Перейти к содержанию
    

ELITAN.RU - интернет-магазин электронных компонентов - как оно?  

214 пользователя проголосовало

  1. 1. Как Вы оцениваете работу с интернет-магазином www.elitan.ru ?

    • Замечательно
      30
    • Отвратительно
      39
    • Нормально
      76
    • Не пользовался
      69


Таки да, надеялся.

Фирма вроде бы давно работает, заказ не маленький.

Ув. господин Владимир Александрович, тут негативно отзывался о небольших заказах, я предположил что к крупному заказу отнесутся более внимательно и отработают сроки четко в соответствии со своими же обещаниями обязательствами указанными в документах(счет)

 

Зато теперь сложилось четкое(негативное) впечатление об этой компании.

Изменено пользователем shodan_x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Года 4 назад сделал заказ в Элитане и был очень обрадован заказ пришёл через 10 дней.

Всем стал расхваливать данный интернет магазин.

Следующие несколько заказов приходили со сроками от 20 до 45 дней, радовало то что на запрос в письменном виде менеджеру о сроках поставки, всегда и вежливо отвечали, предлагали замену.

Но однажды я с заказчиком проекта, договорился что в течение 2 х месяцев разработаю и изготовлю изделие.

Заказал детали в Элитане, и надо же такое совпадение детали прислали через 3,5 месяца, несмотря на кучу написанных писем и звонков.

Так что заказчику из за всех этих нюансов, и объяснений пришлось отдать изделие почти за бесплатно.

Так что теперь таких жёстких сроков ни с кем не заключаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть и запоздало, но все же менеджеры связались принесли извинение за "срыв сроков".

Может быть всетаки не все так плохо.... :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня впечатление от заказов в Elitan-е осталось не такое, какое хотелось бы ожидать администрации данного интернет-магазина. Работал с данным заведением не один раз, и, в принципе, меня все устраивало, но до определенного момента. Заказывал операционный усилитель на электронное устройство, причем, изготовил ПП, все компоненты технологически устанавливались в отверстия. Естественно, пришлось заказать и ОУ в корпусе с монтажом в отверстия (в данном случае подразумевается корпус типа DIP). Так же необходимы были разъемы USB (розетка на плату). Оплатил заказ и через несколько недель получил его.

Распаковав содержимое посылки обнаружил ОУ в корпусе SOIC, в чем, естественно, разочаровался, и разъемы USB (вилка на кабель), т.е. не те, которые указывались в заказном бланке.

Соответственно поставил под вопрос последующий заказ у данной организации. Будьте бдительны и проверяйте предоставленную данной компанией продукцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть и запоздало, но все же менеджеры связались принесли извинение за "срыв сроков".

Может быть всетаки не все так плохо.... :laughing:

Готовьтесь. Вы будете завалены извинениями в ближайшие 1-2 месяца. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я не совсем понимаю, а что так много претензий к работе Элитана?

Ну предложите какого-нибудь конкурента что ли, у которого нет хотя бы даже этих проблем????

Я Элитану пока альтернативы в упор не вижу, чтоб и по почте отправляли, и ассортимент могли поддержать, и состояние заказа можно было смотреть, и чтоб на тел звонки всегда отвечали, и розницу поддержали и сроки не двигали на полгода и т. д. и т. п.

Приходилось работать розницей с разными конторами - вывод один: ПЛОХО.

Особенно поражает, что большинство компаний неудовлетворительно поддерживают интернет-ресурс - что-либо посмотреть, отследить, НАЙТИ на их складе через Инет практически невозможно. Что, программистов в Москве и Питере не осталось или им мало платят? Или просто руководство соотв компаний не считает необходимым поддерживать интернет-склады??? У меня, как стороннего наблюдателя, такое отношение вызывает искреннее удивление. Может они оптом в основном занимаются и вовсе нет нужды заниматься розницей и представлением складского учета на собств сайтах??? Зачем тогда содержать эти возможности на сайтах типа "поиск по складу"? Воспользуешься таким поиском с запросом "STM32F" и в ответ куча позиций с единственным пояснением: "на заказ". Приходится вызванивать менеджеров чтоб хоть что-то конкретное услышать по количеству и срокам. ЗАЧЕМ ТОГДА САЙТ? ЗАЧЕМ этот убогий "ПОИСК ПО СКЛАДУ"? Бардак полный.

Элитан единственная компания, которая не только использует, но и развивает данный ресурс. Пользоваться складом через Инет очень удобно. Есть и сроки, и цены, и скидки. И то, что склады "где то там" не должно волновать, ведь ВАМ ПРЕДЛАГАЮТСЯ ВОЗМОЖНОСТИ, а не выписки по складам. А срывы сроков возможны в любой момент с любого склада - тут есть элемент неизбежной случайности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз заказывал в Элитане, и сразу наткнулся на проблемы, это заставляет задуматься.

 

Да хотябы тотже Платан и Контест, асортимент огромен, первые отправляют посылку через 2-3 дня после прихода денег, всгда БЕЗ ПРОБЛЕМ, если товар на удаленном складе ничего вызванивать не надо, все указывают на сайте и в счете, выполняют заказ в срок.

По срокам рекомендую Элитану орентироваться на эти компании.

 

Никаких бы вопросов по срокам небыло, если бы указывались РЕАЛЬНЫЕ сроки, вот как некоторые в счетах пишут 1-3 недели, и все никто никого не обманывает, покупатель предупрежден, продовец получит меньше гневных отзывов.

 

Однако Элитан манит ценами, т.к. для физ.лица при больших количествах цены на некоторые позиции очень хорошие.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я не совсем понимаю, а что так много претензий к работе Элитана?

Ну предложите какого-нибудь конкурента что ли, у которого нет хотя бы даже этих проблем????

Элитан единственная компания, которая не только использует, но и развивает данный ресурс. Пользоваться складом через Инет очень удобно. Есть и сроки, и цены, и скидки.

Терраэлектроника, например. И-нет магазин соответствует собственному складу.

В среду счет, четверг оплатили, в пятницу отгрузили, в понедельник курьер доставил (не Москва).

 

У Элитана Вы не разберете чей товар у них на сайте (свой или с чужого склада), отсюда проблемы со сроками и комплектацией.

Весь этот товар можно быстро купить у владельцев товара, но у кого то нет нужных позиций. У поставщиков со своим складом есть товар по выгодным ценам, есть по невыгодным.

 

Т.е. если Вы желаете купить товары по выгодным ценам в одном месте, то такую возможность предоставляет Элитан, собирая товар от разных поставщиков и предлагая его Вам.

 

Но за это придется платить возможными рисками срыва сроков, недопоставок (пока заказываете и оплачиваете, товар уже уйдет) и неизвестного происхождения товара.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терраэлектроника, например. И-нет магазин соответствует собственному складу.

В среду счет, четверг оплатили, в пятницу отгрузили, в понедельник курьер доставил (не Москва).

У меня с Терраэлектроникой весьма короткий и печальный опыт общения, который вылился в то, что ничего купить я там просто не смог. Менеджеры ленивые, тел. разговоры просто поражают своей бесполезностью, на контакт с розницей идут плохо, ассортимент небольшой... Вообще с Москвой очень опасно работать: то там у манагера бабушка заболела, то после смены манагера выясняюется, что с частными лицами они больше не работают (!!!), то отложенный товар постоянно меняется - ничего не отследить... Хорошо хоть питер спасает - там народ какой-то более вменяемый, что ли... Но сорри, это все мое ИМХО.

У Элитана Вы не разберете чей товар у них на сайте (свой или с чужого склада), отсюда проблемы со сроками и комплектацией.

ну так сказано +3недели, значит "где то там", значит принимайте решение, рискуйте и несите за это ответственность. все просто и логично...

Т.е. если Вы желаете купить товары по выгодным ценам в одном месте

согласитесь, наиболее распространенный вид потребности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что делать, если действительно пришли не те комплектующие, которые указывались Вами в заказном бланке, а электронное устройство необходимо сдать заказчику в короткие сроки? Мы потеряем денежку, а та же самая денежка опустится в карман другого, поскольку заказчик откажется от нас. Соответственно, Elitan не серьезно относится к своим покупателям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так сказано +3недели, значит "где то там", значит принимайте решение, рискуйте и несите за это ответственность. все просто и логично...

Возьмем тот товар, который 1 неделя, он собирается зачастую более 7 дней.

Вот ща уже второй заказ собрали, и тоже с задержкой.

 

Это обычно свидетельствует об одной из трех причин:

1.Склад размером более 200 квадратных КИЛОметров.

2.Кладовщики выходят на работу 1 раз в неделю.

3.Товар на чужем/удаленном складе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня с Терраэлектроникой весьма короткий и печальный опыт общения, который вылился в то, что ничего купить я там просто не смог. Менеджеры ленивые, тел. разговоры просто поражают своей бесполезностью, на контакт с розницей идут плохо, ассортимент небольшой...

Если занимаетесь бизнесом, оформите хотя бы ЧП. У них сейчас есть минимум суммы одной закупки, других ограничений нет. Заказывайте через сайт. Про реальные сроки я написал.

Есть и другие у кого нормальный собственный склад. Та же Промэлектроника. Было, сорвали срок поставки из-за одной позиции, так отправили за свой счет курьерской и от дополнительной оплаты отказались.

то отложенный товар постоянно меняется - ничего не отследить...

Это и есть реальный склад. А там где не меняется, об этом узнаете по срокам доставки.

ну так сказано +3недели, значит "где то там", значит принимайте решение, рискуйте и несите за это ответственность. все просто и логично...

согласитесь, наиболее распространенный вид потребности...

Время поставки от "вовремя выполненного" до несколько месяцев при рознице распространённый вид потребности?

Я не соглашусь, но Вам, возможно, виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что делать, если действительно пришли не те комплектующие, которые указывались Вами в заказном бланке, а электронное устройство необходимо сдать заказчику в короткие сроки? Мы потеряем денежку, а та же самая денежка опустится в карман другого, поскольку заказчик откажется от нас. Соответственно, Elitan не серьезно относится к своим покупателям.
Надеюсь вы допускаете, что в любой компании ПРИНЦИПИАЛЬНО возможны задержки? Такова специфика.

 

 

Возьмем тот товар, который 1 неделя, он собирается зачастую более 7 дней.

Вот ща уже второй заказ собрали, и тоже с задержкой.

Не 1 неделя, а +1 неделя. Чувствуете разницу? Почитайте правила Элитана и помните, что время от времени в эти правила могут вноситься изменения. Это хороший признак, значит компания развивается, администрация работает, а не штаны просиживает...

Время поставки от "вовремя выполненного" до несколько месяцев при рознице распространённый вид потребности?
опять про сроки... вы же сами пишите:

Т.е. если Вы желаете купить товары по выгодным ценам в одном месте
для России это вообще уникально, осталось тока потребовать чтоб привезли за три дня да еще домой принесли, сделали сверку, достали тестер компонентов, каждую ИС проверили, отбраковали, заменили... ну смешно же, право слово...

Считаю, что нельзя так себя вести - люди стараются, постоянно совершенствуют процесс, это видно, а в ответ одни претензии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте Внимательно прочтем счет:

Условия доставки, перехода права собственности и рисков на товар:

................

В графе "Срок" указан предельный срок отгрузки в неделях со дня оплаты счета.

.........

 

Наименование ....... Срок

STM32F107RCT6........ 1

 

Никаких +1, просто 1 неделя, и так на все заказанные мною позиции.

Не надо искажать мои слова. Это как минимум НЕ хорошо.

 

Вы знаете значение выражений "обязательство" "невыполнение обязательств"?

Я да, знаю. и вижу на двух заказах подряд второе выражение.

 

Пока ситуация не изменится, количество негативных отзывов не упадет.

Изменено пользователем shodan_x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...