Перейти к содержанию
    

Разработка ЦАП высокого уровня

Качественный звук элементарно делается никакими не бескислородными ЦАП, а исключительно калибровкой всего тракта, и доказывается обыкновенной метрологией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели не нравятся рекомендации администрации этого ресурса,то может логично поискать подходящий ? И ежели сходу идут поучения имеющей власть администрации,представляю,что будет с зависимым во всём исполнителем :biggrin:

 

Тем более с учётом "Если специалист будет высочайшего класса, но не понимает и не знает что такое правильный звук - он ничего не сможет сделать. Точнее сделает, но не сможет оценить - хорошо получилось или нет" . Именно аудио-обсуждения известны исключительной лёгкостью прихода к консенсусу по поводу того, что такое "правильный звук" :lol:

 

Даже возникает мысль о возможности неоплаты выполненной работы на основании - А звук-то неправильный ! :(

 

Ваши казуистические испражнения оставьте при себе.

А мысли возникают в голове тех кто сам допускает подобное. Поэтому или потрудитесь извиниться, или предоставьте доказательства!

Со страниц этого сайта приходили исполнители и были завершенные проекты (и в настоящее время так же в стадии исполнения). Захотят - напишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качественный звук элементарно делается никакими не бескислородными ЦАП, а исключительно калибровкой всего тракта, и доказывается обыкновенной метрологией.

То есть можете предъявить лично разработанный аудио-ЦАП ?

 

На всякий случай среди многочисленных примеров - http://www.msbtech.com/products/platinumHome.php

 

А там SELECT DAC ценой $89 950 и их реально покупают ! То есть ежели постигли все тонкости ЦАП-остроения,то озолотиться можете :lol:

 

PS: Всё-таки повторюсь "Тоже думаю,что нужно или перемещать ветку в другой раздел,ну или завязывать в этом про тонкости звукоизвлечения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть можете предъявить лично разработанный аудио-ЦАП ?

 

На всякий случай среди многочисленных примеров - http://www.msbtech.com/products/platinumHome.php

 

А там SELECT DAC ценой $89 950 и их реально покупают ! То есть ежели постигли все тонкости ЦАП-остроения,то озолотиться можете :lol:

 

PS: Всё-таки повторюсь "Тоже думаю,что нужно или перемещать ветку в другой раздел,ну или завязывать в этом про тонкости звукоизвлечения".

 

Прошу троллей покинуть данную тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только про уникальные и недосягаемые уровни рассказывать не надо. форум, имхо малость не тот.

Так вы немножко смотрите, кто такие советы даёт. Человек, писавший о недостижимых уровнях, не умеет скомпенсировать емкостную нагрузку на выходе ОУ (начальный уровень вообще-то), но не гнушается давать советы, которые ситуацию только усугубляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качественный звук элементарно делается никакими не бескислородными ЦАП, а исключительно калибровкой всего тракта, и доказывается обыкновенной метрологией.

Каким образом "калибровка" может превратить динамический диапазон 16 бит в, скажем, 20 бит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом "калибровка" может превратить динамический диапазон 16 бит в, скажем, 20 бит?

Таки это цифры, измеримые. И результат их применения тоже измерим. Никаких теплоты звука, воздушности скрипочек и соплей девственниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в ТЗ есть воспроизводимая методика сдаточных испытаний, то вполне можно работать, как бы это ни называлось. Если же испытания на субъективном уровне "прислушайся! у звука нет души!", то тогда договориться будет сложнее, но тоже не нереально. Примерно, как договариваются с заказчиками разработчики объектов эстетики.

 

Зачем вся эта полемика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в ТЗ есть воспроизводимая методика сдаточных испытаний, то вполне можно работать, как бы это ни называлось. Если же испытания на субъективном уровне "прислушайся! у звука нет души!", то тогда договориться будет сложнее, но тоже не нереально. Примерно, как договариваются с заказчиками разработчики объектов эстетики...

ТС совершенно ясно сказал в #12 : "Если специалист будет высочайшего класса, но не понимает и не знает что такое правильный звук - он ничего не сможет сделать. Точнее сделает, но не сможет оценить - хорошо получилось или нет."

 

То есть от исполнителя требуется понимание и знание, что такое правильный звук,причём определять уровень понимания и знания столь тонкой материи будет заказчик.

 

При общении с производителями условно Рос Hi-End мне часто встречались ну чрезвычайно продуманные и аргументированные точки зрения на то,что такое "правильный звук",но только до того момента,как познакомишься с точкой зрения на то-же самое другого производителя Рос Hi-End ,напрочь противоречащие той самой аргументированной :lol:

 

Причём у многих (ежели не у большинства) из производителей условно Рос Hi-End почему-то исключительно тяжёлый характер,может в том числе и потому,что требования к их продукции исключительно высокие,а продажи исключительно низкие,что уже затрудняет возможность как-то договориться. Но что гораздо хуже - довольно часто низкий (иногда чрезвычайно) технический уровень,что сводит возможность договориться к нулю :(

Взять те-же дискуссии по поводу по сути мёртвых с точки зрения Hi-End именно в смысле точности воспроизведения (не субъективщины !) форматов типа винила или из поновее того-же раскручиваемого SACD !

