Uladzimir 96 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 · Жалоба Design/Netlist/Update Free ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 · Жалоба Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой- предисловие: - есть проект со сложной иерархией по схемам, в т.ч мультиканальные куски - в них есть multipart symbols (например U1A, U1B, ...U1Z) - проект ранее был подключен к Vault, но я им не пользуюсь соответственно на моей стороне этого нет - хочу заменить футпринты к пресловутым символам на свои Проблема: - если я генерирую библиотеку символов их схемы, то при обновлении футпринтов в этой библиотеке и последующем апдейте символов из нее происходит дубликация корпусов multipart symbols при передаче на плату, т.е на плате например есть несколько U1A, при этом нетлист как- то делится между ними. - экспериментально было выяснено что дубликации не происходит если обновлять футпринт непосредственно на схеме, но альтиум не дает это сделать с проектом который ранее был подключен к Vault, не подсвечиваются кнопки в соответствующем меню. Как мне правильно обновить эти символы и отключить привязки к Vault? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Dubrovenko 0 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 · Жалоба Design/Netlist/Update Free ...И что должно произойти? У меня что-то ничего вообще. :05: Пока вышел из положения: создал класс пэдов, и ему разрешил закорачиваться со всем (ибо не знаю, как выделить группу Solid Region'ов), но как-то это криво. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
meh2000 0 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 · Жалоба Может быть вы имеете ввиду когда при удалении куска дорожки кнопкой Delete удерживается нажатой кнопка Ctrl? Либо удаление кнопкой backspace уже без Ctrl. ...ни один из указанных вариантов у меня не работает. ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 · Жалоба Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой- предисловие: - есть проект со сложной иерархией по схемам, в т.ч мультиканальные куски - в них есть multipart symbols (например U1A, U1B, ...U1Z) - проект ранее был подключен к Vault, но я им не пользуюсь соответственно на моей стороне этого нет - хочу заменить футпринты к пресловутым символам на свои Проблема: - если я генерирую библиотеку символов их схемы, то при обновлении футпринтов в этой библиотеке и последующем апдейте символов из нее происходит дубликация корпусов multipart symbols при передаче на плату, т.е на плате например есть несколько U1A, при этом нетлист как- то делится между ними. - экспериментально было выяснено что дубликации не происходит если обновлять футпринт непосредственно на схеме, но альтиум не дает это сделать с проектом который ранее был подключен к Vault, не подсвечиваются кнопки в соответствующем меню. Как мне правильно обновить эти символы и отключить привязки к Vault? Меняйте через Tools/Footprint Manager Там алтиум дает менять footprint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
peshkoff 38 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 · Жалоба Коллеги, а как создать вот такой вот футпринт? Сейчас сделал пэды, на которые наложил полигоны. При составлении платы крайние полигоны привязались к тем же цепям, что и пэды, а вот центральный ни с какой цепью не связан, и ругается на замыкание (см. скрееншот). вместо полигона надо добавить пад за таким же номером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 · Жалоба Меняйте через Tools/Footprint Manager Там алтиум дает менять footprint Черт, я и забыл про это Вместо этой функции вручную сбивал галки в каждом парте на подключение к волту и вручную удалял/устанавливал футпринты - что забавно, если все парты символа раскинуты на одном листе, то достаточно обновить один парт всего, а если на нескольких- тогда надо обновлять все. В любом случае огромное спасибо за подсказку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Dubrovenko 0 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 · Жалоба вместо полигона надо добавить пад за таким же номеромБыла такая мысль, но хочется более изящно. :rolleyes: На те, которые с цепями соединены не ругается же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 · Жалоба Была такая мысль, но хочется более изящно. :rolleyes: На те, которые с цепями соединены не ругается же. О какой еще изящности вы говорите когда у вас шелкография залезает на медь? Вам совершенно правильно советуют, не нужно велосипед изобретать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 · Жалоба О какой еще изящности вы говорите когда у вас шелкография залезает на медь? Скальпелем изящно соскребать Хотя некоторые банально не заказывают шелкографию. Тогда не страшно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Dubrovenko 0 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) · Жалоба Вы чего, коллеги, перетрудились к концу дня? Где шелкография на медь залезает? Это полигоны маской закрытые. Открыты только пэды. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем Dmitry Dubrovenko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 · Жалоба У вас стоит дефолтный сет цветов, в связи с чем (+ ваша картинка) полагаю что желтый цвет- шелкография. Если я ошибаюсь - сразу признаю что наговорил на вас и вообще страшно не прав - но мне кажется до этого не дойдет: для механического аутлайна слишком странная геометрия. Это полигоны маской закрытые. Открыты только пэды. Теперь вижу- разглядел вскрытие при увеличении: в этом случае полностью признаю что неправ и зря бочку катил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 · Жалоба Да. желтый шелкография. Но цвет Region и Pad одинаков, и по картинке определить где Pad Можно только по надписи на Pad, увеличив картинку. Издалека--- не различимы. Вы бы прозрачность, что ли бы сделали. А так да, если присмотретmся то шелкография не попадает на PAD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Dubrovenko 0 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 · Жалоба определить где Pad Можно только по надписи на PadНаговариваете вы на нас. Там вскрытие маски хорошо видно (в полном размере, разумеется, а не на превьюхе). Но бог с ним. Дело-то не в этом. :rolleyes: Сегодня попробовал вручную сделать цепь, и назначить её пэду. Полигон автоматически к цепи не подключился (как два боковых). Пришлось разблокировать примитивы, и назначать вручную, тогда конфликт пропал. Наверное, надо делать отдельный вывод в УГО для этого пэда, и в схеме назначать цепь. Надо попробовать, но опять же, как-то криво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 · Жалоба Он автоматически и не назначится. Это было бы ошибкой. Или как вы делаете или Design/Netlist/Update Free primitive... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться