Jump to content

Skryppy

Свой
  • Content Count

172
  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Skryppy

• Rank
    Частый гость
  • Birthday 04/26/1987

Старые поля

• Vkontakte
    Array

Контакты

Информация

• Город
    Array

Recent Profile Visitors

2113 profile views
  1. Непонятно что именно вы ищите, вот ,например 19 тыс картинок по запросу: circuits board photo.
  2. Ну такие стандарты должны сопровождаться печатями, комиссиями. Они вам подскажут как им удобнее принимать, может примеры дадут какие-нибудь. Знаю вроде матлаб как-то тестирует по таким стандартам, но как это работает не в курсе.
  3. Я хочу узнать какие конкретно места зажимать на гитаре, так как не являюсь музыкантом, а брынчу на гитаре иногда + стало очень интересно решить данную задачу. Изначально думал решить ее за вечер, сделав бпф или герцеля. Но задача оказалась сложнее. Сейчас пришёл к выводу, что проще обучить нейронку. В данный момент подготавливаю массивы входных данных для обучения. К сожалению, обученную нейронку или датасет с нотами не нашёл в доступе в интернете. Но так даже интереснее. Обновил опыт работы в этом направлении.
  4. Мне просто интересно сделать самому. Я понимаю что есть готовые программы. Я взял файл где звучит одна акустическая гитара. Есть и видео файл, так что я точно знаю какая струна где нажата, но хотелось бы это все объяснить компьютеру. Думаю если что нейросеть попробовать обучить.
  5. Буду пробовать определять по тембру. Я так понял, что тембр - это набор гармоник - 1,2,3 и т.д., а также их сум и разностей. Завтра попробую сделать бпф и посмотреть на амплитудное распределение всех гармоник, а не только тех, что могут звучать на ладах гитары.
  6. Вот, какое распределение амплитуд время обработки = 1/16 ноты, когда звучит следующая пачка все сдвигается синхронно Первый момент времени: Следующий момент 1/16 ноты: Да, было бы хорошо знать как взаимодействуют соседние струны или другой признак, чтобы продетектировать.