Перейти к содержанию
    

Так может лучше тогда промолчать? Или прет просто безудержно?

 

Я человек простой- как вижу гур, сразу комментирую :laughing:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда, у меня top и bottom практически недоступны для трассировки, на одном внутреннем сигнальном слое не развести. наверное придется 8 слоев делать (4 сигнальных, два из них внутренние)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда, у меня top и bottom практически недоступны для трассировки, на одном внутреннем сигнальном слое не развести. наверное придется 8 слоев делать (4 сигнальных, два из них внутренние)

 

Если сомневаетесь то не рискуйте- чтобы выравнивать в таком пространстве нужен специфический опыт. Его отсутствие- не зазорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так, а выравнивать два байта между собой не надо? если первый байт на топе, второй на третьем слое (у них один опорный план земли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Additional Trace-Length Design Guidelines

• Match different DQ byte lanes to within 1in (2.5cm) of each other. A 1in trace-length

difference equates to 167ps of propagation delay. Thus, the timing budget must be

able to absorb 167ps for a 1in difference in byte-lane matching.

– Within a byte lane, match all DQ and DQS traces to within ±50 mil.

– Route data groups next to a VSS plane to minimize the return path/loop length.

• Maintain a solid ground reference (no splits, etc.) for each group to provide a Low-Z

return path; high-speed signals must not cross a plane split.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Additional Trace-Length Design Guidelines

• Match different DQ byte lanes to within 1in (2.5cm) of each other. A 1in trace-length

difference equates to 167ps of propagation delay. Thus, the timing budget must be

able to absorb 167ps for a 1in difference in byte-lane matching.

– Within a byte lane, match all DQ and DQS traces to within ±50 mil.

– Route data groups next to a VSS plane to minimize the return path/loop length.

• Maintain a solid ground reference (no splits, etc.) for each group to provide a Low-Z

return path; high-speed signals must not cross a plane split.

у меня вообще все дороги меньше этого допуска, это хорошо, байты равнять не нужно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите TN4720 от Micron-a и подумайте, реально ли Вам нужна терминация. В случае топологии точка-точка она как пятое колесо в телеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите TN4720 от Micron-a и подумайте, реально ли Вам нужна терминация. В случае топологии точка-точка она как пятое колесо в телеге.

сейчас гляну, было бы здорово избавиться от терминаторов

"To avoid the use of RTTtermination on

high-speed DDR2 the target address trace length should be 2.5in (63.5mm)or less. "

У меня милимметров 20-25 получится, вообще хорошо получается:

image.png

причем еще можно позволить себе своппинг внутри байта, очень хорошо.

 

остались вопросы:

1) кто-нибудь реально запускал на максимальной скорости без терминаторов при таких условиях?

2) это только Микрон такой крутой может работать без терминаторов при близко расположенных чипах? что будет, если я не смогу купить микрон и поставлю хендай, или самсунг, или Elpida пин-ту-пин совместимые

3) где почитать про нулевой бит байта (что для ПЛИС его можно свопить с остальными)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую схему vref использовать: vref резисторами получено из +1V8 отдельно для чипа памяти и для ПЛИС или один раз и vref-ы объединяются? У которого варианта большой недостаток - vref на чипе памяти выходит из нормы, когда во время конфигурации плис пуллапит IO пины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу на ваш вопрос с первого поста. Не мучайтесь в 6 слоях, возмите 8 слойку. И потом, подвязку к питанию пуллапы не путайте с терминированием. Физика процесса разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу на ваш вопрос с первого поста. Не мучайтесь в 6 слоях, возмите 8 слойку. И потом, подвязку к питанию пуллапы не путайте с терминированием. Физика процесса разная.

Не путаю. С терминированием на VTT мы разобрались. Там другой вопрос вылез, есть еще пины VREF как и у плис так и у памяти. Их можно запитать от одного делителя напряжения или от двух разных. В документе xilinx по интерфейсам памяти видел заметку, что будьте внимательны, если стоит режим hswapen=0, то в момент конфигурации ПЛИС пуллапит пины к напряжению питания VCCAUX, которое в большинстве случаев 2.5-3.3V. Если делитель напряжения общий и ножки VREF обоих чипов объединены, то в момент конфигурации напряжение на ножке VREF ddr2 выходит за допустимые пределы, поскольку пин VREF плис - в том числе обычная IO во время конфигурации. По этой причине видел, что в некоторых проектах VREF для ПЛИС и памяти генерят отдельно двумя делителями. Вот решил узнать, как делают другие.

Насчет восьми слоев - оно сильно дороже? Если технология одна и та же (в процентах, ориентировочно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) кто-нибудь реально запускал на максимальной скорости без терминаторов при таких условиях?

Да, и даже на точно таком же стеке.

 

2) это только Микрон такой крутой может работать без терминаторов при близко расположенных чипах? что будет, если я не смогу купить микрон и

поставлю хендай, или самсунг, или Elpida пин-ту-пин совместимые

Одинаково справедливо для всех - электрические параметры регламентированы стандартом.

 

3) где почитать про нулевой бит байта (что для ПЛИС его можно свопить с остальными)

Забудьте про нулевой бит - у вас DDR2, а не DDR3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забудьте про нулевой бит - у вас DDR2, а не DDR3.

хорошо. в оригинале Design Implementation of DDR2 / DDR3 Interfaces:

image.jpg

в переводе PCBTech:

123.jpg

причем слайд одновременно относится к DDR2 / DDR3. это и смутило, подумал, что переводчики знали кое-что важное и дополнили перевод.

ок, значит все биты в пределах байтлэйна свапируемы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть отличия между DDR2 и 3, поэтому описывать требования к ним в одном абзаце не совсем корректно. Процедуры write-leveling в DDR2 нет, поэтому все биты равны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда, у меня top и bottom практически недоступны для трассировки, на одном внутреннем сигнальном слое не развести. наверное придется 8 слоев делать (4 сигнальных, два из них внутренние)

 

 

Что-то мешает вытащить крайние 2 ряда выводов у ПЛИС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...