Перейти к содержанию
    

Вид имени пина и обновление схемы

 

выложенний компонент вроде как одногейтовый! и какой гейт из одного в нем выбирать?

 

Тот который в нем есть DxD_slot.7z

 

Вы лучше скажите, Вы попробовали потрогать мышой тот узелок, что у меня на скриншоте? И какой результат?

 

У меня проект 66 вываливается.

 

Кстати практически во всех редакторах(даже в редакторах текстовых файлах) такая функция есть, только выскакикивает окно диалога:

типа :

This file has been modified by another program.

Do you want to reload it?

 

Что нового в этой логике(отсутствие Save) кроме недоразумений?

И какая-то странная логика, в PCB ведь Save есть!.

Схему(вернее выделеный(block) ее участок) по идее может модифицировать только один человек( в один момент времени) , логичнее чтоб тогда уж была опция групповой работы как в Expedition.

 

Проект может быть иерархическим (т.е. много подсхем), а также содержать множество designs (например плат) и соответственно над ним могут одновременно работать много человек, а части проекта тесно взаимосвязаны между собой.

Очень часто происходит одновременное редактирование данных схемы и CES, если данные не будут синхронизовываться в реальном времени, то будут проблемы (как и было очень часто в 2005).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проект 66 вываливается.

 

ну спасибо, что попробовали. а то я уж думал, что у меня руки совсем кривые. А SR (DR) будете создавать? вроде как дефект налицо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект может быть иерархическим (т.е. много подсхем), а также содержать множество designs (например плат) и соответственно над ним могут одновременно работать много человек, а части проекта тесно взаимосвязаны между собой.

Очень часто происходит одновременное редактирование данных схемы и CES, если данные не будут синхронизовываться в реальном времени, то будут проблемы (как и было очень часто в 2005).

Все это понятно, непонятно чем автоматическое сохранение(у которого интервал сохранения чаще) тут особо решает проблемы синхронизации, если бы пользователь нажимал Save(напр. когда жму Save то уверен на 90% что изменения правильны).

В чем так сказать фишка, апдейтить(по клику мышки или почем там?) базу данных по всяким пустякам (напр. тупое перемещение сегментов с места на место ). Ручное сохранение тут только уменьшает кол-во ненужных записей в базу данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это понятно, непонятно чем автоматическое сохранение(у которого интервал сохранения чаще) тут особо решает проблемы синхронизации, если бы пользователь нажимал Save(напр. когда жму Save то уверен на 90% что изменения правильны).

В чем так сказать фишка, апдейтить(по клику мышки или почем там?) базу данных по всяким пустякам (напр. тупое перемещение сегментов с места на место ). Ручное сохранение тут только уменьшает кол-во ненужных записей в базу данных.

 

к этому надо относиться как к погоде: повлиять нельзя

да и в менторе тоже не дураки, наверное есть какой-то смысл, и если мы его не знаем, это не значит, что его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки как управлять Pin Name Color в LM и DxD?

В Symbol Ed, все видно, а в LM и DxD эти имена почему-то черного цвета и на черном фоне "кошку" не видно , но она точно есть!

Где это задается?

(может в конфиг файле что-то надо прописать, вопрос что и в каком?)

post-14402-1232366321_thumb.png

post-14402-1232366394_thumb.pngpost-14402-1232366444_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас установлена версия 7.3 патч 4. Обнаружился такой веселый глюк - в редакторе ячейки Part Editor устанавливаю значение Value, например кондер 10uF в библиотеке, пишу 10u, сохраняю, перехожу к другому кондеру, возращаюсь к первому а там уже 1 без u. В итоге все перепутано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки как управлять Pin Name Color в LM и DxD?

В Symbol Ed, все видно, а в LM и DxD эти имена почему-то черного цвета и на черном фоне "кошку" не видно , но она точно есть!

Где это задается?

(может в конфиг файле что-то надо прописать, вопрос что и в каком?)

 

Попробуйте этот пример

 

Сейчас установлена версия 7.3 патч 4. Обнаружился такой веселый глюк - в редакторе ячейки Part Editor устанавливаю значение Value, например кондер 10uF в библиотеке, пишу 10u, сохраняю, перехожу к другому кондеру, возращаюсь к первому а там уже 1 без u. В итоге все перепутано.

 

У меня update6 - все в норме LM_PDB_value.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте этот пример

ругается:

Invalid project file

 

Help About DxD:

GBS Install Id: 8002

Flow Id: EE2007.3

Full Flow Name: Expedition Enterprise Flow

Exact Access Date: Aug 1 2008

 

 

думаю, что нет правильных апдейтов у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет цветовых схем и атрибутов(property) полный бардак, никакой системности. Например, при создании компонента(part) IC в LM сразу по умолчанию прописывается property IBIS(который, кстати, не удается удалить из part), а если микросхема аналоговая к ней по логике должна быть SPICE модель, но никак не IBIS. Да и вообще в большинстве случаев этих обеих моделей нет в природе (или у пользователя), т.е. такой property должен добавляться по усмотрению пользователя. Цветовые схемы и шрифты это вообще что особенное. Неужели нельзя сделать настройки цветов и шрифтов однообразными во всех программах Symbol Ed, DxD, LM? А то они везде разные и создается впечатление, что это продукты абсолютно разных фирм. Не хватает опции, откуда брать эту цветовую схему, а то в одном редакторе одно другом совсем другое, более того в одном редакторе(Symbol Ed) можно настроить цвет текста, а в DxD уже нельзя. А достаточно, всего сделать один диалог настройки цветов и вызывать его то из Symbol Ed, то из DxD, то из LM, и траблов станет значительно меньше. Про шрифты: как увидел в Symbol Ed шрифт Fixed, то подумал, что я нахожусь в графическом режиме MS-DOS. Давно уже пора ввести стили шрифтов и сделать их true type, а про векторные шрифты для схем пора забыть, как никак, а уже 2009 год. Прикольно, что в Expedition все время были true type шрифты, и векторных шрифтов не было, до недавнего времени. В общем, перевернуто с ног на голову: там, где векторные шрифты есть (в схемах)- они в принципе не нужны, а там где их не было, были нужны.

 

1. Вот вам ЦБ без каких-либо атрибутов

Как сделал:

- открыл файл new_lib.cfg и изменил DX на DC

- открыл ЦБ в LM и запустил Setup>Property_Verification - убрал все галочки

- открыл файл new_lib.cfg и изменил DC на DX

 

Суть проблемы - в конфигурации DX в ЦБ нельзя отключить галочку Signal_Analyzer\Signal_Vision (она серая т.к. для данного маршрута эти программы не подходят). Но т.к. галочка, то стоит, то и атрибуты автоматом в PDB добавляются.

 

2. Стили шрифтов давно есть - Setup>Settings>Display>Font_Mappings - подстановка системных true type шрифтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, прежде всего спасибо большое, за то, что Вы с нами возитесь и тратите свое время.

 

Не знаю, как правильно выразиться, но факт, что DxD очень сырой и глючный и в нем много логических недоработок, возможно, это мое субъективное мнение.

Если это интересно, то могу составить довольно подробный отчет (так как я это вижу).

А так, более не смею перечислять все свои соображения по этому поводу. Извините, если мои высказывания показались не к месту, или неприятными.

 

Еще раз спасибо за помощь.

 

p.s.

2. Стили шрифтов давно есть - Setup>Settings>Display>Font_Mappings - подстановка системных true type шрифтов

В общем, это не совсем стили шрифтов, это всего лишь mapping одного фонта на другой.

Причем системные свойства фонтов лучше бы не изменялись(были бы Read Only).

Нет возможности вводить пользовательские стили. А шрифты, которые в редакторе, не несут никакого логического смысла.

Например, удобно было бы иметь такие стили текстов:

RefDes, PinName, PinNumber итд. каждый стиль можно было наследовать итд.

Как пример PCAD'овские стили:

post-14402-1232375671_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, прежде всего спасибо большое, за то, что Вы с нами возитесь и тратите свое время.

 

Не знаю, как правильно выразиться, но факт, что DxD очень сырой и глючный и в нем много логических недоработок, возможно, это мое субъективное мнение.

Если это интересно, то могу составить довольно подробный отчет (так как я это вижу).

А так, более не имею права перечислять все свои соображения по этому поводу. Извините, если мои высказывания показались не к месту, или неприятными.

 

Еще раз спасибо за помощь.

 

p.s.

 

В общем, это не совсем стили шрифтов, это всего лишь mapping одного фонта на другой.

Причем системные свойства фонтов лучше бы не изменялись(были бы Read Only).

Нет возможности вводить пользовательские стили. А шрифты, которые в редакторе, не несут никакого логического смысла.

Например, удобно было бы иметь такие стили текстов:

RefDes, PinName, PinNumber итд. каждый стиль можно было наследовать итд.

 

 

1. Пришлите мне отчет на [email protected]

2. Это реализовано в DC - внутри LM в редакторе Property_Definition_Editor, раздел Advanced, выставляется фонт для каждого атрибута, который потом и используется в символьном редакторе и в редакторе схем post-512-1232376345_thumb.png. Это возможно в DC из-за того что там нет понятия мапирования и используются все доступные системные фонты, а не только ограниченный перечень мапированных как в DxD - возможно со временем и в DxD решат данную проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RefDes, PinName, PinNumber итд. каждый стиль можно было наследовать итд.

Как пример PCAD'овские стили:

 

мне кажется, что это не самое удачное решение. Когда начанал в пикаде, эта фича нравилась, потом стала мешать. Проблема в том, что если например в разных библиотеках на одно имя стиля использовать разние шрифты, а это практически со временем неизбежно, поскольку иногда сам забудешь в какой-нибудь библиотеке правильно назначить, или размер не совпадет, или из чужой библиотеки компонент возьмешь..., то при использовании таких символов в схеме с одинаковыми названиями стилей, но разным назначением, эти самые стили размножаются как тараканы, надо подчищать. Да и смысл какой? Надо выбрать один любимый шрифт, который и на экране хорошо выглядит, и при печати.

 

Собственно осознал это в полной мере, когда слез с пикада и понял как просто это в Orcad Capture, без лишних заморочек. Считаю, что со стилями альтиум сам себя перехитрил. Как впрочем и с точками привязки текстов, тоже лишние заморочки, которые, впрочем, также присутствуют в DxD. Я так думаю, что точки привязки взялись от необходимости смены размеров шрифтов, чтобы при этом шрифт не налезал на графику. А необходимость эта крайне редка. Выбрав единожды шрифт и его размер нет необходимости его менять в процессе работы над схемой. Тем более выглядеть это будет аккуратнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил 8 апдейт. Все осталось по прежнему. Видео прилагаю во флэш формате - http://ifolder.ru/10122121. На здешний не получилось что либо положить.

Изменено пользователем Mahim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил 8 апдейт. Все осталось по прежнему. Видео прилагаю во флэш формате - http://ifolder.ru/10122121. На здешний не получилось что либо положить.

 

Скорее всего дело не в обновлении, а в ваших настройках.

Смотрите Unit_Display и файл VBUnits.hkp

 

Видео сюда выкладывают в архиве - zip или 7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...