 

Так что вопрос воспроизводимой методики сдаточных испытаний ключевой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некое Boston Audio Society решило поставить точку в вопросе

 

http://www.aes.org/e-lib/browse.cfm?elib=14195

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная статья. Но я, например, не смог найти в ней упомянаний запрета на разработку, продажу и покупку аудио-ЦАПов с высокими характеристиками.

 

Тут другой вопрос: на объявление первый же ответ от специалиста, обладающего 100% релевантным опытом и знаниями, в багаже которого разрабатка линейки коммерческих продуктов. Насколько я понял из дальнейшего развития сюжета, краеугольным камнем явилась цена. Т.е. заказчик хочет разработку со своими идеями, топовыми характеристиками, "правильным звуком", NDA и т.п., но не хочет поступиться бюджетными ограничениями. Это, безусловно, хороший подход и заявка на успех. Ну ничего. Пусть еще потолкается, поищет, посетует на "слабенькую активность", может дополнительно идеи какие-то появятся по части оптимизации.

 

Некое Boston Audio Society решило поставить точку в вопросе

 

http://www.aes.org/e-lib/browse.cfm?elib=14195

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некое Boston Audio Society решило поставить точку в вопросе

 

http://www.aes.org/e-lib/browse.cfm?elib=14195

1. По ссылке точка в вопросе была поставлена в 2007 году (сколько их с тех пор поставлено и ещё поставлено будет !).

 

2. Тем,кто в теме,давно известно,что матрицы 16-bit/44.1-kHz более чем достаточно для качественного звуковоспроизведения. Вопрос в том,как именно этого достичь,и проблема отнюдь не в супер-пупер комплектующих,а в схемных решениях и соответственно в квалификации схемотехников :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная статья. Но я, например, не смог найти в ней упомянаний запрета на разработку, продажу и покупку аудио-ЦАПов с высокими характеристиками.

 

Тут другой вопрос: на объявление первый же ответ от специалиста, обладающего 100% релевантным опытом и знаниями, в багаже которого разрабатка линейки коммерческих продуктов. Насколько я понял из дальнейшего развития сюжета, краеугольным камнем явилась цена. Т.е. заказчик хочет разработку со своими идеями, топовыми характеристиками, "правильным звуком", NDA и т.п., но не хочет поступиться бюджетными ограничениями. Это, безусловно, хороший подход и заявка на успех. Ну ничего. Пусть еще потолкается, поищет, посетует на "слабенькую активность", может дополнительно идеи какие-то появятся по части оптимизации.

 

Не совсем так. Мы в контакте с этим претендентом. Есть плюсы и есть минусы. Не хочу торопиться, рассматриваю варианты.

А подход - первый вопрос : каков бюджет, показывает не полное понимание темы.

 

1. По ссылке точка в вопросе была поставлена в 2007 году (сколько их с тех пор поставлено и ещё поставлено будет !).

 

2. Тем,кто в теме,давно известно,что матрицы 16-bit/44.1-kHz более чем достаточно для качественного звуковоспроизведения. Вопрос в том,как именно этого достичь,и проблема отнюдь не в супер-пупер комплектующих,а в схемных решениях и соответственно в квалификации схемотехников :biggrin:

 

Спорить бесполезно.

Теоретически да, если брать во внимание физические возможности человеческого слуха и условий прослушивания, то казалось бы да, вполне достаточен формат 16/44-48.

Одна ко же практически, тренированных слух различает.

Но в моем случае задача получения реального высокого разрешения содержит больше спортивный интерес с возможностью технического достижения. Да, и это весьма хорошая реклама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему, в очередной раз, почистил. Удаляю все, кроме сообщений, относящихся к конкретизации ТЗ, данного ТС. Желающим обсудить возможности человеческих ушей и т.д. и т.п. рекомендую создать тему, в соответствующем подфоруме. Напоминаю, что это подфорум "Предлагаю работу"!!! Модератор.

 

ЗЫ. Особо ретивым, рекомендую перечитать правила форума, особенно раздел 3.1. Напоминаю, при регистрации, с ними соглашались все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в моем случае задача получения реального высокого разрешения содержит больше спортивный интерес с возможностью технического достижения. Да, и это весьма хорошая реклама.

 

На diyaudio.ru некий господин Дмитрий Андронников комментировал создание подобного цап:

http://www.diyaudio.ru/forum/index.php?top...65185#msg265185

ответ 6 - ссылка на пример r-2r цап, ответы 12 и 14 - комментарии Дмитрия Андронникова aka Lynx.

 

Что касается лично меня, такую задачу мы хотели с товарищем реализовать, с год назад, но занялись другим аудио оборудованием.

Мне бы задача была бы интересна, но все вышеназванные ограничения, а так же понятия инструментальных измерений (либо покупать или искать доступ к хорошим анализаторам спектра, либо делать самому анализатор спектра делать, на ADC от той же Asahi Kasei.

Что касается субъективной оценки, тут как минимум нужна система не худшего класса, на которой обкатывать полученный цап, плюс понимание (в общепринятом смысле, в аудиофильской среде) что есть "правильный" звук.

Соглашусь с некоторыми авторами, что это работа коллектива, причем уже имеющего опыт разработок в теме высококачественного воспроизведения звука, с учетом психоакустических особенностей восприятия этого самого звука человеческим ухом и мозгом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...