Перейти к содержанию
    

Неприятно удивлен

Мануал на одну только маленькую RTOS MQX занимает столько же.

Но сложного там тоже нет. Все сложности вылезут позже, когда выяснится незнание основ, когда выяснится, что моргание светодиодом стало занимать почему то 5 тысяч тактов - ведь построение стройной системы - это такие мелочи - математика (да она вся - куда проще, чем mqx)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но сложного там тоже нет. Все сложности вылезут позже, когда выяснится незнание основ, когда выяснится, что моргание светодиодом стало занимать почему то 5 тысяч тактов - ведь построение стройной системы - это такие мелочи - математика (да она вся - куда проще, чем mqx)

 

Самые дорогие ошибки в отрасли о которых наслышан происходят не из-за математики или конденсаторов, а из-за плохого планирования взаимодействия процессов во встраиваемых системах.

Я так понимаю понятие ОСНОВЫ уже немножко размывается у вас. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен.

"Кот учёный" - это лжеученый.

И каким это образом может быть относительно?

Да вот так и относительно, что точка отсчета отсутствует. Её можно принять исходя их "среднего уровня развития" чего-бы-то-ни-было (науки, образования, человечества в целом), но это все равно очень относительно. Выше тут же разгорелся спор именно из-за этого, что точка отсчета у всех разная:

 

У нас с Вами сильно разные понятия о том, что является "базовым", или точнее фундаментальным.

Так что тогда основы?

 

Я свою мысль веду к тому, что человека, молодого специалиста, или даже еще не специалиста, а только студента, нужно оценивать не с точки зрения эксперта, который щелкает диффуры как семечки и считает что это должен делать любой студент, а с точки зрения выявления способностей студента к обучаемости и самосовершенствованию по направленности будущей работы.

Начальный пример с вопросом о заряде конденсатора много информации о студенте не дает, т.к. одно дело изучить это в сухой теории в виде формул, а другое дело пощупать все на практике осциллографом и своими руками. Вот только тогда все собирается воедино и укладывается в голове на полочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю понятие ОСНОВЫ уже немножко размывается у вас. biggrin.gif

Ни капельки.

Математика. Физика. Основы электроники. Сигналы и системы. Обратные связи. Химия радиоматериалов лишней тоже не будет.

Без этих абстракций серьезным разработчиком не стать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые дорогие ошибки в отрасли о которых наслышан происходят не из-за математики или конденсаторов, а из-за плохого планирования взаимодействия процессов во встраиваемых системах.

Не понимаю о какой "отрасли" Вы говорите. Но в "плохое планирование" верю. Недоучки начинающие собирать что-то из кубиков не понимающие основ этих кубиков ничего нормального и надежного не создадут.

Я так понимаю понятие ОСНОВЫ уже немножко размывается у вас. :biggrin:

Это у Вас они просто отсутствуют - отсюда и непонимание и попытки измерять значимость и уровень сложности знаний количеством листов бумаги :(.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.к. одно дело изучить это в сухой теории в виде формул, а другое дело пощупать все на практике осциллографом и своими руками. Вот только тогда все собирается воедино и укладывается в голове на полочки.

Вот как раз практический опыт и невозможно требовать: его нет у человека без опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с точки зрения выявления способностей студента к обучаемости и самосовершенствованию по направленности будущей работы.

 

Делайте поправку, что нынче не всеобщее высшее образование. Кто выкатил за обучение 10 тыс. евро априори значит хочет совершенствования.

Проблема в том, что ТС ошибся со специальностью студента.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, он инженер по специальности Компьютерная инженерия.

Вам может не нравится, но такая специализация во всей Европе.

Кстати специальность стоит 2200 евро в год. И это еще дешевая ставка.

Товарищи просто ни как не поймут, что в современном мире идет тотальная специализация.

Одни знают досконально технологию "кирпичей" (я про них уже писал выше), т.е. как заряжается конденсатор и прочее, а другие - как из этих "кирпичей" "здание построить", т.е. опереируют понятиями процессор, DDR-память, жесткий диск и т.п.. Нельзя сказать, что что-то лучше, что-то хуже. Просто это РАЗНЫЕ специальности.

И требовать от того, кто складывает из этих "кирпичей" здание, знание нюансов изготовления "кирпича" я считаю ГЛУПЫМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость TSerg
Я свою мысль веду к тому, что человека, молодого специалиста, или даже еще не специалиста, а только студента, нужно оценивать не с точки зрения эксперта,

 

Своих 50 человек ( это всего лишь сектор ) я готовил годами, пестовал, ублажал, ругал, выгонял.

В итоге - мы могли делать все: от НИР - с высоким качеством сдачи и до ОКР.

Эти 50 чел умели все: чертить, макетировать, разрабатывать, быть генераторами идей ( даром, что мы учились у Альтшуллера ), отвечать за свои решения и пр. и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые дорогие ошибки в отрасли о которых наслышан происходят не из-за математики или конденсаторов, а из-за плохого планирования взаимодействия процессов во встраиваемых системах.

 

+100500.

Это надо в шапку форума.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И требовать от того, кто складывает из этих "кирпичей" здание, знание нюансов изготовления "кирпича" я считаю ГЛУПЫМ.

Математика, Физика и теория цепей в его специальности есть. Как основы - до спецпредметов. Он их не освоил. Не признавать это я считаю глупым.

 

Самые дорогие ошибки в отрасли о которых наслышан происходят не из-за математики или конденсаторов, а из-за плохого планирования взаимодействия процессов во встраиваемых системах.

Первое делают инженеры. Второе - ардуинщики. Вывод?

Изменено пользователем one_eight_seven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свою мысль веду к тому, что человека, молодого специалиста, или даже еще не специалиста, а только студента

Вот те раз. Человек 6 лет зубрил гранит наук, а он оказывается ещё даже не специалист :wacko:

 

Это как при СССР когда выпускник приходил на работу а ему местный "дядя Вася" заявляет "Забудь все чему тебя учили в институте и слухай сюда".

 

 

Тогда нафига тратить 6 лет своей жизни на учебу если "дядя Вася" на работе тебя обучит как реально нужно работать за пару месяцев? :maniac:

 

Проблема в том, что ТС ошибся со специальностью студента.

Опять в точку. Я об этом и писал выше: ГЛУПО требовать от спеца по компьютерной требухе знания, к примеру, как работает мощный трехвазный электродвигатель или просить нарисовать схему емкостной трехточки.

 

Топикстартеру нужно было выбирать студента с другой специальностью

Изменено пользователем bbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свою мысль веду к тому, что человека, молодого специалиста, или даже еще не специалиста, а только студента, нужно оценивать не с точки зрения эксперта, который щелкает диффуры как семечки и считает что это должен делать любой студент,

Студента из этого топика не заставляли "щелкать дифуры".

а с точки зрения выявления способностей студента к обучаемости и самосовершенствованию по направленности будущей работы.

В данном случае на простоейшем тесте выявлено именно отсутствие "обучаемости" (не вероятно, что этого МИНИМУМА не было в учебном курсе, котрый вообще-то на будущую работу и направлен).

Начальный пример с вопросом о заряде конденсатора много информации о студенте не дает, т.к. одно дело изучить это в сухой теории в виде формул, а другое дело пощупать все на практике осциллографом и своими руками. Вот только тогда все собирается воедино и укладывается в голове на полочки.

Кода "соберется" через 34 года, будет уже поздно. Да и времена не те. Это в Советские времена я мог в КБ со штатом в 120 человек и подучивать "студентов" и баласт из тех кого не получилось подучить за госсчет содержать, и надеяться на неольшую текучку кадров. Сейчас образование ПЛАТНОЕ - хочешь учится - плати. Работодатель не обязан от плинтуса поднимать уровень работника за свои деньги и время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Математика, Физика и теория цепей в его специальности есть. Как основы - до спецпредметов. Он их не освоил. Не признавать это я считаю глупым.

Он их прошел на первом-втором курсе "галопом по Европам".

Естественно за 3-4 года многое забылось.

Другой бы на месте сабжевого студента за такое время вообще бы забыл чем кондер отличается от резюка. А он ещё экспоненту даже нарисовал. Значит реально изучал кокда-то

Так что это далеко не самый плохой студент. Пусть топикстартер ценит это

 

Первое делают инженеры. Второе - ардуинщики. Вывод?

Вывод?

Такой: в простых вещах трудней ошибиться

 

И как правило те, кто очень уж хорошо разбирается в резисторах-конденсаторах так и зависают на этом уровне. Системщики (т.е. проектировщики больших сложных систем) из них не получаются.

 

Это примерно как плотник, годами занимавашиеся изготовлением досок и досконально знающих про них все, не может построить из них дом. Так как для этого нужны другие навыки и знания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он их прошел на первом-втором курсе "галопом по Европам".

Естественно за 3-4 года многое забылось.

А я помню. И уравнения Максвелла помню (уж по ним-то я не рассчитываю, просто знаю, откуда берутся правила Кирхгофа и закон Ома, например). А прошло гораздо больше 3 лет. И математические пределы помню, в т.ч. замечательные. Все эти вещи присутствуют в моей жизни (разработчика) с третьего курса. Но не в прямой форме, пригодной для ПТУшника (делай раз, делай два), а в форме основ, первопричин, и т.п.

Так что это далеко не самый плохой студент. Пусть топикстартер ценит это

Он и оценил - отказался брать на работу. Адекватно оценил, я считаю.

 

Вывод?

Такой: в простых вещах трудней ошибиться

Неправильный вывод. Если ты знаешь что и зачем ставишь на схему, если ты это рассчитал, реализовал, испытал и проверил - то оно работает. Работает так, как ЗАДУМАНО.

 

А если подход другой - тут мне знать не надо, там думать не за чем, здесь вот эту библиотеку возьму, здесь вот тот шаблон, заработало да и ладно - вот тогда и получаются ошибки. Работает ровно так, как ПРОДУМАНО - никак. И никто в этом потом разбираться не хочет.

Изменено пользователем one_eight_seven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...