peshkoff 38 3 июня, 2022 Опубликовано 3 июня, 2022 · Жалоба В 03.06.2022 в 15:41, Finik33 сказал: Какому правилу? Для виа минимум 0,2мм. Для пада - 0,3мм. В футпринте отверстие является виа. DRC ругается на отверстие в паде. Наверное, я действительно туп, раз не понимаю, почему правило для пада работает на виа. Даже пробовал назначать пад в отдельный класс и делать ему отдельное правило, о чем написал выше, но это тоже не помогло. Синий текст "HoleSize" нажимали? У вас нарушение диаметра отверстия. Отверстие может хоть в паде, хоть в виа. У вас указано, что минимальное допускается 0.3 мм, а стоит 0.2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Finik33 6 3 июня, 2022 Опубликовано 3 июня, 2022 · Жалоба Нажимал, конечно. Я подумал, что параметры виа указываются в RoutingVias. Разделил HoleSize на два правила, теперь все хорошо. Странно, что сразу не заметил в лифте этого разделения, стал что-то с классами мутить. Еще не понятно вот эта ошибка: Это обычный разъем 2.54, имеет высоту 8.5мм. В правилах установлена максимальная 25.4мм. Руму не нравится, что компонент двухсторонний? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin 0 4 июня, 2022 Опубликовано 4 июня, 2022 · Жалоба On 6/3/2022 at 4:06 PM, Finik33 said: В правилах установлена максимальная 25.4мм. Руму не нравится, что компонент двухсторонний? А где написано что нарушено правило высоты? Я бы сказал, что просто XP12 не должен находиться в Room MCU. Может XP12 нужно назначить ComponentClass "MCU"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Finik33 6 6 июня, 2022 Опубликовано 6 июня, 2022 (изменено) · Жалоба On 6/4/2022 at 4:40 PM, Constantin said: Может XP12 нужно назначить ComponentClass "MCU"? Может поэтому при импорте изменений на схему он и попал в свой рум? Какие еще варианты есть у "знатоков"? :) Изменено 6 июня, 2022 пользователем Finik33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodavion 0 6 июня, 2022 Опубликовано 6 июня, 2022 · Жалоба Добрый день (или вечер). Подскажите, плиз, как отключить эти зеленые связи и подсветку всех компонентов, которые подключены к искомому в Navigator? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
chapt 2 7 июня, 2022 Опубликовано 7 июня, 2022 · Жалоба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodavion 0 7 июня, 2022 Опубликовано 7 июня, 2022 · Жалоба Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodavion 0 8 июня, 2022 Опубликовано 8 июня, 2022 · Жалоба Добрый день. Подскажите, плиз, как настроить редактор, чтобы можно было сделать прямой угол в track? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
chapt 2 8 июня, 2022 Опубликовано 8 июня, 2022 · Жалоба В свойствах интерактивной трассировке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Smen 3 8 июня, 2022 Опубликовано 8 июня, 2022 · Жалоба Создал на PCB объект 3D Body (имитацию групповой линзы для светодиодов), который естественно пересекается с другими объектами на плате. Как в правилах разрешить эти пересечения, ведь объект не компонент, не отверстие и т.п.? Пока вынес его в отдельный механический слой и дал разрешение для всего слоя, но хотелось бы для отдельного объекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 8 июня, 2022 Опубликовано 8 июня, 2022 · Жалоба Можно и для 3D писать Проще выделить 3D через Find Simular перейти в панель PCB Filter и там в нbзу есть кнопка Create Rule/ Нужно выбрать нужный раздел правил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodavion 0 8 июня, 2022 Опубликовано 8 июня, 2022 · Жалоба On 6/8/2022 at 9:38 AM, chapt said: В свойствах интерактивной трассировке. В режиме интерактивной трассировки это работает, но мне нужно делать прямые углы в режиме ручного редактирования track, а программа делать это не дает, приходится останавливать редактирование, удалять отрезок track под 45, и сочленять два track 90 и 180 вручную, что занимает много времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Murzik_6011 0 8 июня, 2022 Опубликовано 8 июня, 2022 · Жалоба To Rodavion Если я правильно Вас понял и Вы хотите угол с сегментом под 45 град вручную преобразовать в угол под 90 град, то просто выделите сегмент дорожки (который под 45 град) и промахнувшись мимо "ручек" (маленькие белые квадратики, которые появятся, когда Вы выделите сегмент) хватаете ЛКМ этот сегмент и тяните его в угол - он сам превратится в угол под 90 град. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantin 0 8 июня, 2022 Опубликовано 8 июня, 2022 · Жалоба On 6/8/2022 at 4:07 PM, Rodavion said: но мне нужно делать прямые углы в режиме ручного редактирования track Попробуйте выключить Gloss Effort (Routed) в панели Properties при редактировании или глобально в Preferences. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodavion 0 9 июня, 2022 Опубликовано 9 июня, 2022 · Жалоба On 6/8/2022 at 10:41 PM, Constantin said: Попробуйте выключить Gloss Effort (Routed) в панели Properties при редактировании или глобально в Preferences. Получилось, спасибо. On 6/8/2022 at 9:14 PM, Murzik_6011 said: To Rodavion Если я правильно Вас понял и Вы хотите угол с сегментом под 45 град вручную преобразовать в угол под 90 град, то просто выделите сегмент дорожки (который под 45 град) и промахнувшись мимо "ручек" (маленькие белые квадратики, которые появятся, когда Вы выделите сегмент) хватаете ЛКМ этот сегмент и тяните его в угол - он сам превратится в угол под 90 град. Этот номер не проходит получается такой прямой угол а вот что выходит при попытке сдвинуть сегмент прямой угол заменяется отрезком под 45. Помогает только отключение Gloss Effort. А вот горячие клавиши Shift+Ctrl+G, которые указаны в панели Properties это НЕ те, это Set Global Snap Grid Ау, Владимир! Очередной КОСЯК Альтума! В панели Customizing команды Gloss Effort нет, есть только Gloss Selection, а это не то.КОСЯК!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться