dlinn 0 10 января, 2006 Опубликовано 10 января, 2006 · Жалоба Часто заказываю платы в Резоните. Могу чесно сказать, проблем мало. Но они бывают. Выход один, лишний раз позвонить и переспросить учтены ли все требования. Это насчет 100dbu=2.5mm/100dbu=2.54m, формы вырезов , диаметра переходного с площадкой. А лучше файл САМ-а попросить и самому проверить. Чесно исправляют за свой счет. Только со сроками я пролетаю, хотя за рамки предложенного "если мы задерживаем заказ более чем на 5 раб.дней то в одностороннем порядке ...) не вываливаются. Маска не супер, в плане ручного монтажа. Паяльником снимается и проводник под ней лудится. Фрезеровка я заметил +-0,1мм. Скрайб обязательно надо самому повторно проходить, иначе наломаешь чипов (на текстолите 1мм это точно). Совмещение отв./площадка отличное. Я б им порекомендовал давать на поясок не по 0.3 мм как сейчас, а по 0.2..0.15 в качестве уж точно не потеряли бы (проводники ведь у них 0.2..0.15мм). А порой так не хватает переходного 0.4 с диаметром площадки 0.8мм. Монтаж качественный. Позиционирование весьма хорошее. Процент брака у нас получался (сложных элементов небыло) меньше 2-х процентов. С Уважением, Вячеслав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BVU 0 10 января, 2006 Опубликовано 10 января, 2006 · Жалоба Любая фирма изготовитель в основном старается заработать себе авторитет за счет обеспечения вполне определенных параметров своей продукции которыми являются: требуемое качество, приемлимая (низкая) цена и сроки изготовления. 'Резонит' (из личного опыта) вполне удовлетворяет этим критериям. Конечно существует и такой параметр как стабильность производства, зависящий от длительности пользования услугами подрядчика, который описывается статистическими показателями в том числе и гистограммой имеющую по форме нормальное распределение Гауса, но с коэфициентом, который увеличивает выбрасы за значения 'сигма' при увеличении значений данной гистограммы. Что это значит. Чем больше заказчик работает с изготовителем, тем больше вероятность 'брака' продукции, что определяется многими факторами в том числе и 'челевеческим'. Качество продукции на прямую зависит от организации производственного процесса (если отдельно не рассматривать уровень и новации технологических аспектов производства). И уровень этот прежде всего зависит какое внимание этому уделяет руководство компании со всеми вытекающими отсюда последствиями. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey98 0 7 июня, 2006 Опубликовано 7 июня, 2006 · Жалоба 2 andrey98. Ни на одном из наших производств, расположенных в России, нет участка изготовления многослойных плат, так что мы при всем желании не смогли бы их сделать "у нас". Это к вопросу о нашей "наглой лжи". Сообщите пожалуйста номер заказа, чтобы я смог конкретно ответить по срокам. Да, был неправ в России 4-х слойные не делаете. Я тут немного напутал. Номер заказа я уже потерял, на упаковке написано BIK9842. Заказчик физфак МГУ -Горбунов. Вопрос со сроками впрочем, остается открытым. Сейчас опять собираемся платы 4-х слойные заказать. Опять будут те же проблемы??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Leff 0 14 октября, 2006 Опубликовано 14 октября, 2006 · Жалоба Года полтора заказываю платы в Резоните. Десятка полтора разных модификаций - в основном двухсторонние с металлизацией и маской - срочное производство. Вначале были небольшие проблемы - похоже большей частью из-за "притирки" к новому производству. Один раз изготовили платы с небольшой ощибкой (не с дефектом) - должен сказать что сразу же изготовили новые за свой счет - не стали разбираться кто виноват. По срокам изготовления - как правило последнее время быстрее делают чем успеваю деньги перечислить. Заметно стремление сотрудников улучшить качество работы - мелочь (как говорится ) а приятно. Пока все устраивает. Желаю Резониту успехов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EXeGLuMATOR 0 30 декабря, 2006 Опубликовано 30 декабря, 2006 · Жалоба Также регулярно заказываю платы в Резоните. После долгих мытарств... Качество весьма неплохое. Маску бы попрочнее. Хотя на срочном производстве... Заказывал и в гербере и в пикаде. Последний раз правда какой-то косяк непонятный с надписями - текст медью на нижнем слое - почему-то не уместился в отведенное место. Хотя до этого все всегда нормально было. Работал с Эльдаром (вроде). Все согласовали, сказал ОК - и тут нате... Хоть на скорость, как грится, и не влияет, но некрасиво... :) И это единственный косяк за все время работы. А в общем - молодцы! Всегда приятно работать, всегда с пониманием относятся к проблемам и идут на встречу. С Новым Годом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lewchenko 0 20 апреля, 2007 Опубликовано 20 апреля, 2007 · Жалоба Ну, на счет "с пониманием"... в последнее время СЕРЬЕЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Особенно с появлением отдела качества. До этого - все вопросы решались быстро и оперативно. А отдел качества... ну гадюшник, прямо сказать. Что удивительно, лично зная людей которые раньше работали на других должностях... Так и тут, я забыл указать переходные 52 типа в описании. (В файле проекта они естесственно были). Раньше хоть как то проверяли проекты и отзванивались. Теперь же - ни кого не волнует. Тогда зачем ставить ОТК на упаковке. Отсутствие переходных заметно невооруженным глазом:-) ...конечно если бы хоть кто-нибудь, хоть раз посмотрел на свою продукцию... Замечательное качество ПП легко компенсируется пофигизмом человека! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GKI 0 20 апреля, 2007 Опубликовано 20 апреля, 2007 · Жалоба Виноваты в том, что не обнаружили Вашу ошибку?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreas1 1 20 апреля, 2007 Опубликовано 20 апреля, 2007 · Жалоба Виноваты в том, что не обнаружили Вашу ошибку?... Если в файле тип площадки был, а в описании - нет, то виноваты. Раньше, при PCAD4.5 иногда такое бывало, и из Резонита всегда звонили и я переотправлял файл. За первичную подготовку тоже деньги берутся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lewchenko 0 20 апреля, 2007 Опубликовано 20 апреля, 2007 · Жалоба Раньше, при PCAD4.5 иногда такое бывало, и из Резонита всегда звонили и я переотправлял файл. За первичную подготовку тоже деньги берутся... Вот именно: "раньше!" Ошибки и проколы были всегда и у всех, но "раньше" компания была меньше и не была так "раскручена". Соответственно и "вес" каждого заказа (заказчика) был более актуален. В последнее время у Резонита (после переезда в новый офис) все стало более официально-вальяжно-пренебрежительно. Со стороны это ОЧЕНЬ сильно заметно. Особенно здорово в этом преуспел новый отдел "отшивания недовольных" по-другому просто не могу его назвать. Вместо попыток нахождения разрешения вопроса - поиск возможности его не решать вообще. Отдельное спасибо за доходчивое разъяснение принципов работы: Из официального ответа: Наш инженер МОЖЕТ заметить явные ошибки разработчика и исправить их по согласованию с оным. Это знак доброй воли с нашей стороны, а не обязательная процедура. На меня "доброй воли" видимо не хватило... Мы не злопамятны, но память хорошая.. Это, видимо, была шутка??? За 7 лет сотрудничества наших предприятий я довольно хорошо и с благодарностью отношусь ко многим людям из "Резонита" за их работу и помощь, но в последнее время что-то стало не так... P.S. Публично приношу извинения М.Ю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GKI 0 20 апреля, 2007 Опубликовано 20 апреля, 2007 · Жалоба Вообще-то pin52 запросто мог оказаться и обыкновенным планаром, который прорисовывается внутри компонента, а не подключается через SSF. Заказчики часто "забывают" описывать такие пины. А при подготовке производства лишь проверили заказ на технологические зазоры. Соответствует? Узких мест нет? Значит в работу её.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lewchenko 0 20 апреля, 2007 Опубликовано 20 апреля, 2007 (изменено) · Жалоба Причин невнимательности при обработке заказа может быть много, равно как и путей выхода из создавшейся ситуации. Однако поиск последних явно не входят в рамки должностной инструкции... Ну да и ладно... Главное - не получить в следующий раз треугольные печатные платы с набором переходных отверстий в отдельном пакетике :blink: Изменено 20 апреля, 2007 пользователем lewchenko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreas1 1 20 апреля, 2007 Опубликовано 20 апреля, 2007 · Жалоба Вообще-то pin52 запросто мог оказаться и обыкновенным планаром, который прорисовывается внутри компонента, а не подключается через SSF. Заказчики часто "забывают" описывать такие пины. Зачем его описывать? Я не описывал планары, они и так прорисованы в компоненте. Главное, не забыть нарисовать в нем маску. Если ее забыл - сам виноват. А если отверстие не описал, а изготовитель его пропустил - его вина(отсутствие элементарного сервиса). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lewchenko 0 20 апреля, 2007 Опубликовано 20 апреля, 2007 · Жалоба Вообще-то pin52 запросто мог оказаться и обыкновенным планаром, который прорисовывается внутри компонента.... Так-то оно конечно так, но в данном случае в таблице переходных отверстий была опечатка: вместо 52-го типа напечатан 51. Естественно, что на плате 51 типа вообще не было, а был 52-ой. Обычно 0 тип переходных я использую для цепей питания, а 51 и 52 - для сигнальных цепей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GKI 0 20 апреля, 2007 Опубликовано 20 апреля, 2007 · Жалоба Зачем его описывать? Я не описывал планары, ... Вот и я о том же. Изготовитель мог решить, что pin52 это прорисованный внутри компонента планар. И по каким признакам Вы предлагаете определить, что пропущено переходное отверстие? Да есть вариант, когда на одной стороне дорожка закакнчивается, а на другой продолжается. Можно сделать вывод, что тут пропущено переходное. А если переходное должно соединять две дорожки где-нибудь в середине? А вообще странный подход: маску не нарисовал - сам виноват, а переходное не описал - изготовитель виноват. Где граница, разделяющая вину заказчика и изготовителя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lewchenko 0 20 апреля, 2007 Опубликовано 20 апреля, 2007 · Жалоба Где граница, разделяющая вину заказчика и изготовителя? И я о том же!!! Всяк пытается ее определить наилучшим для себя образом. С таким подходом ни о каком серьезном сотрудничестве не может быть и речи! Только это не все понимают, к сожалению... А вообще странный у подход: маску не нарисовал - сам виноват, а переходное не описал - изготовитель виноват. Я это как разработчик понимаю. Гораздо проще заметить отсутствующее отверстие, чем отсутствие паяльной маски. Чтобы определить что отсутствует переходное (или другое) отверстие зачастую достаточно беглого взгляда на шаблон или изображение одного слоя: оборванные трассы сразу бросятся в глаза. Этого не сделаешь с масочным слоем: необходимо специально совместить два шаблона, которые обычно и в процессе изготовления шаблона и в процессе изготовления платы вместе не пересекаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться