Перейти к содержанию
    

Предлагаю вынести Hot Keys в отдельный раздел. И вообще, каждую команду в FAQ сопровождать ссответствующими "горящими клавишами".
Насчет сделать чего-то вроде HotKey Reference мысль была у меня с самого начала.

Попробую оформить.

 

Мне, например, проще клавиши запомнить, чем где это находится в главном меню Альтиума. Да и лучше хорошему учиться с начала.
А вот насчет главного меню - всегда есть альтернатива в виде последовательности клавиш.

Например C -> T -> M

Альтернатива Project -> Local History -> Storage Manager

Поэтому иногда проще запоминать нужные последовательности клавиш

А подсмотреть их совсем не сложно - достаточно один раз найти в меню нужные команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подсмотреть их совсем не сложно - достаточно один раз найти в меню нужные команды.

Это понятно, просто мне кажется, что так будет проще использовать FAQ. Ведь с первого раза клавиши редко когда запоминаются (как, собственно, и команды главного меню). Полезное дополнение, скажем так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общее

 

Вопрос: Как дублировать существующий компонент/объект

Ответ: Удерживая Shift, начать перетаскивать компонент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PCB Editor

Вопрос: Где включить или отключить проверку правил "на лету" (online DRC - Design Rule Check)?

Ответ: 3 способа: 1. Полностью включить или отключить DRC позволяет галочка online drc в меню DXP-preferences-pcb editor-general. 2. Отдельно отключать или включать проверку определённых правил можно в меню Tools-Design rule checker (при открытом файле печатной платы), окно rule to check, снять с не нужного флаги online. 3. Открыть панель PCB rule and violation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю ввести в фак новый раздел: устранение неполадок (TroubleShooting). Вот первый претендент на размещение в этом разделе: http://electronix.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=814797

Очень полезное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю ввести в фак новый раздел: устранение неполадок (TroubleShooting).
Тоже было такое желание.

Попробуйте как-то сформировать текст для образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по поводу контура платы-- там в таких случаях можно пойти быстрее

Сначала из Board Shape делаем контур на мехслое, затем из этого мехслоя делаем Board Shape.

Не проверял, но при этом не замкнутые границы Board Shape по идее станут замкнутыми :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общее

 

Вопрос: Как включить/отключить автоматическую загрузку последнего открытого рабочего места (Workspace) или файлов проекта

Ответ: меню DXP - Preferences - System - General, галочка Reopen Last Workspace

меню DXP - Preferences - System - View, галочка Restore Open Documents

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к разделу TroubleShooting, только вчера возился :)))

 

Вопрос: Как на плате передвинуть линии (track) шелкографии, принадлежащие компонентам, (например, символ "+" полярных конденсаторов) в другое место?

Ответ:

1. В свойствах компонента отключаем галочку Lock Primitives.

2. Заново рисуем на слое шелкографии желаемые линии (символ "+").

3. Выделяем вновь нарисованные линии.

4. Открываем панель PCB List, настраиваем его на редактирование только выделенных объектов. Убеждаемся, что в этом списке присутствуют те объекты, которые нам и требуются (т.е. для символа "+" это будут 2 линии). Убеждаемся, что колонки координат концов линий X1, X2, Y1, Y2 идут рядом друг за другом (порядок следования может быть любой). При необходимости, настраиваем отображение колонок на описанный выше вид, для чего кликнуть в любом месте PCB List правой кнопкой мыши и выбрать в выпадающем меню Choose Columns.

5. Теперь выделяем для всех наших объектов в списке столбцы X1, X2, Y1, Y2 и копируем в буфер обмена.

6. На плате выделяем линии, принадлежащие компоненту и которые мы хотели бы перенести.

7. Переходим в панель PCB List и опять выделяем для всех наших объектов в списке столбцы X1, X2, Y1, Y2, делаем вставку из буфера обмена.

8. В свойствах компонента обратно устанавливаем галочку Lock Primitives.

9. Выделяем линии, нарисованные нами на новом месте, но не принадлежащие компоненту (после операции 7 они накладываются на такие же линии, принадлежащие компоненту), и вырезаем их в буфер обмена с целью дальнейшего использования для других компонентов. Их наверняка наберётся несколько, требующих переноса символов "+", например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krys, я не понял вашего алгоритма, особенно манипуляций с панелью PCB List. Когда мне нужно переставить что-то на шелкографии делаю следующим образом.

1. Отключаю Lock Primitives.

2. Выделяю элементы подлежащие переносу. Если их несколько выделение производится при удержании кнопки Ctrl (или Shift не помню)

3. Вырезаю выделенные элементы Ctrl+X

4. Вставляю в новое расположение Ctr+V

5. Устанавливаю галочку Lock Primitives.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то очень длинно.

Для редакции достаточно первого и 8 пункта.

Для добавления нового-- выделить нужное и Tool/convert.add primiteve to component

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Krys, я не понял вашего алгоритма, особенно манипуляций с панелью PCB List
Я просто поменял координаты объектов, принадлежащих компоненту на координаты таких же вручную нарисованных компонентов.

 

3. Вырезаю выделенные элементы Ctrl+X

4. Вставляю в новое расположение Ctr+V

Это первое, что я попробовал. Но у меня вставка не сработала. Не знаю почему. Т.е. нажимаешь кнопочку вставить, предлагается указать курсором, куда вставлять, но в результате никаких вставленных объектов не появляется.

 

Так что мой способ - это когда совсем "тяжёлый случай" :)))

 

 

Что-то очень длинно.

Для редакции достаточно первого и 8 пункта.

Для добавления нового-- выделить нужное и Tool/convert.add primiteve to component

Согласен, так куда короче. Я просто не знал про команду Add Primitive to Component.

 

Так что предлагаю добавить в фак данный вопрос в следующей редакции:

 

TroubleShooting

 

Вопрос: Как на плате передвинуть линии (track) шелкографии, принадлежащие компонентам, (например, символ "+" полярных конденсаторов) в другое место?

Ответ:

1. В свойствах компонента отключаем галочку Lock Primitives.

2. Заново рисуем на слое шелкографии желаемые линии (символ "+").

3. Выделяем вновь нарисованные линии.

4. Заходим в меню Tools/Convert/Add Selected Primitives to Component

5. В свойствах компонента обратно устанавливаем галочку Lock Primitives.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Как uriy предлагал еще проще

Tools/Convert/Add Selected Primitives to Component это для НОВЫХ элементов в компоненте, то есть тех, которых там нет, и методом копирования не перенести.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, у меня не заработало, как uriy предлагал, я об этом писал. Тупо при вставке ничего не появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да . признаю. для копирования не достаточно снять Lock Primitive

 

То есть нужно Explode делать. А это другая песняю

И так для редактирования существующих объектов в компоненте достаточно снять Lock Primitive

 

Для добавления новых элементов в компонент Tools/Convert/Add Selected Primitives to Component

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...