fatlortroll
Участник-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент fatlortroll
-
Проблемы при линковке C++-кода обычно возникают при попытках использовать декорированные функции, как обычные C-шные. А вообще было бы неплохо в первом же сообщении эти проблемы и продемонстрировать. Пытаться угадать, что-же сломалось без какой-либо информации -- тяжко.
-
Visual Studio 2010, tcpclient
fatlortroll ответил smk тема в Программирование
Выделяется память, и не освобождается. Уже проблема. Почему-то выделяется _tcpСlient.Available байт памяти, а читать пытается buffer.Length (кстати, откуда у buffer, который простой массив, берётся Length? как это вообще компилируется?). Ну и в конце концов, отчего не передать в ns.Read указатель на глобальный массив, и его размер? Не надо будет каждый раз выделять память в потоке. -
Cortex M3 и привилегированный режим
fatlortroll ответил Lyrri тема в ARM, 32bit
Вот здесь пишут, что привилегированный режим по умолчанию доступен сразу после сброса контроллера: Thread mode is privileged out of reset, but you can change it to user or unprivileged by... -
А в прошивке используется выделение памяти на куче (операторы new, new[]), или всё статически на этапе компиляции задаётся?
-
Массив с изменяемыми данными, или с константами? Насколько сильно отбирает ОЗУ остальная программа? Если добавить-убрать глобальных переменных, расположенных в ОЗУ, размер массива, с которого появляется ошибка, будет изменяться?
-
Можно и в OpenModelica попрактиковаться. Вполне достойная штука, много примеров, хорошая справочная система.
-
Ещё с утра смотрел -- не было, а тут вот какая радость! Будем пробовать.
-
Скопируй ту переменную в оперативку, и изменяй её, как хочешь. И, кстати, используется встроенная flash-память контроллера, как я понимаю? Она, разве, позволяет изменять данные меньше, чем страницей?
-
Хе... Так скрипт вместо размера увидит это самое sizeof(TestStruct), и, вдогонку, не узнает количество полей в той структуре, или элементов в массиве. А какой профит от заполнения полей через define-ы?
-
Прошу прощения, банально позабыл. Пятница была, всё же. :-) Вот куски кода: struct { uint8_t first; uint8_t second; uint8_t third; } TestStruct; const int16_t TestInteger = 9000; float TestFloat; struct { const char command; // Номер переменной const void* addr; // Указатель на переменную, приведённый к void* const char access; // Доступ к переменной (чтение/запись) const char len; // Размер переменной (в байтах), и, после '*', количество подобных переменных в массиве/структуре } const ptable[] = { //!PT_BEGIN {0x00, (void*) &TestStruct, A_R | A_W, 1 * 3}, // "TestStruct" {0x01, (void*) &TestInteger, A_R, 2}, // (signed) "TestInteger" {0xF0, (void*) &TestFloat, A_R | A_W, } // (float) "TestFloat or another text" }; Поскольку указатель на переменную кастуется к void*, то скрипту надо узнать её тип, и размер. Сейчас они явно указываются в самой структуре и комментарии, но есть вероятность ошибиться, или просто забыть обновить информацию после смены типа переменной, или размера массива. Вот я и захотел это дело автоматизировать. А поскольку лучше компилятора никто не знает, что творится в коде -- отдать эту работу ему. Ну и просто интересно стало, как же пишутся плагины на кросскомпилятор. Идея интересная, спасибо. Но в выхлопе map-файла указывается только общий размер массива/структуры. Есть ли возможность попросить у компилятора более подробную информацию о них? Размеры полей структуры, размер элемента массива.
-
Float-ядро для double операций
fatlortroll ответил AlexeyT тема в ARM
Если не смутит ссылка на Хабр, то здесь достаточно подробно описаны внутренности чисел с плавающей точкой, и сразу станет ясно, отчего более короткие float не удастся приспособить под работу с double, которые длиннее их. -
Смех смехом, но я про то, что в скрипт придётся пихать информацию о том, что uint16_t весит 16 бит, а uint8_t таки 8, т.е. делать вручную то, что компилятор уже знает. Лениво мне за компилятор работать, вот и пытаюсь оценить, что обойдётся "меньшей кровью" -- писать плагин к компилятору, или писать кусок компилятора. OK, в понедельник зашлю куски кода.
-
float и double, если я не ошибаюсь, могут иметь одинаковый размер, а могут и разный. По крайней мере мне вспоминается, что на AVR sizeof(float) == sizeof(double). И опять же, не хочется выносить во внешний скрипт часть парсера C-C++, хочется отдать максимум работы компилятору.
-
Прерывания ARM946E
fatlortroll ответил Whiyte тема в ARM
А как сам контроллер зовут? STM-овский? -
Нет, этого, пожалуй, не требуется. Если очень кратко -- то структура в контроллере содержит следующие поля: номер, под которым структура значится в массиве; адрес переменной (или функции), приведённый к void*; доступ к переменной (функции) -- чтение/запись/выполнение; длина в байтах переменной (для функции неактуально). В сгенерированный файл пишется: имя переменной (или функции); идентификация поля, как переменной, или функции; номер структуры; кодовое обозначение типа данных для переменной; длина переменной в байтах. Уф... Вроде, всё. Из этого файла общалка формирует запросы к контроллеру, а тот пытается их обработать в соответствии с полями структуры.
-
Возможно, будете смеяться и издеваться -- но красивой идеи, как заставить именно кросс генерировать подобный файл в хостовую среду без влезания в сам процесс компиляции (что и делает плагин) у меня нет. Может, хватит флудить? Виктория, вот, убеждает меня, что тут исключительно серьёзные люди живут. Или вы тут так, проездом?
-
Что было в ТЗ, то и использую. Это уж не мне решать. Внезапно, наружу могут отдаваться не только целочисленные, но и с плавающей точкой. В любом случае внешнему скрипту надо будет знать, сколько байт в том же uint16_t, то есть реализовывать часть парсера C / C++. А ещё POD-структуры наружу могут отдаваться. И массивы. С ними что прикажете делать? Подозрения -- штука такая, сродни гаданию по юзерпику. Ничего особо сакрального в сборке компилятора нет, всё уже давно расписано, и готовые скрипты сборки лежат на каждом углу. Мне хочется знать, есть ли смысл во всё это ввязываться, или пусть уже по старинке, руками, прописывать размеры данных.
-
От кросса мне хотелось бы создание файла конфигурации по C-шной структуре. Внутри контроллера живёт некое подобие MODBUS, и общается с внешним миром. Внешняя общалка использует сгенерированный файл с описанием данных и функций. Сейчас этот файл генерируется внешним скриптом, но скрипт не может знать, сколько байт в, например, int-е контроллера. Оттого и хочется генерировать файл плагином. Ему можно явно сказать sizeof(int), и размер посчитается без участия человека. Целевая платформа -- STM32F373. Ник -- привет из прошлого. Он мне дорог, как память. :-) How to build-то я прочитать могу, и даже прочитал. Но меня интересует техническая сторона вопроса. Придётся ли пересобирать с нуля ещё и хостовый компилятор? Откуда хостовый компилятор, если им собирать плагин, узнает размеры базовых типов платформы кросса? Зачем в каталогах кросса такие подробные include для создания плагинов? Не хочется биться лбом в стену -- может, рядом есть дверь, да я её не вижу.
-
Доброго времени суток. Подскажите, чем и как собирать плагины к кроссу GCC? Если хостовым компилятором -- то как плагин узнает о специфичных для платформы типах (могут отличаться по размерам, например, int-ы у хоста и кросса), и не придётся ли собирать по новой как хостовый компилятор, так и кросс (subj собран под линуксом тамошним MinGW, а я сейчас на виндовсе). Если самим кроссом (на что намекают файлы в каталоге /lib/gcc/arm-none-eabi/4.7.4/plugin/include), то как кодогенератор под ARM будет кодогенерировать под самого себя, исполняющегося на x86?
-
stm32 АЦП в инжекторном режиме
fatlortroll ответил anubis тема в ARM
Если не менять схему подключения -- то настраиваешь ноги, на которых кнопки, как входы, включаешь подтягивающие к земле резисторы на этих входах (PullDown), и из регистра InputData (он же GPIOx_IDR) считываешь состояния входов. Антидребезг -- по желанию, программный. -
I2C в STM32F37, ошибка в железе?
fatlortroll ответил fatlortroll тема в ARM
Печально. Так хорошо всё в теории получалось с DMA, и так отвратно на практике. А вообще ST за такую реализацию I2C пинают? Хоть какие подвижки происходят? -
I2C в STM32F37, ошибка в железе?
fatlortroll ответил fatlortroll тема в ARM
Например, только для F3xx отдельно искать надо. -
stm32 АЦП в инжекторном режиме
fatlortroll ответил anubis тема в ARM
Всё же, хотелось бы услышать непосредственно от автора, какую задачу он решает. Может, действительно её возможно реализовать заметно проще. -
stm32 АЦП в инжекторном режиме
fatlortroll ответил anubis тема в ARM
Я правильно понял, что для определения, единица на входе, или ноль, используется АЦП? Если да, то это уж очень явный overengineering. Не проще ли инициализировать ноги, как входы, с подтяжкой к земле встроенными резисторами (PullDown), и считывать уже их состояние? -
I2C в STM32F37, ошибка в железе?
fatlortroll ответил fatlortroll тема в ARM
Пробовал -- оно вообще отказалось взлетать. Собственно, отчего я и полез вручную всё это раскручивать. А какие проблемы с CPAL-ом были?