Перейти к содержанию
    

а скрипты кто то писал?

каким образом из Аллегро вызывается другая программа.

т.е. что нужно написать в макросе чтобы по мере его выполнения произошел запуск любой из программ Windows?

Если еще интересно, то вот:

запустить можно через SKILL, используя функцию axlRunBatchDBProgram.

В макрос добавляем строку

skill axlRunBatchDBProgram( "mybat.bat" "mybat.bat" )

В папке с проектом создаем файл mybat.bat с командой вызова нужной программы , например:

start /d "D:\Program Files\Cadence\SPB_16.0\tools\capture\"  capture.exe

Запускаем макрос, или, для проверки, строчку skill axlRunBatchDBProgram( "mybat.bat" "mybat.bat" ) можно запустить прямо из командной строки аллегры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. У меня тоже заработало. Только исправлял не вручную а WordPad'ом. В нем есть поиск с заменой - быстро получается. Постараюсь напрячь программиста чтобы он написал конвертер с командной строки. Если Вам понадобится или кому-либо еще, дайте знать. Как программист напишет - смогу выслать.

 

Ну вот конвертер программист написал. Кому нужно говорите - вышлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если можно конвертер скрипта то на адрес [email protected]. Я так понял что меняются в скрипте только некоторые объекты. А нет ли случайно в других модулях тоже изменений вызовов, а то в Pad Designer скрипт тоже ведет себя не нормально. И если есть информация по всем изменненным вызовам. Спасибо заранее.

Изменено пользователем Alexey_KW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... А нет ли случайно в других модулях тоже изменений вызовов, а то в Pad Designer скрипт тоже ведет себя не нормально. ...

Опишите в чем заключается ненормальность, у меня пады сгенерились нормально, поэтому я скрипт для Pad Designer не проверял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял что меняются в скрипте только некоторые объекты. А нет ли случайно в других модулях тоже изменений вызовов, а то в Pad Designer скрипт тоже ведет себя не нормально. И если есть информация по всем изменненным вызовам. Спасибо заранее.

 

Выслал скрипт. Он только меняет и добавляет слова, на которые указал Old1.

Изменения происходят только в одном скрипте, непосредственно который создает элемент. Остальные менять не нужно.

По крайней мере после конвертера батник из скриптов проходит полностью. Создаются пады и создается футпринт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как в проект платы добавить Padstack в качестве механического элемента. Стандартный путь это изменить нужным образом *.bsm, потом в проекте обновить его через Update symbols. Но можно ли сделать по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...