Trashy_2 1 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 · Жалоба Из письма поставщиков: "Продукция попадает под ограничения на ввоз на территорию Таможенного союза. " Требуют письмо от производителя подтверждающее отсутствие криптографических функций... Это, что за хрень? Как это разруливать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gte 6 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 · Жалоба Требуют письмо от производителя подтверждающее отсутствие криптографических функций... Спрашивайте на таможенном форуме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Flood 12 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 · Жалоба Это, что за хрень? Как это разруливать? Закупать у российского дистрибьютора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр77 1 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 · Жалоба Закупать у российского дистрибьютора? Даже это не спасет - если какая-то продукция попадает под ограничения, то все равно нужна будет "бумажка" на фирменном бланке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gte 6 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 · Жалоба Даже это не спасет - если какая-то продукция попадает под ограничения, то все равно нужна будет "бумажка" на фирменном бланке. Эта бумажка либо нотификация необходима на любую аналогичную продукцию и у дистрибьюторов они есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр77 1 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 · Жалоба Эта бумажка либо нотификация необходима на любую аналогичную продукцию и у дистрибьюторов они есть. То что есть у представителей иногда мало, и в условиях санкционных войн производители просят заполнить обязательства конечного пользователя (бланки у дистрибьюторов есть, в некоторых случаях даже на русском, но заполнять их приходится покупателю на бланке своей конторы с шапкой, штампом и пр.). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexadmin 0 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 · Жалоба То что есть у представителей иногда мало, и в условиях санкционных войн производители просят заполнить обязательства конечного пользователя (бланки у дистрибьюторов есть, в некоторых случаях даже на русском, но заполнять их приходится покупателю на бланке своей конторы с шапкой, штампом и пр.). Тут явно речь шла про препоны, ставящиеся нашими таможенниками, а не вражеским экспортным контролем. Так что все эти вопросы, по хорошему, берет на себя дистрибьютер. Если везешь сам и нету экспертов по таможенному оформлению и соответствующей юр. поддержки - придется дать на лапу таможенникам - только совершенно законно, т.е. пойти к таможенному брокеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gte 6 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 · Жалоба Если везешь сам и нету экспертов по таможенному оформлению и соответствующей юр. поддержки - придется дать на лапу таможенникам - только совершенно законно, т.е. пойти к таможенному брокеру. А если как физ лицо, то и вообще невозможно, лучше сразу отказываться от посылки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Flood 12 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 · Жалоба Если чипы уже застряли на таможне - можно попытаться выпросить нужную документацию у дистрибьютора. Может и поделятся, хотя наличие подобных бумажек - их хлеб. При этом стоит ожидать, что эти документы таможню не устроят. Другой вариант - через таможенного брокера. За немалую цену может случиться, что брокера удовлетворит собственноручно выданная справка по форме "Криптографии нет, мамой клянусь. Василий Пупков". Давать ли такую справку - дело ваше. Если товар еще не застрял - выбирайте другого поставщика. Решать вопросы с таможней должен именно продавец, это не проблема покупателя. Даже это не спасет - если какая-то продукция попадает под ограничения, то все равно нужна будет "бумажка" на фирменном бланке. Это в случае экспортного контроля. Если российский поставщик берется продавать что-то импортное, таможенных вопросов к покупателю быть не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bugdesigner 0 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 · Жалоба Требуют письмо от производителя? Это от Интела-Альтеры? Маразм зашкаливает. Интересно, а как таможня будет проверять подлинность такого письма? И по логике вещей, в ПЛИС можно реализовать любой криптоалгоритм, сл-но такого письма никак не получить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gte 6 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 · Жалоба Требуют письмо от производителя? Это от Интела-Альтеры? Маразм зашкаливает. Интересно, а как таможня будет проверять подлинность такого письма?Все с точностью до наоборот, маразм будет, когда заставят подлинность подтверждать. А так доверяют, пока не выяснится обратное. Маразм сейчас в СШП, где ввели трехступенчатый контроль для экспорта. И фирмы и физ лица боятся все, что не откровенная бытовуха, продавать даже в EC. Соответственно, цены упали. У б/у оргтехники при продаже за границу диски должны форматироваться. И по логике вещей, в ПЛИС можно реализовать любой криптоалгоритм, сл-но такого письма никак не получить. Таможню волнует то, что уже заложено в устройство производителем, о том и письмо. Если шифрование есть, то предоставляется нотификация. А все что реализует внутри Cyclone-5 потребитель в РФ регулируется законодательством РФ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться