Jump to content

    

yamantau

Свой
  • Content Count

    725
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About yamantau

  • Rank
    Знающий

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Магнитогорск

Recent Profile Visitors

7012 profile views
  1. Вариант соединить витой парой без экрана не рассматривали?
  2. Если двигателей 2, почему-бы не нагрузить заднее на переднее? Задним колесом тормозить генерированием, передним тормозить реверсом? Или сделать варианты в зависимости от скорости. При торможении с низкой скорости- рекуперировать в АКБ, со средней - вариант выше, с высокой - совместить.
  3. Не похоже на разливайку, в описании отсутствуют датчики массы или расхода, клапана и другие компоненты сопутствующие дозировке.
  4. Это промышленный контроллер, специально предназначенный для управления общетехнологическими процессами.
  5. Попробуйте ввести в контур регулятора скорости нелинейный элемент.
  6. Скрин сделан с книги "Моделирование в электроприводе", скачивается здесь
  7. Можно посмотреть "Справочник по проектированию автоматизированного электропривода и систем управления технологическими процессами" стр.73-100.
  8. Как вариант, использовать звено постоянного тока с батареей конденсаторов, а дальше IGBT+ШИМ на каждую лампу.
  9. Не пробовали нагрузить 1 двигатель на 10-15% больше чем второй, и подать ступенчатый сигнал задания на оба привода?
  10. Это принципиальная схема, я имел в виду структура (регуляторы, нелинейные и линейные звенья, датчики и т.д.)
  11. Увидеть бы структуру электропривода.
  12. Интересует причина возникновения разницы в положении. Проскальзывание, разница в нагрузке или еще что-то?