Перейти к содержанию
    

Ошибки работы Altium Designer 15

Nastassia, я так и не вкурил вопрос, поэтому не могли бы Вы привести точно ошибку (или ссыль, если уже приводили).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nastassia, я так и не вкурил вопрос, поэтому не могли бы Вы привести точно ошибку (или ссыль, если уже приводили).

 

Не уверена, что верно поняла, что Вы хотели этим сказать-попросить...

 

У меня плата круглая, окружность (Keep-out layer) задает фактически область для трассировки. Ближе к границе платы возникает следующая проблема: в режиме интерактивной трассировки жму пад, чтобы вести из него трассу. Далее могут быть 3 варианта:

1. Трасса не ведется, рядом с перекрестием курсора появляется значок ошибки(предупреждения) о КЗ.

2. Трасса ведется частично, т е начиная с некоторой точки трасса пропадает и появляется значок КЗ.

3. Трасса ведется, но ею можно пересечь ЛЮБУЮ ДРУГУЮ цепь или саму границу платы, значок опять тот же.

 

Увы, прикрепить проект возможности нету, так было бы проще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Скорей всего именно так. КЗ нет но DRC Не дает вести. Правила надо смотреть

2 Это всегда, когда вы начинаете из точки, где уже есть нарушение DRC

3. То же самое, раз вы начали вести с нарушением-- оно дает вам вести как вам хочется.

 

Смотрите раздел правил, скорее всего для ARC стоит огроменейший зазор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрите раздел правил, скорее всего для ARC стоит огроменейший зазор

 

Попунктам все именно так, да. Зазор стоит 0.4мм с полигоном и 0.25мм с трассой. Да и если обрывает трассу, тоне на одинаковом расстоянии от дуги, а словно там прямая, поэтому на зазор и не думала, хотя и проверяла на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если проблема осталась, то разместите тут файл с вырезанными компонентами.

Для этого сделайте копию файла платы (с други именем). Откройте копию файла и удалите в нЁм все компоненты, дорожки и т.д. Если есть возможность оставьте плату (или примитивы из которых она получена), линию в слое Keep Out. Снова сохраните файл и уже этот (почти пустой) файл выложите здесь. В файле должны остаться правила и контур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу у себя такой проблемы. Может получится записать видео?

 

 

Это та же проблема, что и с вертексами полигона

 

Я уже не отслеживаю новые врсии, но все-таки интересно, эту ошибку исправили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже не отслеживаю новые врсии, но все-таки интересно, ошибку исправили?

Не могу у себя ее воспроизвести. Возможно влияют некие специфические настройки или правила проекта. Если есть возможность приложить тестовый файл - это сильно ускорит процесс рассмотрения.

 

Попробовал записать видео с работой "по полигонам" и проблемами захвата ручек.

В режиме "Flip board" (vid_1) захватить "ручки" (виртуальные) сложнее, но и в обычном режиме (All layers, без flip'а) (vid_2) тоже не всегда получается.

Видео 1 - не интересно, я уже написал, что мы это давно обнаружили и исправили.

Видео 2 - недостаточно информации. Не видно какой шаг сетки, не видно включен ли режим Flip Board.

Хотя видно что поведение странное, но у себя я не могу это повторить. Передам видео разработчикам, может они выявят проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео 1 - не интересно, я уже написал, что мы это давно обнаружили и исправили.

Видео 2 - недостаточно информации. Не видно какой шаг сетки, не видно включен ли режим Flip Board.

C "ручками" я уже уяснил.

На vid_1 продемонстрирован баг с захватом "ручек" в режиме "Flip Board".

На vid_2 продемонстрирован баг с захватом "ручек" в стандартном режиме вида платы.

На обоих видео один и тот же кусок платы. Из них следует что проблема с захватом "ручек" не связана с режимом отображения платы (так как поведение примерно одинаковое).

Сетка и настройки платы на картинке.

post-25384-1425508468_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылка на гугл диск

 

Не знаю, получится ли что, но попробую)

Нехороший момент проявляется.

Составьте окружность из 2 полуокружностей. Для вашего случая вылечится.

С собой нет собственных проектов, пока сказать ничего не могу.

 

Но формально есть. локлизую, опишу-- надеюсь вылечат.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нехороший момент проявляется.

Составьте окружность из 2 полуокружностей. Для вашего случая вылечится.

С собой нет собственных проектов, пока сказать ничего не могу.

 

Но формально есть. локлизую, опишу-- надеюсь вылечат.

 

Огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу у себя ее воспроизвести. Возможно влияют некие специфические настройки или правила проекта. Если есть возможность приложить тестовый файл - это сильно ускорит процесс рассмотрения.

 

Проект целиком.

PCB_Project_64BIT.zip

 

Необходимо диффпару сделать длиннной 60.000 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите, что это за ошибка, не позволяющая открыть ни одну плату из AD14 в AD15 ? "subtexture allocator is only for small textures"

post-24702-1425580267_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AD15, проверил на всех релизах. Проблема со змейками (Accordion Object).

 

Скомпоновали плату, развели DDR3, потом поняли что нам надо повернуть всё это на 90 градусов.

CNTR+A> ПРОБЕЛ. После данной процедуры если группой выделить цепи со змейками, то они в цепи не подсвечиваются а подсвечиваются в какомто другом месте где их нет. Если выделить одиночную змейку, то после просмотра её свойств она перескакивает в то место где она подсвечивалась.

При команде undo после вращения всех объёктов, все объекты кроме змеек возврвщаются на исходные позиции а эти остаются на новом.

1.pcb файл до вращения 2.pcb после вращения 3.pcb после команды undo.

post-35449-1425585420_thumb.png post-35449-1425585158_thumb.png post-35449-1425585172_thumb.png

temp.zip

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект целиком.

Необходимо диффпару сделать длиннной 60.000 мм

Спасибо! Подтверждаю ошибку. Выявляется если задавать выравнивание по значению введенному вручную в свойствах тюнинга. Если выравнивать по значению из правил (как я смотрел ранее), то работает норм.

Сообщение о такой ошибке у же было на англ. форуме и в нашей системе. Повысил приоритет, думаю исправят к 15.1.

 

Коллеги, подскажите, что это за ошибка, не позволяющая открыть ни одну плату из AD14 в AD15 ? "subtexture allocator is only for small textures"

Какую версию используете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...