Перейти к содержанию
    

Вопросы начинающих 2015г

Здравствуйте!

 

Столкнулся со следующей проблемой- предисловие:

 

- есть проект со сложной иерархией по схемам, в т.ч мультиканальные куски

- в них есть multipart symbols (например U1A, U1B, ...U1Z)

- проект ранее был подключен к Vault, но я им не пользуюсь соответственно на моей стороне этого нет

- хочу заменить футпринты к пресловутым символам на свои

 

Проблема:

 

- если я генерирую библиотеку символов их схемы, то при обновлении футпринтов в этой библиотеке и последующем апдейте символов из нее происходит дубликация корпусов multipart symbols при передаче на плату, т.е на плате например есть несколько U1A, при этом нетлист как- то делится между ними.

 

- экспериментально было выяснено что дубликации не происходит если обновлять футпринт непосредственно на схеме, но альтиум не дает это сделать с проектом который ранее был подключен к Vault, не подсвечиваются кнопки в соответствующем меню.

 

Как мне правильно обновить эти символы и отключить привязки к Vault?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Design/Netlist/Update Free ...
И что должно произойти?

У меня что-то ничего вообще. :05:

 

Пока вышел из положения: создал класс пэдов, и ему разрешил закорачиваться со всем (ибо не знаю, как выделить группу Solid Region'ов), но как-то это криво. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть вы имеете ввиду когда при удалении куска дорожки кнопкой Delete удерживается нажатой кнопка Ctrl?

Либо удаление кнопкой backspace уже без Ctrl.

...ни один из указанных вариантов у меня не работает. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Столкнулся со следующей проблемой- предисловие:

 

- есть проект со сложной иерархией по схемам, в т.ч мультиканальные куски

- в них есть multipart symbols (например U1A, U1B, ...U1Z)

- проект ранее был подключен к Vault, но я им не пользуюсь соответственно на моей стороне этого нет

- хочу заменить футпринты к пресловутым символам на свои

 

Проблема:

 

- если я генерирую библиотеку символов их схемы, то при обновлении футпринтов в этой библиотеке и последующем апдейте символов из нее происходит дубликация корпусов multipart symbols при передаче на плату, т.е на плате например есть несколько U1A, при этом нетлист как- то делится между ними.

 

- экспериментально было выяснено что дубликации не происходит если обновлять футпринт непосредственно на схеме, но альтиум не дает это сделать с проектом который ранее был подключен к Vault, не подсвечиваются кнопки в соответствующем меню.

 

Как мне правильно обновить эти символы и отключить привязки к Vault?

Меняйте через Tools/Footprint Manager

Там алтиум дает менять footprint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а как создать вот такой вот футпринт?

 

13042d5c08745a0d050bbd792e8dbfee6dcdf8231633469.jpg

 

Сейчас сделал пэды, на которые наложил полигоны.

При составлении платы крайние полигоны привязались к тем же цепям, что и пэды, а вот центральный ни с какой цепью не связан, и ругается на замыкание (см. скрееншот).

 

вместо полигона надо добавить пад за таким же номером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняйте через Tools/Footprint Manager

Там алтиум дает менять footprint

 

Черт, я и забыл про это :wacko: Вместо этой функции вручную сбивал галки в каждом парте на подключение к волту и вручную удалял/устанавливал футпринты :biggrin: - что забавно, если все парты символа раскинуты на одном листе, то достаточно обновить один парт всего, а если на нескольких- тогда надо обновлять все.

 

В любом случае огромное спасибо за подсказку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вместо полигона надо добавить пад за таким же номером
Была такая мысль, но хочется более изящно. :rolleyes:

На те, которые с цепями соединены не ругается же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая мысль, но хочется более изящно. :rolleyes:

На те, которые с цепями соединены не ругается же.

 

О какой еще изящности вы говорите когда у вас шелкография залезает на медь? Вам совершенно правильно советуют, не нужно велосипед изобретать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О какой еще изящности вы говорите когда у вас шелкография залезает на медь?

Скальпелем изящно соскребать :biggrin:

Хотя некоторые банально не заказывают шелкографию.

Тогда не страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы чего, коллеги, перетрудились к концу дня? :biggrin:

Где шелкография на медь залезает?

Это полигоны маской закрытые.

Открыты только пэды.

Изменено пользователем Dmitry Dubrovenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас стоит дефолтный сет цветов, в связи с чем (+ ваша картинка) полагаю что желтый цвет- шелкография. Если я ошибаюсь - сразу признаю что наговорил на вас и вообще страшно не прав - но мне кажется до этого не дойдет: для механического аутлайна слишком странная геометрия.

 

Это полигоны маской закрытые.

Открыты только пэды.

 

Теперь вижу- разглядел вскрытие при увеличении: в этом случае полностью признаю что неправ и зря бочку катил :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. желтый шелкография. Но цвет Region и Pad одинаков, и по картинке определить где Pad Можно только по надписи на Pad, увеличив картинку. Издалека--- не различимы. Вы бы прозрачность, что ли бы сделали.

А так да, если присмотретmся то шелкография не попадает на PAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

определить где Pad Можно только по надписи на Pad
Наговариваете вы на нас.

Там вскрытие маски хорошо видно (в полном размере, разумеется, а не на превьюхе).

Но бог с ним. Дело-то не в этом. :rolleyes:

Сегодня попробовал вручную сделать цепь, и назначить её пэду. Полигон автоматически к цепи не подключился (как два боковых). Пришлось разблокировать примитивы, и назначать вручную, тогда конфликт пропал.

Наверное, надо делать отдельный вывод в УГО для этого пэда, и в схеме назначать цепь. Надо попробовать, но опять же, как-то криво.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он автоматически и не назначится. Это было бы ошибкой.

Или как вы делаете

или Design/Netlist/Update Free primitive...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...