Метценгерштейн 0 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 · Жалоба задача- в трос вделан магнит, трос сматывается, как только магнит проходит через датчик, заканчивается смотка. Если датчик холла ставить, то он срабатывает на изменение поля. А если магнит прошел мимо датчика другим полюсом? не тем, что ожидал? что посоветуете использовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lmx2315 5 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 · Жалоба что посоветуете использовать? ..всё равно будет перепад напряжения , его и отлавливайте ..микроконтроллером например. Смаштабируйте сигнал на середину диапазона АЦП у МК и смотрите чего и как, перепад в плюс - один полюс, перепад в минус - другой полюс. ..или я чего не знаю про датчики Холла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
massa 0 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) · Жалоба Трос раздавит магнит. Можно на трос одеть железное кольцо. Трос использовать в качестве сердечника катушки. По изменению индуктивности катушки, регистрировать прохождение кольца. Магниты можно упрятать в кольцо. Несколько штук по периметру. Два ряда магнитов, уложенных в шахматном порядке. Имеются в продаже плоские круглые магнитики. Подойдут идеально. Диаметр подберёте. Изменено 19 июня, 2013 пользователем V.K Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kovigor 6 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 · Жалоба что посоветуете использовать? А я бы пропустил трос с магнитом через тороидальную катушку. И еще предусмотрел бы в системе концевой выключатель, на случай аварийного несрабатывания индуктивного датчика ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Егоров 0 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 · Жалоба еще предусмотрел бы в системе концевой выключатель, на случай аварийного несрабатывания индуктивного датчика ... Так это же и городится концевой выключатель. Наверное, если бы можно было на тросе повязать узелок, утолщение , надавливающее на рычаг - кто б с этими магнитами возился? :) Сама идея вплетать в трос магнит мне что-то не нравится. Так может подступаться к задаче человек не знакомый с тросами. Я знаю эту область деталей машин на уровне "лучше туда не влезать". Стоило бы поискать другой принцип. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EUrry 3 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 · Жалоба А насколько Ваш трос будет стоек к загрязнениям, истираниям? Это к тому, что может использовать оптический датчик, а трос в необходимом месте маркировать отличным от основного цветом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 220 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 · Жалоба Оптически надёжнее всего. Можно помехоустойчивым штрих-кодом. Нормальная краска между жилами будет держаться практически всю жизнь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
igorle 0 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 · Жалоба А геркон не годится для этих целей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kovigor 6 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 · Жалоба Оптически надёжнее всего. Можно помехоустойчивым штрих-кодом. Нормальная краска между жилами будет держаться практически всю жизнь. Мсье изволит шутить ? Посмотрите на автокран, который используется в ремонте теплотрассы, а особенно на его трос, или на башенный кран, или загляните в шахту лифта. Знатная шутка :) А трос действительно что хочешь раздавит. Вплетать в него магнит нет смысла. Еще вариант - контролировать заполненность барабана с тросом, используя подпружиненный ролик на длинном усе + концевик (например). Почему нужно контролировать именно определенное место на тросе ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
igorle 0 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 · Жалоба Ну я так понял по контексту, что речь идет не о металлическом тросе. Поскольку магнит вплетают. А о синтетическом шнуре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Метценгерштейн 0 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 · Жалоба уточнение- тросс- это веревка. в него вплести кругленький неодимовый магнит- от кубика такого модного, где шарики магниты. геркон- не уверен, что подойдет по скорости. Наверное, вернее датчик холла. Или к АЦП его подключать или на прерывание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 · Жалоба уточнение- тросс- это веревка. в него вплести кругленький неодимовый магнит- от кубика такого модного, где шарики магниты. геркон- не уверен, что подойдет по скорости. Наверное, вернее датчик холла. Или к АЦП его подключать или на прерывание. OMRON делает качественные proximity сенсоры реагирующие просто не метал. Так что даже магнита не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 220 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 · Жалоба Мсье изволит шутить ? Посмотрите на автокран, который используется в ремонте теплотрассы, а особенно на его трос, или на башенный кран, или загляните в шахту лифта. Знатная шутка Я не вглядывался, а что там не так? Это уже не многожильные конструкции? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kovigor 6 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 · Жалоба Я не вглядывался, а что там не так? Это уже не многожильные конструкции? Многожильные. Просто нанести штрих-код на перемазанный мазутом и еще неизвестно чем трос и потом его оттуда считать - та еще задачка :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
=AK= 18 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 · Жалоба Оптически надёжнее всего. Я раньше тоже так думал. Пока не поговорил с ребятами, разрабатывающими некое индустриальное изделие. Они раньше оптические концевые выключатели использовали, но потом отказалось вследствие их ненадежности: запачкалось приемное окошко - концевик не сработал - мотор вовремя не остановился - кирдык, авария. Перешли на механические выключатели и с тех пор горя не знают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться