termik 0 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 · Жалоба Paste Format - это paste special? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 · Жалоба Вот собственно и вопрос - как и в каком слое нарисовать линию с толщиной равной фрезе так, чтобы эта линия попала в выходной файл фрезеровки(SlotHoles)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 70 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 · Жалоба нет Design/Room/copy Room format Вот собственно и вопрос - как и в каком слое нарисовать линию с толщиной равной фрезе так, чтобы эта линия попала в выходной файл фрезеровки(SlotHoles)? Э не. Это совершенно не то. Это слотовые отверстия. Они просто попадают в NcDrill. или общий файл, или отдельный. как вам хочется/ В настройках Job NcDrill указывается. Это не КОНТУР это прямое движение фрезы. Конечно при огромных размерах-- производитель заменит это на контур с обработкой фрезой малого диаметра А указывается это в типе PAD там есть SLOT тип Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 · Жалоба Да я понимаю, что это отверстия. Я не понимаю, почему при наличии возможности генерации файла фрезеровки нет возможности добавлять в него любые нужные мне вырезы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 70 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 · Жалоба Да я понимаю, что это отверстия. Я не понимаю, почему при наличии возможности генерации файла фрезеровки нет возможности добавлять в него любые нужные мне вырезы. Ну в таком случае не используйте Pad типа слот. а указывайте как контур. При этом есть 2 типа контура, металлизированный и нет. Соответственно графика должна быть разделена и приведено в разных механических слоях. В общем до того как появился тип Pad Slot (это лет 5-6 назад) только так и можно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MrShoor 0 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) · Жалоба Появилась небольшая проблема. На работу приобрели монитор с разрешением 3840*2160, и на таком разрешении трассировщик начинает ощутимо подлагивать, в первую очередь что бросается в глаза - скорость подсветки дорожек после наведения курсора, у меня настроена мгновенная подсветка, и на 1920*1200 мониторе работает блестяще, а тут тупит секунду прежде чем подсветиться. И при клике на дорожку тоже ощутимый лаг. Железо на компе номальное - проц i5, памяти 16 гигов, видео AMD R7 250X, SSD. В моменты лагов диспетчер задач не показывает загрузку более 50%. Подскажите, с какими настройками поиграться можно. Проблема скорее всего проявляется, когда область платы превышает 2048 пикселей по какому либо измерению. Зачастую это особенность реализации в драйверах. Видеокарта у вас достаточно мощная. Попробуйте скачать последние драйвера с amd.com на вашу видеокарту. Если после этого проблема не уйдет - можно попробовать уменьшить проблему (возможно вы это уже сделали, имея ввиду мгновенную подсветку). Preferences -> PCB Editor -> Board Insight Display, Ramp Up Time и Ramp Down Time установить в 0. p.s. Технические особенности проблемы: Видеократы для эффективного кеширования, работы с mip уровнями и прочим - используют текстуры степени двойки. Т.е. размеры текстур могут быть 512, 1024, 2048, 4096, 8192 пикселей. Если нам нужна текстура в 2049*2049 пикселей, то нам придется создать текстуру 4096*4096 пикселей. Подствека работает через рендер в текстуру. Таким образом когда вы наводите мышкой на треки на большом мониторе - дизайнеру приходится создавать в памяти текстуру размером в 4096*2048 пикселей и рисовать в нее хайлайт. Я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда из-за драйверов работа с текстурами больше 2048 была очень медленной. К сожалению я не могу сказать решится ли ваша проблема установкой официальных драйверов, потому что Altium использует DirectX9, а на DirectX9 все начинают потихоньку забивать. А во времена DirectX9 такие разрешения были фантастикой. Изменено 26 февраля, 2015 пользователем MrShoor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
v-vovchek 0 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 · Жалоба p.s. Технические особенности проблемы: У меня была подобная проблема . Вылечилась заменой карты GT760 на Quadro K2200. Там совсем другие драйвера (и совсем другие деньги!). С разрешением 3840*2160 мы вторгаемся в область профессиональных решений. Соответственно фирмы-производители карт решают эти проблемы только для проф карт и никак не хотят решать для геймерских карт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Dubrovenko 0 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 · Жалоба А на мой вопрос кто-нибудь ответ знает? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
termik 0 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 · Жалоба Проблема скорее всего проявляется, когда область платы превышает 2048 пикселей по какому либо измерению. Зачастую это особенность реализации в драйверах. Видеокарта у вас достаточно мощная. Попробуйте скачать последние драйвера с amd.com на вашу видеокарту. Если после этого проблема не уйдет - можно попробовать уменьшить проблему (возможно вы это уже сделали, имея ввиду мгновенную подсветку). Preferences -> PCB Editor -> Board Insight Display, Ramp Up Time и Ramp Down Time установить в 0. p.s. Технические особенности проблемы: Видеократы для эффективного кеширования, работы с mip уровнями и прочим - используют текстуры степени двойки. Т.е. размеры текстур могут быть 512, 1024, 2048, 4096, 8192 пикселей. Если нам нужна текстура в 2049*2049 пикселей, то нам придется создать текстуру 4096*4096 пикселей. Подствека работает через рендер в текстуру. Таким образом когда вы наводите мышкой на треки на большом мониторе - дизайнеру приходится создавать в памяти текстуру размером в 4096*2048 пикселей и рисовать в нее хайлайт. Я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда из-за драйверов работа с текстурами больше 2048 была очень медленной. К сожалению я не могу сказать решится ли ваша проблема установкой официальных драйверов, потому что Altium использует DirectX9, а на DirectX9 все начинают потихоньку забивать. А во времена DirectX9 такие разрешения были фантастикой. Большое спасибо за развернутый ответ)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TSS 0 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 · Жалоба А на мой вопрос кто-нибудь ответ знает? :rolleyes: Типы Open Collector и прочие, используются для логики. Для рассыпухи везде надо выбирать passive. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Dubrovenko 0 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 · Жалоба Для рассыпухи везде надо выбирать passive.Тенкс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerge 4 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 · Жалоба А как Альтиум трактует понятие ОК (ОЭ)? Как вывод логической мсх? Да, типы пинов имеют смысл только для цифровой логики. Для всех остальных ставьте Passive или Power. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex471 0 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 · Жалоба Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как в Altium создавать шины из дифференциальных пар и как их передавать а другие Sheet-Ы? С уважением, Алексей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
peshkoff 29 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 · Жалоба Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как в Altium создавать шины из дифференциальных пар и как их передавать а другие Sheet-Ы? С уважением, Алексей. А вам нужна эта шина? поставьте все порты глобал и не парьтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex471 0 27 февраля, 2015 Опубликовано 27 февраля, 2015 · Жалоба Попробую конкретизировать задачу: - количество пар большое, а из за того что у имени пары есть суффиксы _N _P автоматическое наращивание номеров не происходит (не редактировать же их вручную); - все эти пары идут на несколько одинаковых функциональных блоков и рисовать там кучу входов тоже не хочется. Хочется чтобы все было красиво и функционально понятно. С уважением, Алексей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться