Перейти к содержанию
    

MrShoor

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о MrShoor

  • Звание
    Участник
    Участник
  1. AD18

    Возможно с самим проектом что-то случилось. AD18 и AD17 никак не должны влиять друг на друга. Есть возможность проверить проект на другой машине?
  2. Могу сказать по поводу видеокарты. Если хочется брать "на вырост" - то советую взять видеокарту уровня Geforce GTX 950/Geforce GTX 960. Но на данный момент потенциал этой видеокарты в AD не раскроется. Почему так? Современные GPU намного производительнее, чем CPU. И есть высокий соблазн использовать эту производительность, несмотря на то, что это достаточно сложно. До AD16 GPU использовался только для рендеринга платы. В AD16 появилась новая фича, использующая GPU: Visual Clearance Boundaries Фичи для GPU могут появляться и в будущем. Кроме того, сам процесс рендеринга подразумевает, что CPU отдает команды для GPU, чтобы тот в свою очередь уже рисовал. Чтобы видеокарте было проще рисовать - перед тем как отдавать команды - CPU подбирает геометрию нужной детализации (обычный трек на плате - это куча треугольников, т.к. трек имеет скругленные края). Сейчас в AD такая ситуация, что для современных видеокарт CPU отдает команды видеокарте медленнее, чем видеокарта рисует. Современные видеокарты имеют много интересных механизмов (например та же тесселяция в DirectX11), которые позволяют разгрузить CPU, переложив значительную часть нагрузки на GPU. Это все означает, что скорее всего в будущем GPU будет влиять на производительность сильнее и сильнее.
  3. А драйвера сами ручками ставили с nvidia.com ?
  4. Вы, как и наверное многие пользователи сталкиваетесь с особенностью поведения. Для того чтобы захватить ручку с первого раза - нужно нажать кнопку мыши, и подождать (помоему 0.3 секунды), а не тянуть сразу. Тогда ручки будут захватываться с первого раза. Cложно сказать с ходу. Но как вариант - одна из возможных причин - размер шрифта, используемого для отображения имен нетов. Попробуйте открыть AD15, перейти на PCB Editor -> Board Insight Display, и уменьшить Min/Max Font Size a так же Minimum Object Size.
  5. Ну сегодня разрешение в 4к я бы не назвал профессиональным. Просто старое железо и драйвера под старые графические апи никто не оптимизирует под новшества типа 4k. У меня например на AMD R9 260 под DirectX10 нет проблем с 4k текстурами. А Quadro K2200, даже по сравнению с той же GT760 - это почти в 2 раза худшая производительность за в два раза большие деньги.
  6. Проблема скорее всего проявляется, когда область платы превышает 2048 пикселей по какому либо измерению. Зачастую это особенность реализации в драйверах. Видеокарта у вас достаточно мощная. Попробуйте скачать последние драйвера с amd.com на вашу видеокарту. Если после этого проблема не уйдет - можно попробовать уменьшить проблему (возможно вы это уже сделали, имея ввиду мгновенную подсветку). Preferences -> PCB Editor -> Board Insight Display, Ramp Up Time и Ramp Down Time установить в 0. p.s. Технические особенности проблемы: Видеократы для эффективного кеширования, работы с mip уровнями и прочим - используют текстуры степени двойки. Т.е. размеры текстур могут быть 512, 1024, 2048, 4096, 8192 пикселей. Если нам нужна текстура в 2049*2049 пикселей, то нам придется создать текстуру 4096*4096 пикселей. Подствека работает через рендер в текстуру. Таким образом когда вы наводите мышкой на треки на большом мониторе - дизайнеру приходится создавать в памяти текстуру размером в 4096*2048 пикселей и рисовать в нее хайлайт. Я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда из-за драйверов работа с текстурами больше 2048 была очень медленной. К сожалению я не могу сказать решится ли ваша проблема установкой официальных драйверов, потому что Altium использует DirectX9, а на DirectX9 все начинают потихоньку забивать. А во времена DirectX9 такие разрешения были фантастикой.
  7. Если проблема все еще актуальна - то я бы рекомендовал обновить драйвера на видеокарту с официального сайта NVidia: http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru
  8. Если у вас только Altium, то не заморачивайтесь с Quadro, не имеет смысла (будет дороже и хуже). Возьмите обычную видеокарту как я писал выше: http://electronix.ru/forum/index.php?showt...t&p=1274920 Прошу прощения, с утра видимо еще не до конца проснулся, не заметил упоминание про SolidWorks. Карточка вроде более менее шустренькая. Поидее должна справлятся хорошо, но я бы квадро все равно не брал. Если только Solidworks действительно заметно круче с ней работает.
  9. Открываем окно проводника, в адресной строке пишем %appdata% и жмем Enter. Вас кинет в папку _ваша_папка_пользователя_\AppData\Roaming В ней идем в папку Altium. В этой папке будут настройки всех установленных альтиумов. Находим нужный или копируем все, потом при переустановке можно подменить данные в новых папках. Папки могут называться по другому (GUID в скобках {5D42A88D-DE14-453D-8271-AC38CF243B4C} - будет другой). Но это грубый метод. Если версия билда не совпадет - не факт что настройки заработают.
  10. Теоретическую производительность видеокарт Intel можно посмотреть тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Intel_HD_and_...ics#Generations Но это up to цифры. В действительности же производительность как правило ниже и довольно сильно плавает от модели CPU. Так что тут сложно что-либо предугодать.
  11. Вот тут пока увы, ничего посоветовать не могу.
  12. В самом простом случае для AD - достаточно смотреть на теоретическую производительность в GFlops-ах для одинарной точности. Для карт AMD в вики есть таблица: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сравнение_гра...x_200.29_Series смотреть колонку Скорость вычислений GFLOPS -> Single Precision Советую смотреть только последнюю линейку: Volcanic Islands (Rx 200) Series Для карт NVidia вики-таблицы тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сравнение_гра...orce_700_Series Смотреть колонку Теоретическая производительность (FMA) (Гигафлопс) -> FP32 Так же рекомендую смотреть только последнюю линейку: GeForce 700 Series
  13. Ок. Я просто дал совет, как один из разработчиков Альтиума, в данный момент работающего непосредственно с кодом рендера.
  14. Не понял с чем именно вы не согласны? Я скроллинг привел как один из вариантов теста. Тоже самое справедливо и для масштабирования. Вроде бы я об этом и говорил постом выше. Если тормозит скроллинг (сюда же вращение и масштабирование, т.е. операции не изменяющие плату) то может быть виноват как CPU, так и GPU, и смотреть что именно тормозит - нужно через GPUView.
×
×
  • Создать...