Jump to content
    

Полумост на отечественной элементной базе.

Коллеги, меня тоже сильно волнует тема отечественных драйверов...

 

Есть ИМС 1308ЕУ3ХХ 1308ЕУ4ХХ (ХХ- АУ/БУ) - драйвер полумоста, аналог IR2113. Микросхема позиционируется как предназначенная для ИП, но мне не понятно почему только для них, а не для широкого круга задач (например, не для управления двигателями)

 

1308EYZ.doc

 

Есть у кого-нибудь опыт применения или какие-нибудь соображения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот в этой бумаге, например, не указан порог UVLO, а у аналога там около 9 В, не всегда удобно для управления двигателем. Надо бы запросить изготовителя. Вдруг они этот порог отменили? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот в этой бумаге, например, не указан порог UVLO, а у аналога там около 9 В, не всегда удобно для управления двигателем. Надо бы запросить изготовителя. Вдруг они этот порог отменили? :)

 

Undervoltage Lockout - если я правильно понял это выключение при недостаточном питании... чем это неудобно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Захочешь плавно подавать на двигатель напряжение от нуля - и обломаешься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, меня тоже сильно волнует тема отечественных драйверов...

 

Есть ИМС 1308ЕУ3ХХ 1308ЕУ4ХХ (ХХ- АУ/БУ) - драйвер полумоста, аналог IR2113. Микросхема позиционируется как предназначенная для ИП, но мне не понятно почему только для них, а не для широкого круга задач (например, не для управления двигателями)

 

1308EYZ.doc

 

Есть у кого-нибудь опыт применения или какие-нибудь соображения?

Не занимайтесь глупостями, если Вы не собираетесь применяете эту IC в специзделиях.

Даже те кто её обязан применять, предпочитают оригинал. Ибо никто Вам не гарантирует, что эта маленькая Вордовская писулька описывает все нюансы использования микросхемы. И никто не даст юридической гарантии, что микросхема купленная сегодня, будет такая же, как купленная вчера или завтра.. Как нам в своё время сказал один из производителей "Ну не шмогла я, не шмогла, мне шо..? застрелиться?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не занимайтесь глупостями, если Вы не собираетесь применяете эту IC в специзделиях.

Ну вот зачем такое писать? Человек же написал: его тема волнует. Не открыл Вам причину своего волнения. Вы что, думаете, он дурачок, от балды выискал редкую микросхему и от нечего делать думает, как бы её применить?

Если те, кто обязан применять микросхему для жёстких условий эксплуатации, предпочитают использовать коммерческий оригинал (там в datasheet даже не указан диапазон отрицательных рабочих температур), так их надо гнать с работы.

А с обсуждениями вордовской писульки и того, что военная приёмка не даёт никаких гарантий, лучше бы не сюда, а, например, на радио "Эхо Москвы". Тема благодатная, обсуждать можно долго и взволнованно. Здесь же людям работать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не применял бы сомнительные драйверы в ответственных применениях...

трансформатор в затворе - независимость и мощь !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот зачем такое писать? Человек же написал: его тема волнует. Не открыл Вам причину своего волнения. Вы что, думаете, он дурачок, от балды выискал редкую микросхему и от нечего делать думает, как бы её применить?

Если те, кто обязан применять микросхему для жёстких условий эксплуатации, предпочитают использовать коммерческий оригинал (там в datasheet даже не указан диапазон отрицательных рабочих температур), так их надо гнать с работы.

А с обсуждениями вордовской писульки и того, что военная приёмка не даёт никаких гарантий, лучше бы не сюда, а, например, на радио "Эхо Москвы". Тема благодатная, обсуждать можно долго и взволнованно. Здесь же людям работать надо.

 

Пусть работают.. Набивают свои шишки - они ближе к телу.

А микросхема позиционируется для двигателей скорее всего из-за того что её в своё время заказали двигателисты..

Вопрос ведь как решается? Например, я нашел хорошую импортную IC, хочу её поставить. Мне говорят, хорошо, используйте, если будет отечественный аналог. Я заказываю аналог, его делают, пилят деньги, делают видимость работы в виде опытных образцов.. А я продолжаю использовать импортный оригинал.. Все удовлетворены..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А микросхема позиционируется для двигателей скорее всего из-за того что её в своё время заказали двигателисты..

Вопрос ведь как решается?

Микросхема _не_ позиционируется для двигателей. Зачем писать в тему, не читая её? Да ещё о жизни вообще, а не о драйверах MOSFET в частности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Захочешь плавно подавать на двигатель напряжение от нуля - и обломаешься.

 

Ну так ведь у двигателя свое питание а у драйвера своё...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В недрах своих записей нашёл 1368ЕУ015, правда только 200В, лежит у меня с 16-го года, не пробовал, обхожусь всегда трансформаторными драйверами.

1368ey015.pdf

Edited by MikeSchir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...