AlexandrY 3 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 · Жалоба Чего тут спорить... Укажите тип конденсаторов на плате. Ладно, расслабтесь. Проект будет открытый. Но не вижу связи между конденсаторами и максимальным током. По вашему если маленькие конденсаторы закоротить то они взорвутся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dinam 1 25 ноября, 2016 Опубликовано 25 ноября, 2016 · Жалоба Странно, что вы не видите связи. По силовым цепям питания платы управления двигателями гуляют приличные токи различных частот. В силу многих причин желательно, чтобы они замыкались на плате. Для этого надо на самой плате установить конденсаторы. Если поставить один и небольшой по габаритам, то токи через него потекут заведомо больше допустимых, поэтому он перегреется и быстро выйдет из строя. В связи с этим выбирают такое количество конденсаторов, чтобы в самом тяжелом режиме они не перегревались от токов проходящих через них и от тепла выделяемыми рядом стоящих горячих деталей. А ставить их желательно поближе, чтобы сократить длину цепей по которым идут эти токи. Лично я на своих платах управления ШД ставлю 8 шт. EXR 63 В-470 мкФ Hitano. Как самые дешевые и с устраивающими меня характеристиками. Надеюсь ни для кого Америку не открыл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Elsystems 0 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 (изменено) · Жалоба По печатным платам на большие токи есть такая технология - платы на алюминиевом основании. Мы применяли - токи они заметно выше позволяют пропускать в отличии от обычных плат, за счет хорошего теплоотвода от дорожек и от поверхностно монтируемых транзисторов. Такую плату можно сажать на радиатор также. Недостаток - только односторонние. Резонит тот же делает и не дорого. По теме топика - с чего Вы взяли, что так ведется разработка электропривода? Вы должны задать диапазон требуемых скоростей, нагрузки, моменты инерции, плавность и т.д. А двигатель, и прочие компоненты привода подберет разработчик, проведя расчеты и моделирование. Изменено 29 ноября, 2016 пользователем Elsystems Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ydaloj 0 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 · Жалоба Elsystems, ну и зачем терять ватты, переводя их в тепло, если можно принять меры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Corner 0 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 · Жалоба Elsystems, ну и зачем терять ватты, переводя их в тепло, если можно принять меры? Точно, медная шина лучше, чем аллюминиевый теплоотвод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khach 33 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 · Жалоба По печатным платам на большие токи есть такая технология - платы на алюминиевом основании. Недостаток - только односторонние. А где можно глянуть пример топологии трехфазного силового моста для алюминиевой платы? А то из за односторонности там проблемы с топологией лезут. А два слоя уже вызывают технологические проблемы, как и слепые виасы для термических мостиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pasha 0 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 · Жалоба А где можно глянуть пример топологии трехфазного силового моста для алюминиевой платы? А то из за односторонности там проблемы с топологией лезут. А два слоя уже вызывают технологические проблемы, как и слепые виасы для термических мостиков. мне кажется, что там плата с драйверами сверху надевается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khach 33 1 декабря, 2016 Опубликовано 1 декабря, 2016 · Жалоба мне кажется, что там плата с драйверами сверху надевается. Плата с алюминиевой теплопроводящей подложкой сверху? Относительно радиатора сверху, те над платой управления? Сэр знает толк в извращениях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_Pasha 0 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 · Жалоба Плата с алюминиевой теплопроводящей подложкой сверху? Относительно радиатора сверху, те над платой управления? Сэр знает толк в извращениях. почему сверху? наоборот. радиатор <- оксидно алюм. плата <- smd транзисторы моста <- штыревые соединения <- плата драйверов. Если разобрать какой-нить горелый модуль, топологию примерно можно увидеть, с поправкой на то, что не будет разваренных проводников и размер элемента поболее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khach 33 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 · Жалоба почему сверху? наоборот. радиатор <- оксидно алюм. плата <- smd транзисторы моста <- штыревые соединения <- плата драйверов. Странно решение. Почти во всех современных частотниках драйвера и силовые транзисторы расположеня на одной плате. Вот модуль процессора может быть расположен на мезанине или отдельной плате. Вопрос вызван тем, что развести на однослойной плате 3-фазный мост и два датчика тока для векторного управления в плоскости невозможно. Встречал еще интересный вариант с выфрезерованным карманом под силовые транзисторы, т.е плата многослойная, а под транзисторами-однослойная для лучшего теплоотвода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 · Жалоба Почти во всех современных частотниках драйвера и силовые транзисторы расположеня на одной плате... Я еще не видел ни одного современного частотника с одним прпоцессором (всегда минимум два) и транзисторами на плате (всегда модули на радиаторе) Однопроцессорные варианты делают мелкие фирмы для узкоспециальных приложений. На алюминии делают и многослойные платы. Но на кой? Если модуль все равно прямо на радиатор ставится и там у них тепловая проводимость по любому лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khach 33 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 · Жалоба Я еще не видел ни одного современного частотника с одним прпоцессором (всегда минимум два) и транзисторами на плате (всегда модули на радиаторе) Втрой процессор обычно относится к панели управления. Но на кой? Если модуль все равно прямо на радиатор ставится и там у них тепловая проводимость по любому лучше. С силовыми модулями и так все понятно. Топология там почти всегда жестко задается референсным дизайном. Но мы то обсуждаем вариант дискретных транзисторов. Обчвно к нему приходится прибегать тогда, когда фирменные силовые модуля не лезут по габаритам, или для высокоскоростных двигателей ( модуля обычно сильно теряют в параметрах на частотах выше 400 гц). Применение алюминиевой платы- это желание сделать очень плоский преобразователь с хорошим теплоотводом без заморочек с изоляцией. Ну и использвание транзисторов в корпусах типа TO252 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 · Жалоба Втрой процессор обычно относится к панели управления. Нет, второй процессор "обычно" работает за изоляционным барьером. А панель управления "обычно" использует третий процессор. Применение алюминиевой платы- это желание сделать очень плоский преобразователь с хорошим теплоотводом без заморочек с изоляцией. Ну и использвание транзисторов в корпусах типа TO252 Ну так откройте картинки гугле. Там полно алюминиевых плат с типичной 6-и транзисторной топологией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khach 33 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 · Жалоба Нет, второй процессор "обычно" работает за изоляционным барьером. А панель управления "обычно" использует третий процессор. А первый процессор разве не за барьером? Во многих индустриальных частотниках и сервопаках барьер проходит по драйверам и датчикам тока фазы. Двухпроцессорную структуру тоже приветствую- как то не получается упихать векторное управление трехфазным мостом и обслуживание энкодера и интерфейса типа профибас в один камень. Ну так откройте картинки гугле. Там полно алюминиевых плат с типичной 6-и транзисторной топологией. Если можно- парочку прямых ссылок. Гугль как известно ищет контекстно, и ничего подходящего найти не получается. Очень бы хотелось глянуть на разводку шины постоянного тока на алюминиевой плате и цепей затворов транзисторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
RUSVolt 0 2 декабря, 2016 Опубликовано 2 декабря, 2016 · Жалоба Если можно- парочку прямых ссылок. Гугль как известно ищет контекстно, и ничего подходящего найти не получается. Очень бы хотелось глянуть на разводку шины постоянного тока на алюминиевой плате и цепей затворов транзисторов. http://techmind.dk/citroen-c1-evie-elbil/t...-i-curtis-1238/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться