Krys 2 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 · Жалоба Здравствуйте. Такая бага. Имеются определённые объекты на слое keep-out (точнее почти копия (об этом - ещё одна бага) контура платы). Такой же контур платы находится на слое Mechanical5. Создаю правило Clearance: OnLayer('Top Layer') - OnLayer('Mechanical 5') Не работает. Если для слоя keep-out, тогда работает: OnLayer('Top Layer') - OnLayer('Keep-Out Layer') При том для track работает правило и с Mechanical5, а для pad работает только с keep-out. Прилагаю файлик, где это можно проверить. Там есть пад в координатах -40.3mm -19.15mm. Если я его надвигаю на контур - то для одного правила нарушение загорается, для другого - нет. Бага 2: Невозможно задать контур платы (define from selected objects), если в нём есть Arc (возможно не любая, а только какие-то крупные, как у меня в файле). Попробуйте, у меня говорит, что не находит замкнутый контур. Примитивы контура можно взять на Mechanical 5. Бага 3 (или просто недоделка): Невозможно задать режим ручного проведения контура платы (Design-Board Shape - Redefine Board Shape), чтобы линии проходили под любым углом. Допускается только 90, 45 градусов, либо полукруг (при нажатии Shift+Space). Когда просто ведёшь дорожку через Interactive Routing, то при нажатии Shift+Space допускает режим под любым углом. Бага 4 (тоже скорее недоделка). При изменении вершин контура платы, либо при его ручном рисовании становится не видна сетка. ext_brd.rar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 80 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 · Жалоба 1 бага "Defines the minimum clearance allowed between any two primitive objects on a copper layer. Use this rule to ensure that routing clearances are maintained." То есть правила Clearance распростаниятся только на объекты в слоях меди. Механикал отпадает. Значит это не бага. А фичи такой нет 2 Бага. на верное у вас то про что и пишет-- незамкнутый контур. У меня половина плат с круглыми вырезами . Все работает Не баг 3. Бага "The visible grid will be drawn to fill the area defined by the bounding rectangle of the board shape. While defining the board shape, use the SHIFT + SPACEBAR shortcut keys to cycle through various corner modes. Modes available are: any angle, 45°, 45° with arc, 90° and 90° with arc." Они большего и не обещали Это не бага, а отсутствие фичи 4. У меня видна. Нажмите G и установите крупный шаг. Должна появится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krys 2 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 · Жалоба 1 бага "Defines the minimum clearance allowed between any two primitive objects on a copper layer. Use this rule to ensure that routing clearances are maintained." То есть правила Clearance распростаниятся только на объекты в слоях меди. Механикал отпадает. Значит это не бага. А фичи такой нет И тем не менее это правило для mechanical5 работает с дорожками, но не работает с падами. А для keep-out работает и с тем, и с тем. Хоть и заявлено, что распростаниятся только на объекты в слоях меди. Назовём тогда это недокументированными возможностями :) 2 Бага. на верное у вас то про что и пишет-- незамкнутый контур. У меня половина плат с круглыми вырезами . Все работает Не баг У меня тоже с вырезами другие платы работают. Попробуйте, пожалуйста, если нетрудно, мою плату, что я прикрепил, времени много не потребуется. На слое Mechanical5 выделите прямоугольником все объекты (2 прямые, 2 дуги) и дайте команду Define from selected objects. Я попробовал на 2х компах - то же самое. 3. Бага "The visible grid will be drawn to fill the area defined by the bounding rectangle of the board shape. While defining the board shape, use the SHIFT + SPACEBAR shortcut keys to cycle through various corner modes. Modes available are: any angle, 45°, 45° with arc, 90° and 90° with arc." Они большего и не обещали Это не бага, а отсутствие фичи 4. У меня видна. Нажмите G и установите крупный шаг. Должна появится Вы оказались правы. Попробовал на другом компе - баги 3 и 4 исчезли. Возможно, как-то с видеокартой связано. Сначала пробовал на слабеньком компе без навороченной карты с DirectX, а сейчас попробовал на навороченном компе с крутой видеокартой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 80 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 · Жалоба И тем не менее это правило для mechanical5 работает с дорожками, Давно не пробовал. Раньше не работало Попробуйте, пожалуйста, если нетрудно, правый верхний угол --- явный разрыв (x=113 y=61 mm) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TOREX 0 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 · Жалоба У меня тоже с вырезами другие платы работают. Попробуйте, пожалуйста, если нетрудно, мою плату, что я прикрепил, времени много не потребуется. На слое Mechanical5 выделите прямоугольником все объекты (2 прямые, 2 дуги) и дайте команду Define from selected objects. Я попробовал на 2х компах - то же самое. AD Вам правильно говорит, контур не замкнут. Я посмотрел только справа: вверху дуга и линия не доходят друг до друга, а внизу пересекаются. Исправьте, и будет Вам счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uriy 5 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 · Жалоба Ни один угол не совпадает! TOREX вы забыли плату приложить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krys 2 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 · Жалоба А вот как этот правый верхний угол выглядит у меня: У меня всё пересекается. К стати, что за "рог" от дуги идёт кверху? Может, это и есть бага? :) Аналогичные рога идут и в других углах. При том их не видно на мелком масштабе. Но точка привязку (за которую можно менять размеры дуги) находится как раз на конце этого рога... Похоже, это глюки видеокарты. Завтра с утра открою на рабочем компе - будет видно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krys 2 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 · Жалоба Всё, на нормальном компе с нормальной видеокартой удалось заставить получить контур платы из этих объектов - как надо. "Рога" - это глюки просто, из-за них ничего и не получалось. Так что извините, что отнимал время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Scanner 0 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 · Жалоба Всё, на нормальном компе с нормальной видеокартой удалось заставить получить контур платы из этих объектов - как надо. Вам параметры "нормального" компа несложно привести? Так для смеха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krys 2 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 · Жалоба Лучше уж "ненормального", на котором у меня эти глюки повылезли :)) К стати, чем можно сформировать текстовый файл с параметрами компа? Навскидку: мать VIA с интегрённым её же процом, частота 700 с чем-то МГц, встроенное всё: видюха и т.п. Ни о каком директХ9 речи нет конечно :) Мозгов 512 МБ. Тормозит, но кое-как терпимо. Это я ещё не разводил. Только расстановку делал. Разводку, думаю, не потянет: у него после каждого изменения Online DRC несколько минут будет проходить. Можно её конечно отключить. Но без неё неинтересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 80 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 · Жалоба Ндя. Такой только без 3D и с постоянными перекурами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krys 2 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 · Жалоба Здравствуйте. Прилагаю файл mplc_k385_w.rar (удалил всё возможное для неразглашения коммерческой тайны), в нём возникает ошибка , после чего Query Helper остаётся пуст: . Т.е. я создаю новое правило, пытаюсь вызвать Query Helper и вот тебе на. Пробовали на нескольких компьютерах у нас на работе - всё одинаково. АД самый последний. Попробуйте, пожалуйста, у всех так? Тогда это бага... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 80 2 июня, 2010 Опубликовано 2 июня, 2010 · Жалоба Не у всех. Помогает перезапуск программы, перезагрузка компа. В общем вали на Била :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krys 2 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 · Жалоба Считать багой АД устаревшую версию хелпа, так что под вистой хинты, вызываемые вопросиком в верхнем правом углу окошка, не показываются, а вылазит такое сообщение? Или проще считать это багой висты? :))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Марик 0 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 · Жалоба Если не ошибаюсь, начиная с Висты не поддерживается формат *.hlp. Неприятная вещь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться