Jump to content
    

Вырезать символ в плате

Размещаете на площадке VIA с цепью NO NET, после размещения этому VIA назначаете цепь GND, после чего появится ошибка, ошибку стираете. Может есть другое решение.

Не забудьте на этой площадке нарисовать полигон который разместить на слое TOP SOLDER если у вас площадка на слое TOP, что бы не залило площадку маской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

On 2/12/2024 at 2:11 PM, evgen740102 said:

 С обратной стороны будут светодиоды обратного свечения. 

Рендера / чертежа нет, ... ок, понятно, ... хотя это сделать проще и быстрее , чем живое изделие. 

Светить одним светодиодом  - будет "так себе", пятнистое. Там где расположен светодиод - будет яркая точка, ... по бокам - еле видное.

Потом будете подбирать светодиоды с широким углом,  и рассеиватели к ним ставить. 

Пусть конструктор прорисует геометрию "светодиод + плата + надпись + конус света от светодиода" будет понятно как оно получится в итоге.

Собрать макет живого - тоже не проблема, если с травлением не хочется возится ( это более достоверный тест), то найти кусок текстолита без дорожек ( или снять механически имеющиеся), на принтере напечатить рисунок на пленке. Сложить вместе текстолит и пленку - и светить светодиодом. 

Будут видны все артефакты подсветки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, поэкспериментировать надо, обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

On 2/13/2024 at 2:29 PM, khlenar said:

Размещаете на площадке VIA с цепью NO NET, после размещения этому VIA назначаете цепь GND, после чего появится ошибка, ошибку стираете.

Что-то у меня опять не работает так. Разместил и Via (хотя переходное отверстие плохо, т.к. уменьшается площать контактной площадки) и пад. Остается только вручную нарисовать регион и забить на ошибки.

image.thumb.png.e2eb9c4937cbaf4c928cd72619b06d51.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

21 hours ago, evgen740102 said:

Разместил и Via (хотя переходное отверстие плохо, т.к. уменьшается площать контактной площадки) и пад.

Та шо вы так боитесь этих виа?

Ну уменьшилась площадь, а на сколько уменьшилась ?  

площадь отверстия виа - какая? ~1 mm^2 ?

площадь сенсора? 144...225 mm^2  ?

Итого площадь уменьшилась на ~0,5%   - это как то сопоставимо с порогом срабатывания? 

Изменение влажность окружающего воздуха, изменение температуры, и ЭМ помехи вогруг  гораздо больше "съедят при калибровке"  сенсора.

Перед тем как делать свое, изучите хотя бы  чужое.

  непонятно, почему нет макета? а, понял - это чтоб потом все переделывать 🙂

image.thumb.jpeg.a6003148cbb19c57ab88bb8625affed7.jpeg

image.thumb.jpeg.91128982d666d6ea5190dc63c2a298b7.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

On 2/18/2024 at 2:13 PM, izerg said:

Перед тем как делать свое, изучите хотя бы  чужое.

С переходными отверстиями вы правы на 100%.

С пленочными сенсорными клавиатурами не хотим имет дело, т.к. их нужно клеить. Будут еще отклеиваться. Смотрел видео по ремонту варочных панелей - везде клава на ПП.

Нашел решение: нужно было убрать Clearance в правилах.

image.thumb.png.5f25c788c2014ef688f3036665040236.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 hour ago, evgen740102 said:

С пленочными сенсорными клавиатурами не хотим имет дело, т.к. их нужно клеить. Будут еще отклеиваться. Смотрел видео по ремонту варочных панелей - везде клава на ПП.

Не смотрел видео, но делал серийную продукцию.

В разных изделиях разные решения, от платы с микрокнопками светящимися, до мембранной и емкостной клавиатурных панелей, все изделия предназначены для работы "день / ночь", все кнопки - подсвечены. 

Где я написал "переделайте все на пленочную клавиатуру"? 

Вы сказали "сверху будет стекло" - вот этот вариант и рассматриваем. 

Отклеиваются - бракованые пленочные, в серийных изделиях, при длительной эксплуатации - ничего не отклеивается, но мы не об этом.

пленка - та же печатная плата, те же дорожки ... тот же принцип.

я показал пример - как сделана емкостная клавиатура с подсветкой в центре - где можно расположить символ - иконку.

Рисунок площадок сенсоров имеет отверстие гораздо больше вашего "via", и тем не менее эта клавиатура работает и имеет подсветку. подумайте - почему и как , и возможно сможете это использовать в своей разработке.

Как вариант, есть еще электролюминисцентная подсветка. У нее свои плюсы и минусы. Для нее не нужны отверстия.

1 hour ago, evgen740102 said:

Нашел решение: нужно было убрать Clearance в правилах.

Это не решение, это "костыль". Кто будет изготавливать плату ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Edited by A.V.Avtomat

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...