Перейти к содержанию
    

Обсуждение Xpedition/PADS Pro Layout

On 11/9/2022 at 2:54 PM, PBO said:

и еще что более важно в output-gerber отключите галочку generate macros 

Вот спасибо то! Сам бы не догадался. Сработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, вроде вопрос простой, но сам не осилил найти решение.

При генерации AIS файла, или командой "pr -file=<file> -x" выводятся координаты "нулевых точек" компонентов, как они в Cell-ах расположены. А вот "pick point" у компонента не всегда совпадает с этой точкой. Есть ли какой-то простой способ, не перемещая содержимое CELL-ов относительно их нуля, задать точку для "хватания компонента" в нужное место CELL-а? Да так, чтобы она экспортировалась потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, SM said:

Подскажите пожалуйста, вроде вопрос простой, но сам не осилил найти решение.

При генерации AIS файла, или командой "pr -file=<file> -x" выводятся координаты "нулевых точек" компонентов, как они в Cell-ах расположены. А вот "pick point" у компонента не всегда совпадает с этой точкой. Есть ли какой-то простой способ, не перемещая содержимое CELL-ов относительно их нуля, задать точку для "хватания компонента" в нужное место CELL-а? Да так, чтобы она экспортировалась потом.

Во время размещения компонента вы можете жамкать tab для переключения привязки 

но все origin наследуется из cell editor для компонента, поэтому если хотите  изменить центр координат , то нужно это делать в cell editor(локально в проекте или глобально в ЦБ) используя Place-Cell Origin (type=cell)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, SM сказал:

Подскажите пожалуйста, вроде вопрос простой, но сам не осилил найти решение.

image.png.191b925ec2f9a240ddc49560981fee54.png

В Cell Editor можно задавать разные origin'ы и потом скриптом, который генерирует нужный файл брать, например, Assembly Origin, а не Cell Origin.

11 минут назад, PBO сказал:

Во время размещения компонента вы можете жамкать tab для переключения привязки 

Мне кажется это ответ на другой вопрос, а не про генерируемые файлы и точки привязки компонент при их генерации.

12 минут назад, PBO сказал:

но все origin наследуется из cell editor для компонента, поэтому если хотите  изменить центр координат , то нужно это делать в cell editor(локально в проекте или глобально в ЦБ) используя Place-Cell Origin (type=cell)

Логично, что в проект параметры Cell приходит из библиотеки и их можно переопределить локально. Но правильнее было бы их задать прямо в библиотеке, например, с помощью Assembly origin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

On 11/23/2022 at 7:49 PM, makc said:

В Cell Editor можно задавать разные origin'ы и потом скриптом, который генерирует нужный файл брать, например, Assembly Origin, а не Cell Origin.

О, вот это выглядит похожим на искомое! Спасибо! А в скрипте можно брать Assembly origin, если он есть, а иначе Cell origin, и это будет самое то. Будем попробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что, SM сказал:

А в скрипте можно брать Assembly origin, если он есть, а иначе Cell origin, и это будет самое то. Будем попробовать!

Да, это я и имел в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

55 minutes ago, makc said:

Логично, что в проект параметры Cell приходит из библиотеки и их можно переопределить локально. Но правильнее было бы их задать прямо в библиотеке, например, с помощью Assembly origin.

Вроде я не вам отвечал 

Тем кому все логично вопросы не задают обычно  
Как сделать правильнее в данный момент времени пользователь сам может решить, может быть ему нужно только в одном проекте поменять. 
в любом случае я указал куда смотреть и как выставлять origin в cell editor 

дальше дело уже за малым 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PBO сказал:

Вроде я не вам отвечал 

И что из этого следует? 🤔

 

1 час назад, PBO сказал:

 в любом случае я указал куда смотреть и как выставлять origin в cell editor 

Это прекрасно. Расскажите, пожалуйста, о порядке использования Assembly origin и Glue spot origin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, makc said:

И что из этого следует? 🤔

 

Это прекрасно. Расскажите, пожалуйста, о порядке использования Assembly origin и Glue spot origin.

Не совсем понял что  значит порядок пользования?

Glue spot и assembly origin рассчитываются относительно cell origin 

в report writer можно извлекать отдельно .glueX и .glueY

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, PBO сказал:

Не совсем понял что  значит порядок пользования?

Glue spot и assembly origin рассчитываются относительно cell origin 

 

Как правильно передавать эту информацию на производство (PCBA) в виде технологических файлов?

4 минуты назад, PBO сказал:

в report writer можно извлекать отдельно .glueX и .glueY

Можно и скриптом на vbs или js, вопрос в том как это сделать малой кровью и наиболее простым способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, makc said:

Как правильно передавать эту информацию на производство (PCBA) в виде технологических файлов?

Как передавать это вы уже со своим конкретным производством  устаканивайте. я не много встречал производсв которым вообще нужны glue spot. Cell origin + Assembly достлано вполне всегда

Еще как вариант модно просто поместить на пользовательский слой небольшой кружок на месте glue spot

производиво затем сможет легко извлечь  координаты центра этого кружка из gerber/odb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще мелкий вопрос. Я похоже просто туплю, но долго и уверенно...

Как повернуть пару VIA на дифпаре? Например вот эту, на 90 градусов против часовой стрелки. Далеко не всегда удается сразу провести все как надо, а с редактированием таких случаев я что-то недопонимаю.

512307988_2022-12-0222_57_10-XpeditionLayoutC__data_gp_analog_board_analog_board_PCB_Board1.pcb-Board1.png.5824691fce00cda62618559fd595daf7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыдущий вопрос решился. Выделить обе via, потом ПКМ-Move, и потом ПКМ-Rotate 90 или keyin "r".

 

Зато второй вопрос. А что это за фигня "Via cannot be moved", если я его пытаюсь перетащить (не зависит от онлайн-дрц вкд/выкл)? При этом оно же через ПКМ-Move двигается только в путь... Из-за чего такое бывает? При этом не все виа такие, а только некоторые, и не только MVO, а с разными бывает.

424010606_2022-12-0318_53_46-.thumb.png.ed7619c3e8be11b38bdd81d5f7e10ef4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыдущая проблема тоже решилась. Надо потанцевать с бубном - поменять via на одиночную, потом обратно на MVO, и все начинает двигаться и без ПКМ-move.

 

Зато нарвался на неразрешимую (вроде) проблему. Я сделал мелкие источники питания через группы повторного использования, как это было описано в видео (physical reuse circuits). С одной стороны все, как бы, получилось.

1041386553_2022-12-0502_52_42-XpeditionLayoutC__data_gp_analog_board_analog_board_PCB_Board1.pcb-Board1.thumb.png.5f9d7be0b408c31829c96455a6eb1319.png

 

 

А с другой стороны результат категорически не проходит DRC, все MVO в экземплярах блока DRC объявляет как "Dangling via", а соответствующую цепь - неразведенной. Хотя де факто все там соединено, глядя и на графику, и в гербер. При этом в "родительском" блоке с DRC все ОК.

767297206_2022-12-0502_53_57-XpeditionLayoutC__data_gp_analog_board_analog_board_PCB_Board1.pcb-Board1.thumb.png.d530a3ae0b45f5633aa788e4626ee0b8.png

 

 

Частично можно полечить, добавив к MVO еще просто VIA. Вот так.

1652036347_2022-12-0503_14_26-XpeditionLayoutC__data_gp_analog_board_analog_board_PCB_Board1.pcb-Board1.thumb.png.5901e318669533a169c64fb5402e0dd4.png

 

 

После этого MVO остается как "dangling", но при этом соединение с точки зрения DRC появляется. Криво... Не везде можно лишнюю VIA подсунуть... Чем эти чертовы MVO такие "сами по себе", то одно с ними не так, то другое. Если заменить все MVO на via array, сделанный через keyin "pv" и вкладку "array" - все хорошо. Но жутко неудобно.

 

И еще одна проблема с ними. Если такой "physical reuse block" протолкнуть на обратную сторону платы, то часть via отваливаются от плейнов, непонятно по какому принципу без закономерностей. Единственный найденный тут выход - это flatten, чуть подвинуть "отвалившуюся" via и она тот час же подключается к своему плейну.

 

В общем эти "physical reuse block" довольно сырые, глюк на глюке.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Занялся вопросом проверки принципиальной схемы. Опций полезных много, но не все понятно как их использовать. Например DRC-203: проверка включения элементов имеющих полярность. В документации написано что нужно в элементе указать в свойствах пина атрибуты DRC Positive или DRC Negative соответственно. В свойствах глобальных цепей (символах) указать атрибуты DRC Supply = Pos или DRC Supply = Neg.

Атрибуты в символах задал. Проверил файл VerifyDefaults.ini, там дописал названия цепей питания. 

В схеме умышленно сделал ошибку (электролит включил наоборот), но проверка ее не ловит.

Кто - ни будь сталкивался с проверкой принципиальной схемы?  Опция удобная. Хотелось бы ее по максимуму использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...