Добрый день,
Очень сильно будет зависеть от самого проекта. Но для начала, нужно определиться что Вам нужно: подготовить RTL для изготовления своего ASIC(на выходе SV) или нужна еще и топология(GDSII) ?
"FPGA proven" - это хорошо. Это необходимое но недостаточное условие.
Для начала, нужно будет заменить все FPGA-ые элементы на модули написанные на Verilog/SystemVerilog. Возможно, какие-то IP придется покупать. В зависимости от качества существующего RTL, что-то придется переписывать, чтобы снизить количество Lint-warnings (анализировать 1000-и ворнингов на предмет наличия реальной проблемы в RTL - плохая практика, лучше сразу готовить RTL правильно).
Клоки: если в проекте используется несколько клок-доменов - решить проблемы, связанные с CDC. Если необходимо экономить power - нужно разработать структуру гэйтирования клоков(в FPGA, скорее всего, проверить работу гэйтирования не получится).
Резеты: продумать структуру резетов. Для FPGA рекомендуется использовать синхронный резет. Для ASIC рекомендуется использовать асинхронный резет. Есть определенный требования на генерацию резетов. Возможно придется переписывать код. Если в проекте используется несколько клок/резет доменов - решить проблемы связанные с RDC.
Память: вынести все блоки памяти в отдельные модули, чтобы на BE заменить на сгенерированные памяти от фаба.
X-propagation: проанализировать текущий дизайн на предмет X-optimism/pessimism. Возможно, придется что-то переписывать.
Тестирование: выполнить верификацию и валидацию дизайна (отдельная, трудоемкая задача).
DFT: существуют определенный требования к коду, для интеграции с DFT. Для клоков/резетов лучше сразу внести необходимые модификации. Памяти - отдельная история.
Отладка(debug) : в ASIC вы не сможете подключить чипскоп или сигналтап. Стоит сразу подумать про возможности отладки через JTAG.
Это все работы, связанные только с RTL. По поводу топологии, думаю коллеги смогут лучше меня проконсультировать. В любом случае, свой ASIC - удовольствие не дешевое. С другой стороны, свой ASIC - это качественно новый уровень разработки проектов. Это как переход футбольной команды из первой лиги в высшую.
Дмитрий