реклама на сайте
подробности

 
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> у меня вывод компонента не лезет в отверстие
ZZmey
сообщение May 20 2018, 14:07
Сообщение #46


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 917
Регистрация: 31-01-06
Пользователь №: 13 804



Цитата(Моисей Самуилович @ May 19 2018, 11:44) *
А конструктору-разработчику в большинстве случаев достаточно самых общих представлений о допусках и технологических ограничениях, отражающихся на конструктиве.

5 баллов!
В чем еще конструктору-разработчику достаточно самых общих представлений?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Моисей Самуилови...
сообщение May 21 2018, 03:17
Сообщение #47


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 31-03-18
Пользователь №: 102 799



Я не понял Вашего сарказма.
Вы считаете я не прав и конструктор должен ДЕТАЛЬНО знать совершенно другую специальность?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pyku_He_oTTyda
сообщение May 21 2018, 03:27
Сообщение #48


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 746
Регистрация: 4-08-05
Из: Великие Луки
Пользователь №: 7 360



Цитата(Моисей Самуилович @ May 21 2018, 06:17) *
Вы считаете я не прав и конструктор должен ДЕТАЛЬНО знать совершенно другую специальность?

Не должен.
Просто тут у некоторых персонажей очень высокое самомнение, особенно по поводу их незаменимости при производстве ПП.

Выглядит примерно так: ты глупый конструктор, не знаешь на сколько металлизация уменьшит диаметр отверстия. Мы не должны за тебя считать какое сверло применить.
Когда их ставят перед фактом брака: ой простите... маску забыли нанести (это в срочном заказе), мы вам потом переделаем, и заказ из срочного превращается в обычный, но за деньги срочного. Ну или мы сделали отверстие, которое получилось, так как у нас нет сверл с дробным размером (а чего ваш конструктор не позвонил нашему и не спросил, что есть)?

А еще любят гордо писать "Изготовление плат за 1 день" и далее как в кредитном договоре:
1. с момента зачисления денег,
2. на склад поступят за полчаса до закрытия, когда забрать невозможно.
3. у нас ограничение на площадь плат и т.п.


--------------------
Андрей Смирнов
Go to the top of the page
 
+Quote Post
one_eight_seven
сообщение May 21 2018, 04:10
Сообщение #49


Знающий
****

Группа: Участник
Сообщений: 859
Регистрация: 3-10-08
Из: Москва
Пользователь №: 40 664



Цитата
Ну или мы сделали отверстие, которое получилось, так как у нас нет сверл с дробным размером (а чего ваш конструктор не позвонил нашему и не спросил, что есть)?

А теперь открываем любой труд по DFM, что наш, что вражий, и читаем о том, что конструктор ПП должен связываться с производством и узнавать их возможности. Так принято работать у нормальных людей. Вы с Мануилычем здесь - два необразованных организма, которые непонятно что делают в профессии, да ещё и поучать лезут.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
vicnic
сообщение May 21 2018, 13:39
Сообщение #50


Знающий
****

Группа: Свой
Сообщений: 647
Регистрация: 3-08-05
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 7 318



ИМХО, спорящим лучше остановится и каждому указать границы знаний для инженера-разработчика.
Ирония в том, что в стандартах IPC границу увидеть можно.
Например, разработчику стандартных плат хватит IPC-2221. Технологу производства он не нужен, но зато основа -это IPC-6012, который не нужно учить разработчику.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Моисей Самуилови...
сообщение May 21 2018, 15:20
Сообщение #51


Участник
*

Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 31-03-18
Пользователь №: 102 799



Цитата(one_eight_seven @ May 21 2018, 07:10) *
А теперь открываем любой труд по DFM, что наш, что вражий, и читаем о том, что конструктор ПП должен связываться с производством и узнавать их возможности. Так принято работать у нормальных людей. Вы с Мануилычем здесь - два необразованных организма, которые непонятно что делают в профессии, да ещё и поучать лезут.

За 30 лет ни разу (я подчёркиваю НИ РАЗУ) не звонил производителю и не узнавал "а какие у Вас свёрла есть?"

Я просто брал ГОСТовские размеры отверстий и писал "все указанные диаметры - это ПОСЛЕ металлизации".

И ни разу изготовитель мне не сказал, что я не прав. И ни разу за 30 лет проблем с тем, что вывод не лезет в отверстие не было.

В чём я не прав?
Почему меня должно волновать есть ли у производителя в данный момент такие свёрла или он прощёлкал ипалом и не закупил их?

Если он позиционирует себя как изготовитель печатных плат, то он ОБЯЗАН обеспечить себя всем необходимым.

Или я должен ему свёрла покупать? maniac.gif
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Pyku_He_oTTyda
сообщение Вчера, 04:47
Сообщение #52


Профессионал
*****

Группа: Свой
Сообщений: 1 746
Регистрация: 4-08-05
Из: Великие Луки
Пользователь №: 7 360



Все нормы у производителя выложены на сайте, зачем мне ему ещё и звонить?
Ещё раз, для таких гуру в профессии, как вы себя возомнили: если я в САДе для разработки ПП указал отверстие 0.8 мм, значит я хочу получить на плате именно отверстие 0.8 мм + несколько сотых на разброс технологии.
Какое возьмёт сверло изготовитель ПП мне знать совершенно необязательно.


--------------------
Андрей Смирнов
Go to the top of the page
 
+Quote Post

4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd May 2018 - 12:30
Рейтинг@Mail.ru


Страница сгенерированна за 0.01052 секунд с 7
ELECTRONIX ©2004-2016