stajor 0 26 ноября, 2017 Опубликовано 26 ноября, 2017 · Жалоба Здравствуйте! Как в KiCad срастить толстую дорожку с малой контактной площадкой, чтобы не было так: Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gte 6 26 ноября, 2017 Опубликовано 26 ноября, 2017 · Жалоба Поправить футпринт, можно добавить полегон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
stajor 0 26 ноября, 2017 Опубликовано 26 ноября, 2017 · Жалоба Поправить футпринт, можно добавить полегон. Спасибо. Вот как раз пытаюсь приделать полигон, но он автоматически обрезается с зазором при наложении на контактную площадку. Как этот зазор убрать? В правилах проектирования? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Борщ 123 26 ноября, 2017 Опубликовано 26 ноября, 2017 · Жалоба Спасибо. Вот как раз пытаюсь приделать полигон, но он автоматически обрезается с зазором при наложении на контактную площадку.В последних версиях из репозитория в режиме OpenGL можно делать контактные площадки сложной формы - выбрать несколько элементов (площадку, полигоны, линии и в выпадающем меню выбрать что-то вроде "объединить в контактную площадку". Как оно работает с наскоку не разобрался. В старых версиях можно просто наложить друг на друга несколько контактных площадок с одинаковым номером: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
stajor 0 26 ноября, 2017 Опубликовано 26 ноября, 2017 · Жалоба В общем переделал футпринт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
one_eight_seven 6 26 ноября, 2017 Опубликовано 26 ноября, 2017 · Жалоба м...да. какие интересные вещи вылазят, когда необразованные и неграмотные люди берутся за создание ПО. Такое ощущение, что в adobe illustrator и corel draw решение этой проблемы было ещё когда я был школьником (в 90-е), а-то и раньше. Но к KiCAD это не относится, его идеология ещё в 60-х. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
break 0 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 · Жалоба Влад М Можно ещё при подходе к контактной площадке уменьшить ширину дорожки. Муторно и некрасиво (образуется "талия"), но работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Eddy_Em 1 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 · Жалоба one_eight_seven, вы то что суетесь? Нравится платить за воздух — платите, ваше право! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jury093 2 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 · Жалоба Как в KiCad срастить толстую дорожку с малой контактной площадкой, чтобы не было так: совершенно не разбираюсь в кикаде.. примерно так (иллюстрация того, что озвучили выше): - слева на подходе меняем ширину дорожки на подходящую - справа рисуем полигон и цепляем к цепи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Eddy_Em 1 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) · Жалоба Вот, кстати, жутко бесит, что в кикаде нет опции "thermal for vias". Паять перемычки между полигонами — тот еще ад! Нашел, как это через одно место сделать: нужно создать элемент "through hole 1pin" с нужными параметрами, указать в "pad connection", что он "Thermal relief", добавить в нужное место на плату и в редактировании выбрать "Net name" в соответствии с нужным именем (скажем, GND). Попробовал — все ОК, создается. Изменено 29 ноября, 2017 пользователем Эдди Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться