Перейти к содержанию
    

Полумост на отечественной элементной базе.

Коллеги, меня тоже сильно волнует тема отечественных драйверов...

 

Есть ИМС 1308ЕУ3ХХ 1308ЕУ4ХХ (ХХ- АУ/БУ) - драйвер полумоста, аналог IR2113. Микросхема позиционируется как предназначенная для ИП, но мне не понятно почему только для них, а не для широкого круга задач (например, не для управления двигателями)

 

1308EYZ.doc

 

Есть у кого-нибудь опыт применения или какие-нибудь соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот в этой бумаге, например, не указан порог UVLO, а у аналога там около 9 В, не всегда удобно для управления двигателем. Надо бы запросить изготовителя. Вдруг они этот порог отменили? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот в этой бумаге, например, не указан порог UVLO, а у аналога там около 9 В, не всегда удобно для управления двигателем. Надо бы запросить изготовителя. Вдруг они этот порог отменили? :)

 

Undervoltage Lockout - если я правильно понял это выключение при недостаточном питании... чем это неудобно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Захочешь плавно подавать на двигатель напряжение от нуля - и обломаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, меня тоже сильно волнует тема отечественных драйверов...

 

Есть ИМС 1308ЕУ3ХХ 1308ЕУ4ХХ (ХХ- АУ/БУ) - драйвер полумоста, аналог IR2113. Микросхема позиционируется как предназначенная для ИП, но мне не понятно почему только для них, а не для широкого круга задач (например, не для управления двигателями)

 

1308EYZ.doc

 

Есть у кого-нибудь опыт применения или какие-нибудь соображения?

Не занимайтесь глупостями, если Вы не собираетесь применяете эту IC в специзделиях.

Даже те кто её обязан применять, предпочитают оригинал. Ибо никто Вам не гарантирует, что эта маленькая Вордовская писулька описывает все нюансы использования микросхемы. И никто не даст юридической гарантии, что микросхема купленная сегодня, будет такая же, как купленная вчера или завтра.. Как нам в своё время сказал один из производителей "Ну не шмогла я, не шмогла, мне шо..? застрелиться?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не занимайтесь глупостями, если Вы не собираетесь применяете эту IC в специзделиях.

Ну вот зачем такое писать? Человек же написал: его тема волнует. Не открыл Вам причину своего волнения. Вы что, думаете, он дурачок, от балды выискал редкую микросхему и от нечего делать думает, как бы её применить?

Если те, кто обязан применять микросхему для жёстких условий эксплуатации, предпочитают использовать коммерческий оригинал (там в datasheet даже не указан диапазон отрицательных рабочих температур), так их надо гнать с работы.

А с обсуждениями вордовской писульки и того, что военная приёмка не даёт никаких гарантий, лучше бы не сюда, а, например, на радио "Эхо Москвы". Тема благодатная, обсуждать можно долго и взволнованно. Здесь же людям работать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не применял бы сомнительные драйверы в ответственных применениях...

трансформатор в затворе - независимость и мощь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот зачем такое писать? Человек же написал: его тема волнует. Не открыл Вам причину своего волнения. Вы что, думаете, он дурачок, от балды выискал редкую микросхему и от нечего делать думает, как бы её применить?

Если те, кто обязан применять микросхему для жёстких условий эксплуатации, предпочитают использовать коммерческий оригинал (там в datasheet даже не указан диапазон отрицательных рабочих температур), так их надо гнать с работы.

А с обсуждениями вордовской писульки и того, что военная приёмка не даёт никаких гарантий, лучше бы не сюда, а, например, на радио "Эхо Москвы". Тема благодатная, обсуждать можно долго и взволнованно. Здесь же людям работать надо.

 

Пусть работают.. Набивают свои шишки - они ближе к телу.

А микросхема позиционируется для двигателей скорее всего из-за того что её в своё время заказали двигателисты..

Вопрос ведь как решается? Например, я нашел хорошую импортную IC, хочу её поставить. Мне говорят, хорошо, используйте, если будет отечественный аналог. Я заказываю аналог, его делают, пилят деньги, делают видимость работы в виде опытных образцов.. А я продолжаю использовать импортный оригинал.. Все удовлетворены..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А микросхема позиционируется для двигателей скорее всего из-за того что её в своё время заказали двигателисты..

Вопрос ведь как решается?

Микросхема _не_ позиционируется для двигателей. Зачем писать в тему, не читая её? Да ещё о жизни вообще, а не о драйверах MOSFET в частности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Захочешь плавно подавать на двигатель напряжение от нуля - и обломаешься.

 

Ну так ведь у двигателя свое питание а у драйвера своё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...