Перейти к содержанию
    

Altium Designer для начинающих

В 03.06.2022 в 15:41, Finik33 сказал:

Какому правилу? Для виа минимум 0,2мм. Для пада - 0,3мм. В футпринте отверстие является виа. DRC ругается на отверстие в паде. Наверное, я действительно туп, раз не понимаю, почему правило для пада работает на виа. Даже пробовал назначать пад в отдельный класс и делать ему отдельное правило, о чем написал выше, но это тоже не помогло.

 

Синий текст "HoleSize" нажимали?

У вас нарушение диаметра отверстия. Отверстие может хоть в паде, хоть в виа. У вас указано, что минимальное допускается 0.3 мм, а стоит 0.2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нажимал, конечно. Я подумал, что параметры виа указываются в RoutingVias. Разделил HoleSize на два правила, теперь все хорошо. Странно, что сразу не заметил в лифте этого разделения, стал что-то с классами мутить.

Еще не понятно вот эта ошибка:
1993711829_.thumb.png.57e90f55145fbfc3c49402310388fae1.png
Это обычный разъем 2.54, имеет высоту 8.5мм. В правилах установлена максимальная 25.4мм. Руму не нравится, что компонент двухсторонний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 6/3/2022 at 4:06 PM, Finik33 said:

В правилах установлена максимальная 25.4мм. Руму не нравится, что компонент двухсторонний?

А где написано что нарушено правило высоты? Я бы сказал, что просто  XP12 не должен находиться в Room MCU. Может XP12 нужно назначить  ComponentClass "MCU"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 6/4/2022 at 4:40 PM, Constantin said:

Может XP12 нужно назначить  ComponentClass "MCU"?

Может поэтому при импорте изменений на схему он и попал в свой рум?

Какие еще варианты есть у "знатоков"? :)

Изменено пользователем Finik33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день (или вечер). Подскажите, плиз, как отключить эти зеленые связи и подсветку всех компонентов, которые подключены к искомому в Navigator?

image.thumb.png.1cc8d683f95d15da90ff690a27fc8c19.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите, плиз, как настроить редактор, чтобы можно было сделать прямой угол в track?

image.png.4ca1dafcbfbc964abdf831cb99b399fb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создал на PCB объект 3D Body (имитацию групповой линзы для светодиодов), который естественно пересекается с другими объектами на плате.
Как в правилах разрешить эти пересечения, ведь объект не компонент, не отверстие и т.п.?
Пока вынес его в отдельный механический слой и дал разрешение для всего слоя, но хотелось бы для отдельного объекта.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и для 3D писать
Проще выделить 3D через Find Simular перейти в панель PCB Filter и там в нbзу есть кнопка Create Rule/ Нужно выбрать нужный раздел правил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 6/8/2022 at 9:38 AM, chapt said:

 

В свойствах интерактивной трассировке.

В режиме интерактивной трассировки это работает, но мне нужно делать прямые углы в режиме ручного редактирования track, а программа делать это не дает, приходится останавливать редактирование, удалять отрезок track под 45, и сочленять два track 90 и 180 вручную, что занимает много времени

image.png.902348c9c754929d75f5b9ee5faf1216.png

image.png.31638811044e843900817874f2700d6c.png

image.png.4f156af11abd1b59a3700d1c98098ceb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

To Rodavion

Если я правильно Вас понял и Вы хотите угол с сегментом под 45 град вручную преобразовать в угол под 90 град, то просто выделите сегмент дорожки (который под 45 град) и промахнувшись мимо "ручек" (маленькие белые квадратики, которые появятся, когда Вы выделите сегмент) хватаете ЛКМ этот сегмент и тяните его в угол - он сам превратится в угол под 90 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 6/8/2022 at 4:07 PM, Rodavion said:

но мне нужно делать прямые углы в режиме ручного редактирования track

Попробуйте выключить Gloss Effort (Routed) в панели Properties при редактировании или глобально в Preferences.

ADglossOff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 6/8/2022 at 10:41 PM, Constantin said:

Попробуйте выключить Gloss Effort (Routed) в панели Properties при редактировании или глобально в Preferences.

Получилось, спасибо.

 

On 6/8/2022 at 9:14 PM, Murzik_6011 said:

To Rodavion

Если я правильно Вас понял и Вы хотите угол с сегментом под 45 град вручную преобразовать в угол под 90 град, то просто выделите сегмент дорожки (который под 45 град) и промахнувшись мимо "ручек" (маленькие белые квадратики, которые появятся, когда Вы выделите сегмент) хватаете ЛКМ этот сегмент и тяните его в угол - он сам превратится в угол под 90 град.

Этот номер не проходит

image.png.cc615bbcd9ee5e1b8c3522761aa853c1.png

получается такой прямой угол

image.png.3a8a4491881ee48078fca96bcc627304.png

 

а вот что выходит при попытке сдвинуть сегмент

image.png.bee4fd5d70014ac3ef0d9a316811af9c.png

image.png.dacfeaded8b37e2df5a4d28d3ae5aa67.png

прямой угол заменяется отрезком под 45. Помогает только отключение Gloss Effort.

А вот горячие клавиши Shift+Ctrl+G, которые указаны в панели Properties это НЕ те, это Set Global Snap Grid

image.thumb.png.bb0245d7a857c4b11c705fb55ea0b697.png

image.png.464bd58ccde7fcba79ec7c6ada2fa5f7.png

 

Ау, Владимир! Очередной КОСЯК Альтума! В панели Customizing команды Gloss Effort нет, есть только Gloss Selection, а это не то.КОСЯК!!!

image.thumb.png.fe7d5d4065c46884031617b0df6fb280.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...