Jump to content

    

jcxz

Свой
  • Content Count

    10359
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

3 Followers

About jcxz

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 12/01/1974

Контакты

  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

20121 profile views
  1. А в гугле вас забанили что-ли? Начать отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/DNS Ну и дальше - если всё-таки знаете что такое гугл, то поиск по "DNS запрос пример" выдаёт просто кучу полезной инфы!
  2. + ещё учесть дрейф 0 компараторов, которые преобразуют аналоговый сигнал д.Холла в цифровой. И вообще - весь дрейф 0 схемы формирования сигналов д.Холла. А то поплывёт оно всё в температуре. А температура там ох как сильно меняться будет на работающем моторе! Но если хочется приключений на ровном месте - то пожалуйста. Проходили уже это, знаем.... Если "хотим увеличить разрешение", то просто ставим другой датчик углового положения. Например: ресольвер или синус-косинусный датчик или абсолютный энкодер. И получаем увеличение не в 2 раза, а многократно больше.
  3. Ну да - а капризность всей системы также вырастет в несколько раз. Так как скважность сигналов д.Холла (при равномерном вращении) - не обязательно меандр. А зависит от порогов переключения компараторов.
  4. Видимо мерились чем-то с админом вашей "локалки"? Не стоит посвящать всех в такие интимные подробности. А чем отличается TCP/IP-клиент под PIC, от такого же TCP/IP-клиента на любом другом МК? Очевидно - ничем. PS: И DNS-запросы - вещь элементарная. Из-за того, что вам лень про них прочитать, не стоит городить огород из промежуточных серверов. Коли уж удалённый сервер имеет доменное имя.
  5. Кроме периферии полезно указать: Как много ассемблерного кода в текущем проекте? На слабых МК обычно ассемблерного кода много бывает. А это также создаст проблемы при переносе.
  6. Не вижу разницы. Если написано a=b, то следуя вашей логике можно предположить, что писатель просто забыл написать '+', и должно быть: a+=b. Вы же предполагаете, что там где скобок нет, они должны быть. Здесь то же самое.
  7. "пара КБ" - это весь стек. Естественно сам по себе printf() использует намного меньше. На IAR-овской библиотеке ни разу даже полкилобайта не видел. Обычно = вроде ~256 байт максимум. PS: Да, если точнее - всегда использую не сами printf()/sprintf() и прочие производные, а корневую extern "C" int _Printf(void *(*)(void *, int), void *, const char *, va_list *);
  8. IAR нормально считает. Ничё дописывать не надо.
  9. Ну вообще-то не Thumb, а Thumb-2. Почитайте что это такое и почувствуйте разницу: https://ru.wikipedia.org/wiki/ARM_(архитектура)#Набор_команд_Thumb-2 И 32-битных инструкций в Thumb-2 полно.
  10. Приведите обязательно. И компилятор укажите. И выбранный вариант stdlib-а. А то у меня куча проектов, везде printf() и нигде нет стеков больше пары КБ. И....... ничего
  11. Например - автор написал: a+=b; Как вы определяете: он ошибся и хотел написать a-=b? Или всё-таки a+=b? А может он вообще имел в виду a|=b ?
  12. В абдурине никто и не программирует. Там натаскивают с тырнета кучу готовых скетчей и лепят их в кучу. В надежде, что так заработает. А с DSP жертве самой придётся бодаться. Без готовых кодов. И с периферией самостоятельно разбираться. А она там посложнее абдуриновской. Уже не говоря о том что и сам DSP - намного сложнее. Без сильной мотивации типичный студень не потянет. К тому же - без эмулятора. И даже в абдурине - есть UART. Да и другие ноги доступны. Не как здесь. Так что сравнение некорректно.
  13. Просто большинство потенциальных покупцов здесь - из РФ. И в нынешнее неспокойное время думаю - опасаются, что посылка не пройдёт через линию фронта.