Перейти к содержанию
    

Вопросы начинающих 2017 г.

Подскажите,пож. - как сделать. чтобы полигоны не обрезались с зазором от края платы. Он сам выставился около 0,2 мм, не пойму, где настраивается.

В данном случае хочу, чтобы полигон на Top Solder не отодвигался от края платы, чтобы там не возникала полоска маски.

 

image.jpg

 

image.jpg

 

Мне надо, чтобы получилось, как на рисунке 2.

Сколько не смотрю правила, не помню, где это настраивалось.

Изменено пользователем Анна Анна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего по контуру платы у вас есть рисунок в слое KeepOut

 

Для PCB нужно как минимум три атрибута:

1. Десигнатор для маркировки

2. Десигнатор для сборочного чертежа

3. Номинал или название для сборочного чертежа

3 Пункт зачем на PCB? Это естm в спецификации

 

1. Пункт есть всегда

2. Необязателен но реализуется скриптом

2 и 3 пункт также легко реализуются в Draftsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 и 3 пункт также легко реализуются в Draftsman
Можно ли в Draftsman сделать видимыми одновременно компоненты и дорожки?

Чтобы дорожки были значительно светлее компонентов.

post-4057-1496654938_thumb.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего по контуру платы у вас есть рисунок в слое KeepOut

 

Нет, слой KeepOut - пустой совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите,пож. - как сделать. чтобы полигоны не обрезались с зазором от края платы. Он сам выставился около 0,2 мм, не пойму, где настраивается.

В данном случае хочу, чтобы полигон на Top Solder не отодвигался от края платы, чтобы там не возникала полоска маски.

 

Мне надо, чтобы получилось, как на рисунке 2.

Сколько не смотрю правила, не помню, где это настраивалось.

 

Нужно нарисовать не полигоном, а регионом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно нарисовать не полигоном, а регионом

Придётся, наверно.

Хотя в некоторых случаях полигоном удобнее, например на всю плату полигон нарисовать и только вокруг поверхностых компонентов нарисовать Polygon Pour Cutout/

Как-то ведь получилось когда-то (см рисунок 2). Там была задача довести Top и Bottom до края.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ли в Draftsman сделать видимыми одновременно компоненты и дорожки?

Чтобы дорожки были значительно светлее компонентов.

post-4057-1496654938_thumb.png

Можно. В профиле ссылка. Там ссылка статью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. В режиме интерактивной трассировки при переключении слоев - клавиши + или - или * - внизу в строке состояния не переключается текущий слой, для многослойной платы - неудобно не видно на какой слой происходит переход. Можно ли где-то это настроить, чтобы отображался текущий слой на который перешел переход?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 17 версии добавили вроде параметры в PCB.
Да. Добавили. Теперь сразу в PCB Inspectore можно смотреть номинал резисторов, чего раньше не хватало.

Но на механический слой эту надпись всё равно нельзя вывести.

post-4057-1496715089_thumb.png

Существует ли скрипт, который бы поворачивал вообще все строки (десигнаторы, комменты, фрее стринги), кроме Locked Strings ?

Ведь всем же нужно, чтобы все надписи на плате смотрели в одну сторону за небольшим исключением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но на механический слой эту надпись всё равно нельзя вывести.

да, нельзя. Но для этого есть Draftsman

post-4057-1496715089_thumb.png

Существует ли скрипт, который бы поворачивал вообще все строки (десигнаторы, комменты, фрее стринги), кроме Locked Strings ?

Ведь всем же нужно, чтобы все надписи на плате смотрели в одну сторону за небольшим исключением.

Для этого скрипт не нужен. Формально нужно повернуть в начале 2 вида (вверх ногами, и смотрящие направо)

Это легко делается через найти подобное или PCBList

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого скрипт не нужен. Формально нужно повернуть в начале 2 вида (вверх ногами, и смотрящие направо)

Это легко делается через найти подобное или PCBList

Да. Но поворот происходит не относительно середины, а относительно левого нижнего угла, даже если Text Justification = Center.

В результате надпись оказывается совсем не там, где она была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Но поворот происходит не относительно середины, а относительно левого нижнего угла, даже если Text Justification = Center.

В результате надпись оказывается совсем не там, где она была.

Всем выделенным сначала Autoposition (а не Text Justification) поставить на Center.

А потом уже угол задать. Тогда надписи не упрыгивают.

Мне правда пока не понятно, зачем тогда нужно Text Justification.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем выделенным сначала Autoposition (а не Text Justification) поставить на Center.

А потом уже угол задать. Тогда надписи не упрыгивают.

Мне правда пока не понятно, зачем тогда нужно Text Justification.

Autoposition нет смысла Center делать, только Manual.

post-4057-1496737292_thumb.pngpost-4057-1496737300_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Но поворот происходит не относительно середины, а относительно левого нижнего угла, даже если Text Justification = Center.

В результате надпись оказывается совсем не там, где она была.

Это философский вопрос. Надпись осталась там, где и была (координаты не изменились)

Зрительное отображение надписи не совсем ожидаемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложилась ситуация, когда в DBLib в поле Part Number оказались запрещенные символы (мешают работе одного плагина), от которых нужно избавиться. Платы и схемы с этими компонентами уже существуют.

Можно ли как-то упростить процесc или сделать одним махом для всех компонентов:

Переименование компонента в БД (изменение Part Number) - Изменения Design Item ID компонента на схеме - передача компонента на плату).

Конечная цель - в свойствах компонента на плате в Sch Ref Info > Library ref должно содержаться новое значение Part Number.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...