Jump to content

    

yamantau

Свой
  • Content Count

    712
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About yamantau

  • Rank
    Знающий

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Магнитогорск

Recent Profile Visitors

6962 profile views
  1. Попробуйте ввести в контур регулятора скорости нелинейный элемент.
  2. Скрин сделан с книги "Моделирование в электроприводе", скачивается здесь
  3. Можно посмотреть "Справочник по проектированию автоматизированного электропривода и систем управления технологическими процессами" стр.73-100.
  4. Как вариант, использовать звено постоянного тока с батареей конденсаторов, а дальше IGBT+ШИМ на каждую лампу.
  5. Не пробовали нагрузить 1 двигатель на 10-15% больше чем второй, и подать ступенчатый сигнал задания на оба привода?
  6. Это принципиальная схема, я имел в виду структура (регуляторы, нелинейные и линейные звенья, датчики и т.д.)
  7. Увидеть бы структуру электропривода.
  8. Интересует причина возникновения разницы в положении. Проскальзывание, разница в нагрузке или еще что-то?
  9. Не искали здесь? http://2018.electronix.ru/
  10. Вышел VX2.5

    Вас не затруднит положить новье на ФТП?
  11. Электрические машины с импульсным питанием фазных обмоток от вентильного коммутатора называются вентильно-индукторными; У реактивной машины фазные обмотки питаются знакопеременным током частота которого в два раза меньше частоты пульсаций фазных индуктивностей (вложение рис.2); У индукторной машины фазные обмотки питаются постоянной и переменной составляющей тока, частота которого совпадает с частотой пульсаций фазных индуктивностей (вложение рис.3). реакт инд двиг.pdf