rx3apf 0 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 · Жалоба Провод во фторопласте. МГТФа я там точно не вижу. Зато вижу хлорвиниловые кембрики. Вы, простите, точно имеете какое-то отношении хоть к какой электронике ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriger 3 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 · Жалоба "Автомобильные" -в основном пластик и тот же FR-4. Пообщайтесь с сервисантами меринов, вольво, бмв - они расскажут как паять 250 Вт паяльниками. Вы, простите, точно имеете какое-то отношении хоть к какой электронике ? Точно ее продаю больше 25 лет. Design-in знакомо электронщикам в РФ сегодня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rx3apf 0 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 · Жалоба Пообщайтесь с сервисантами меринов, вольво, бмв - они расскажут как паять 250 Вт паяльниками. Вы не поверите - но мне доводилось и паять, и программировать европейскую автоэлектронику. Точно ее продаю больше 25 лет. Ага. Продавец-консультант. Вот только таких нам тут и не хватало для полного счастья.... На тот случай, если кто еще не видел эти "расслоившиеся от перегрева платы" и "фторопластовый провод" - Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
HardEgor 89 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 · Жалоба На тот случай, если кто еще не видел эти "расслоившиеся от перегрева платы" и "фторопластовый провод" - Вроде уже где-то выясняли, что, как минимум, при ударе ящика жгут, который висит над платой, ударил по плате и проломил её, сорвав со всех креплений и переломав микросхемы. Причем здесь FR-4 и температуры - не понимаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriger 3 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 · Жалоба Зато вижу хлорвиниловые кембрики. Вам к терапевту, извините. Судя по сайту ОАО Измеритель - их не покупали. Про паяльник и вообще качество пайки SMD компонентов именно пайкой паяльником... Это писец полный. Но Защита от статики к этому не относится :) Хоть вместо жала стальной гвоздь вставь... :) Точно так же к делу не относится дымок от гвоздя в фильме ОАО Измеритель. Обычная канифоль, растворенная в спирте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rx3apf 0 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 · Жалоба Причем здесь FR-4 и температуры - не понимаю. Я тоже не понимаю. Но тут заявился такой крутой специалист с такими откровениями, что хоть стой, хоть падай... Цензурных слов в лексиконе даже подобрать не могу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
shf_05 0 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 · Жалоба Точно так же к делу не относится дымок от гвоздя в фильме ОАО Измеритель. Обычная канифоль, растворенная в спирте. Не исключаю, что этот гвоздь последствия прихода журналистов- нам сюжет надо. "эй ты! сядь, чтонить попаяй, чтоб дым шёл." Вот например У наших монтажников и печи и визуальный контроль и расстановщик и много чего есть, но эффектней всего выглядит красавица в белом халате с паяльником в 250 Вт и клубах канифоли. " и "фторопластовый провод" - ш Единственное, что могу предположить- это все же фторопласт только черный. Я видел такой провод один раз - посеребрённый многожильный с тонкими почти как МГТФ жилками, не повреждался паяльником при 300с. Притащил знакомый с оборонки у них только таким паяли. В отличие от МГТФ изоляция была не навитая а сплошная как пвх и внешне он сильно похож на пвх. Пообщайтесь с сервисантами меринов, вольво, бмв - они расскажут как паять 250 Вт паяльниками. Точно ее продаю больше 25 лет. Design-in знакомо электронщикам в РФ сегодня? Мне приносил знакомый платы от быв 5 и 3 серии на стелотекстолите только немного не похожим на фр4 - светлее, мягче, повреждался от паяльника в 350 (Китайский фр4 то же самое терпел) и без зеленки. Ни одного смд компонента. То были машины 90 годов. От грузовика МАН плата на фр4 под зеленкой все в смд, есть бга все залито мягким, приятным на ощупь прозрачным герметиком. Грузовичок 2005 г Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gte 6 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 · Жалоба На тот случай, если кто еще не видел эти "расслоившиеся от перегрева платы" и "фторопластовый провод" - И тем не менее. Провод, наверняка, монтажный типа МС или подобный. Изоляция провода монолитная фторопластовая. Максимальная рабочая температура до 200 °С. Черный цвет присутствует. И заделка, видимо, не кембриком а термоусаживаемой трубкой так как видно обжатие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
krux 8 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 · Жалоба в неповрежденном виде с другого ракурса ясно видно что за провода и способ их крепления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
shf_05 0 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 · Жалоба в неповрежденном виде с другого ракурса ясно видно что за провода и способ их крепления А это та же плата? Мне тоже показалось что не пвх а термоусадка, непонятно что лучше. Термоусадка и хуже пвх бывает, при -30 рассыпается при 100 течёт, а бывает и в широких диапазонах температур. Давайте найдём фото высокого разрешения там и провод можно узнать и кембрики, кстати они могут быть и из силикона, тогда и будем рассуждать. Кстати впечатление, что провода не впаяны в плату а накручены на штырьки и они впаяны. Изоляция провода монолитная фторопластовая. Максимальная рабочая температура до 200 °С. Черный цвет Кстати очень на фторпластовый провод похоже. в неповрежденном виде с другого ракурса ясно видно что за провода и способ их крепления а мне почему-то кажется, что провод фторопласт и трубки снизу у места пайки шире чем сверху - или термоусадка или силикон или туго одетый на штыри пвх. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rx3apf 0 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) · Жалоба Единственное, что могу предположить- это все же фторопласт только черный. Я видел такой провод один раз - посеребрённый многожильный с тонкими почти как МГТФ жилками, не повреждался паяльником при 300с. Тоже пару раз такой видел. А рулончик желтого МС и по сей день где-то притаился. Возможно, да. Монтаж - да, похоже на впаянные штыри. Термоусадка, кстати, бывает даже фторопластовая. Но была ли она в те годы... Изменено 23 января, 2016 пользователем rx3apf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khach 45 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 · Жалоба Минутка черного юмора- недавно коллеги жаловались как их драли за непродуманный вибростойкий механический дизайн. Прозвучала эпическая фраза- все переделать, чтобы не получилось как "сами знаете что". И отсылка к этому несчастному регистратору. Так что новый мем родился очень специфический. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
monitor7 0 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 · Жалоба 1. На USB drive попишите часик и сфоткуйте тепловизором до и начала записи и после. 2. 4. РК-75 в СССР и осколкам никто не отменял. При чем здесь рк-75 и авиация? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
shf_05 0 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 · Жалоба Коллеги, я конечно не конструктор, но все же а если сделать так 1 обычная печатная плата на 4 и более стойках 2 сверху и снизу эта плата порывается тонким слоем силиконовой или иной смазки чтобы отделить следующий далее тонкий слой 1 мм герметика-сайлетблока для смягчения трения о следующий 3 стелолакоткань по свойствам близкая к печатной плате толщиной ну хоть 5 мм укладываемый вручную и заливаемый после монтажа Получается печатка внутри прочного и повторяющего геометрию платы кожуха. Своего рода нога в гипсе. Все стянуто винтами. Надо разобрать - развинтили раскрыли стеклопластиковый кожух, отлепили герметик... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость TSerg 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 · Жалоба Я тоже не понимаю. Но тут заявился такой крутой специалист с такими откровениями, что хоть стой, хоть падай... Цензурных слов в лексиконе даже подобрать не могу... Я был сказал конкретно этому д..у (ЮВГ), ху он из есть, но я, похоже, выработал свой лимит эпитетов. Так, шо - пусть додумывает сам, если хватит воображения. в неповрежденном виде с другого ракурса ясно видно что за провода и способ их крепления Нет там термоусадки, да и не применялась она практически в то время. Там силиконовые кембрики и да, вероятно провод МС ( сплошной фторопласт, в отличии от скрученного МГТФ ) MC, ГФМ и МГТФ: Не, я конечно понимаю, что можно было бы по максимуму использовать термо-барически устойчивые провода типа МСТП (провод монтажный терморадиационностойкий с изоляцией из стекловолокна и радиационносшитого термостабилизированного полиэтилена.) или такие, как справа ( кстати - авиационные), но.. зачем, Карл (С) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться