Перейти к содержанию
    

Перехожу на Allegro. В связи с этим возник вопрос. Нужно получить gerber файлы. В Artwork создаю film, например, BOARD в который хочу включить только BOARD_GEOMETRY/OUTLINE. При создании film в него копируются сразу все классы и подклассы их порядка 50 наверное. Группами они не выделяются чтобы их удалить и подключить только один подкласс. Приходится на каждом подклассе щелкать правой мышкой и выбирать Cut. Что очень долго и нудно.

Как нибудь более по-человечески можно создавать наборы для фотоплоттера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ”match display” в 16 уже нет?

 

Есть. Когда щелкаешь правой мышкой на созданном silk.

А как это помогает? Если при создании пленки в нее все слои автоматом включаются?

Вообще пока первое впечатление от Аллегро - проблемы с интуитивной концепцией диалоговых окон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перехожу на Allegro. В связи с этим возник вопрос. Нужно получить gerber файлы. В Artwork создаю film, например, BOARD в который хочу включить только BOARD_GEOMETRY/OUTLINE. При создании film в него копируются сразу все классы и подклассы их порядка 50 наверное. Группами они не выделяются чтобы их удалить и подключить только один подкласс. Приходится на каждом подклассе щелкать правой мышкой и выбирать Cut. Что очень долго и нудно.

Как нибудь более по-человечески можно создавать наборы для фотоплоттера?

По умолчанию в Artwork уже есть два film-а: TOP и BOTTOM, каждый из которых содержит три класса. Копируйте любой из них, переименовывайте, ненужные классы/подклассы удаляете, нужные добавляете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть. Когда щелкаешь правой мышкой на созданном silk.

А как это помогает? Если при создании пленки в нее все слои автоматом включаются?

Вообще пока первое впечатление от Аллегро - проблемы с интуитивной концепцией диалоговых окон.

 

Включить но экране нужные слои а потом ”match display” для соответствующей пленки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включить но экране нужные слои а потом ”match display” для соответствующей пленки.

 

Спасибо. Так и сделал. Как-то неудобно на первый взгляд. Видимо идеология у Аллегро - видеть на экране пленки. Пришлось создавать помимо пленок для производства псевдопленку с привычным видом. Благо наборы слоев (классов/подклассов) можно сохранять и переносить в другие проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже перехожу на Allegro 16.0... :)

 

вопросик есть.

как на разведенной плате двигать элементы так чтобы двигались вместе с соединенными дорожками....

т.е. я беру резистор например move и он дигается а дорожки остаются на месте.

дорожки отдельно двигаются используя Slide.

а вот как двигать элементы? или группуиз элементов чтобы не терялась разводка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже перехожу на Allegro 16.0... :)

 

вопросик есть.

как на разведенной плате двигать элементы так чтобы двигались вместе с соединенными дорожками....

т.е. я беру резистор например move и он дигается а дорожки остаются на месте.

дорожки отдельно двигаются используя Slide.

а вот как двигать элементы? или группуиз элементов чтобы не терялась разводка?

При включенном режиме Move, в закладке Options нужно поставить галку Stretch etch...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При включенном режиме Move, в закладке Options нужно поставить галку Stretch etch...

 

 

да, спасибо

так работает.

а можно чтобы и проводники и элементы вместе перемещались?

а то этой функцией двигаются только элементы.

 

еще вопросик.

там нашел в edit - groups.

 

можно создавать группы

что они дают? и как эта функция может быть полезна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, спасибо

так работает.

а можно чтобы и проводники и элементы вместе перемещались?

а то этой функцией двигаются только элементы.

Можно, нужно то, что Вы хотите двигать объединить во временную группу. Один из способов:

- включить режим move;

- на закладке Find галками выделить типы объектов которые будут входить во временную группу;

- клацнуть правой клавишей по рабочему полю и выбрать Temp Group;

- включить нужные объекты в группу, клацая по ним левой клавишей;

- клацнуть правой клавишей по рабочему полю и выбрать Complete.

Далее двигаете временную группу куда нужно. После перемещения временная группа распадается.

 

еще вопросик.

там нашел в edit - groups.

 

можно создавать группы

что они дают? и как эта функция может быть полезна?

Здесь можно создать постоянную группу, которой присваивается свое имя , и обращаться к ней как к одному объекту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по DRC подскажите?

1. Где устанавливаются либо отключаются параметры зазаров между package разных элементов.

 

2. где и как запустить проверку и получить результат по unrouted nets?

 

3. где и как сравнить с иcходным нетлистом (аналог compare netlist в Pcad)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по DRC подскажите?

1. Где устанавливаются либо отключаются параметры зазаров между package разных элементов.

В Аллегро 15.7 проверка зазоров между packages включается в Constraints\ Design Constraints. При этом зазор между packages фиксированный и равен 0. Устанавливать зазор для каждого packages индивидульно можно при его создании, формируя Package Boundary, или редактировать Package Boundary после размещения элементов на плату ...

 

2. где и как запустить проверку и получить результат по unrouted nets?

один из вариантов : tools -> Quick report -> Unconnected pins peport

 

3. где и как сравнить с иcходным нетлистом (аналог compare netlist в Pcad)?

С Pcad никода не работал, поэтому не совсем понимаю зачем это нужно, поясните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один из вариантов : tools -> Quick report -> Unconnected pins peport

С Pcad никода не работал, поэтому не совсем понимаю зачем это нужно, поясните.

 

1 Unconnected pins peport - это видел но это не совсем то...

т.е. мне это нужно для контроля все ли я дорожки развел согласно загруженного нетлиста. вот и интересно как это проверяется.

 

2. В PCAD так работается подгружается нетлист разводится плата... что то может по ходу меняется (бывает часто так). например добавлен элемент или связь случайно удалил. в пикад бывает наступил на проводник дал delete и удаляется дорожка. Если случайно еще раз нажал Delete - удаляется связь и соотвественно потом она не будет разведена. и в конце разводки в качестве проверки есть команда Compare netlist - выбираешь файл исходного нетлиста и выдаются все различия между тем что у тебя разведено и что в нетлисте.

 

 

и еще вопросик

как в Аллегро работают с полигонами? какие различия между статик и динамик shape. и в каких случаях какой используется?

и как могло у меня получиться так что мой нарисованный динамик shape, соединненный с GND, стал NET GND и не выделяется и не редактиируется как shape. и как вернуть его назад в динамик shape?

и перед выпуском герберов в какой виде должны быть полигоны? или можно в любом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Unconnected pins peport - это видел но это не совсем то...

т.е. мне это нужно для контроля все ли я дорожки развел согласно загруженного нетлиста. вот и интересно как это проверяется.

ИМХО Как раз тут это очень наглядно показывается: указывается наименование неразведенной (неразведенных) NET и позиционные обозначения элементов и номера их pin-ов между которыми присутствует неразведенный участок...

Кроме того степень выполнения проекта можно посмотреть в Summary Drawing Report, но без детализации по неразведенным участкам...

2. В PCAD так работается подгружается нетлист разводится плата... что то может по ходу меняется (бывает часто так). например добавлен элемент или связь случайно удалил. в пикад бывает наступил на проводник дал delete и удаляется дорожка. Если случайно еще раз нажал Delete - удаляется связь и соотвественно потом она не будет разведена. и в конце разводки в качестве проверки есть команда Compare netlist - выбираешь файл исходного нетлиста и выдаются все различия между тем что у тебя разведено и что в нетлисте.

Прямого аналога Compare netlist в Аллегро нет (или я о нем не знаю :) )...

По поводу случайных изменеий:

в Аллегро удалить cline и удалить связь между элементами (cange net logic) - это две разные операции и выполняются они по разному и случайно это сделать ИМХО невозможно. Кроме того возможность измения net logic по умолчанию заблокирована...

Ну а если изменеия были сделаны умышленно, то выполняется Back annotate (или вручную схема правится), затем импортируется в Аллегро нетлист и выполняется контроль неразведенных участков.

 

Все вышесказанное мое личное мнение, которое отражает мой подход к работе с Аллегро, возможно существуют более оптимальные приемы работы, о которых буду рад узнать :)...

и еще вопросик

как в Аллегро работают с полигонами? какие различия между статик и динамик shape. и в каких случаях какой используется?

Если нужно чтобы при прохождении проводника через полигон, принадлежащего к цепи отличной от цепи полигона, автоматом сформировался зазор следует использовать динамик shape.

и как могло у меня получиться так что мой нарисованный динамик shape, соединненный с GND, стал NET GND

он должен стать частью NET GND, но при этом оставаться auto-generated shape

и не выделяется и не редактиируется как shape. и как вернуть его назад в динамик shape?

Странно... Для редактирования полигона нужно выполнить команду shape select или shape edit boundary, и убедиться на всякий случай, что на закладке find стоит галка проитв shape...

и перед выпуском герберов в какой виде должны быть полигоны? или можно в любом?

в любом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...