Uladzimir 74 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 · Жалоба В правилах выставлен зазор 0.2мм. Ширина дорожки 0.2 мм. Если дорожки прямые, то все хорошо. Зазор между ними 0.2мм. Если дорожка загибается, то там где этот угол загиба дорожки, невозможно соседнюю дорожку провести на расстоянии 0.2 мм. Образуется такой выдавленный пузырь. К чему бы это? Раньше что-то такого не замечал. Как избавиться от трабла? Ищите в угле Arc или другую "гадость" до которой больший зазор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Zandy 0 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 · Жалоба Ничего криминального в правилах не нашел. Решил удалить и нарисовать заново. Вроде пропало, но не сразу! А ведь это не в одном месте было. Самое интересное, что даже там, где все было нормально (без пузыря), после движения дорожки туда-сюда образовывался такой пузырь. Наверное глюк. А произошло это, припоминаю, после того, как воспользовался авторазводчиком локально в выделенной области. Он мне развел, а я потом руками решил поправить-поравнять. Тут и заметил появление таких пузырей. Еще вроде-бы угол загиба трассы после авторазводчика был не 45 гр. Но почему такие пузыри появились на трассах, которые чисто руками рисовал (без авторазводчика)? Короче, непонятное явление. И непонятно почему появилось и пропало потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 74 6 марта, 2015 Опубликовано 6 марта, 2015 · Жалоба А произошло это, припоминаю, после того, как воспользовался авторазводчиком локально в выделенной области. Я за то, чтобы его из меню удалили,как страшный сон. Формально чтобы был, но чтоб добраться до него-- 5 раз плюнуть захотелось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
termik 0 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 · Жалоба Проблема скорее всего проявляется, когда область платы превышает 2048 пикселей по какому либо измерению. Зачастую это особенность реализации в драйверах. Видеокарта у вас достаточно мощная. Попробуйте скачать последние драйвера с amd.com на вашу видеокарту. Если после этого проблема не уйдет - можно попробовать уменьшить проблему (возможно вы это уже сделали, имея ввиду мгновенную подсветку). Preferences -> PCB Editor -> Board Insight Display, Ramp Up Time и Ramp Down Time установить в 0. p.s. Технические особенности проблемы: Видеократы для эффективного кеширования, работы с mip уровнями и прочим - используют текстуры степени двойки. Т.е. размеры текстур могут быть 512, 1024, 2048, 4096, 8192 пикселей. Если нам нужна текстура в 2049*2049 пикселей, то нам придется создать текстуру 4096*4096 пикселей. Подствека работает через рендер в текстуру. Таким образом когда вы наводите мышкой на треки на большом мониторе - дизайнеру приходится создавать в памяти текстуру размером в 4096*2048 пикселей и рисовать в нее хайлайт. Я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда из-за драйверов работа с текстурами больше 2048 была очень медленной. К сожалению я не могу сказать решится ли ваша проблема установкой официальных драйверов, потому что Altium использует DirectX9, а на DirectX9 все начинают потихоньку забивать. А во времена DirectX9 такие разрешения были фантастикой. quadro k600 не решила проблему. еще умные люди подсказали, что альтиум не умеет использовать много ядер, поэтому упирается в производительность одного. и еще я обнаружил, что у меня не i5, а i3, буду пробовать проц помощнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
peshkoff 32 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 · Жалоба quadro k600 не решила проблему. еще умные люди подсказали, что альтиум не умеет использовать много ядер, поэтому упирается в производительность одного. и еще я обнаружил, что у меня не i5, а i3, буду пробовать проц помощнее да альтиуму плевать на вашу производительность. у меня i7 3.2GGz а толку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 · Жалоба Наверное все-таки не совсем так. Ему плевать на многопоточность/ядерность(кроме DRC кажется). А вот по однопоточной производительности отличия видны. Поэтому не важно кол-во ядер(относительно, конечно...), а важен свежий проц + высокая частота(с турбобустом и подобными фичами) + объем кэша(возможно, не уверен). Поэтому при равной частоте на ядро производительность i3 - i5 - i7 будет возрастать, но на единицы процентов, что на глаз вряд ли удастся заметить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
peshkoff 32 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 · Жалоба ... на глаз вряд ли удастся заметить. и я про то же. Можно чисто нахрапом производительность повысить, тупо частотой. Но никакие новые технологии альтиум не интересуют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
v-vovchek 0 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) · Жалоба quadro k600 не решила проблему. У меня k2200. таких проблем нет. Однако денег отвалил 560 баксов! Хотя я брал платку графики больше под Солидворк и Архикад. Там это принципиальный момент. Сам проводил тест. Для Альтиума от скорости проца больше толку, чем от количества ядер. Кстати, от К620 больше толку, чем от К600. Изменено 11 марта, 2015 пользователем v-vovchek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
termik 0 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 · Жалоба У меня k2200. таких проблем нет. Однако денег отвалил 560 баксов! Хотя я брал платку графики больше под Солидворк и Архикад. Там это принципиальный момент. Сам проводил тест. Для Альтиума от скорости проца больше толку, чем от количества ядер. Кстати, от К620 больше толку, чем от К600. У вас альтиум не тормозит на 4к разрешении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MiklPolikov 0 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 · Жалоба Коллеги, подскажите : В редакторе PCB создаю класс компонентов, для того что бы сделать для него правило для тепловых барьеров. Но при обновлении платы из редактора схемы ( Design - > Update PCB document ) этот класс компонентов удаляется . Как сделать так, что бы он не удалялся ? Быть может, класс компонентов можно задать в редакторе схемы ? Заранее спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 74 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 · Жалоба Коллеги, подскажите : В редакторе PCB создаю класс компонентов, для того что бы сделать для него правило для тепловых барьеров. Но при обновлении платы из редактора схемы ( Design - > Update PCB document ) этот класс компонентов удаляется . Как сделать так, что бы он не удалялся ? Быть может, класс компонентов можно задать в редакторе схемы ? Заранее спасибо ! 1. В либо в ECO настройках проекту убрать флаг удаления классов 2. Но Лучше на схеме у этих компонентов задать класс. Тогда и класс будет автоматически сделан и компоненты туда попадут сами. Правда стервис указания классов компонентов на схеме не совсем дружественный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Nde 0 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) · Жалоба Добрый день! ткните носом, пожалуйста! Где в схематике задать приоритет отображения ? Суть вопроса: если на wire поместить порт, порт закроет wire, но если порт сдвинуть и вернуть на место, то wire будет отображаться поверх порта. Хочется управлять этим моментом. Заранее спасибо. Изменено 12 марта, 2015 пользователем Nde Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 74 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 · Жалоба Edit/Move там есть меню перемещения наверх, вниз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Dubrovenko 0 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 · Жалоба на схеме у этих компонентов задать классА как? Тоже интересуюсь этим моментом. Пока делаю, как выше сказано, запрещаю классы удалять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 74 12 марта, 2015 Опубликовано 12 марта, 2015 · Жалоба А как? Тоже интересуюсь этим моментом. Пока делаю, как выше сказано, запрещаю классы удалять. Добавить к компоненту параметр ClassName значение которого и будет определять название класса компонентов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться