Перейти к содержанию
    

"Я-СТУДЕНТ" - предложение создать отдельный форум

"преподавать" неучам пытаются на РадиоКоте - результат, конечно, плачевный... сил тратится море, эффект близкий к нулевому. создавать подобную заочную школу на этом форуме - опускать форум до уровня РадиоКота. например, где тогда задавать вопросы мне, если из студенческих проблем я давно вырос? спецы, желающие тратить свое время на рекомендации почитать даташит или на объяснения, почему выводить надо в PORTA, а считывать из PINA, могут это делать и сейчас - на РадиоКоте. потому что фактически раздел должен называться Я - НЕРАДИВЫЙ СТУДЕНТ (но с амбициями, деньгами, отсутствием времени - нужное подчеркнуть). кому это надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К нерадивым студентам, хоть на РадиоКоте, хоть на Паяльнике, хоть на любом другом форуме, везде однозначно негативное отношение. И помогают там только тем, кто сам делает какие-то попытки что-то сделать, изучить... На РадиоКоте, кроме студентов, полно мальчишек, которые хотят изучить электронику. Вот таким помогать не грех. И я очень рада, что на моих глазах многие выросли от ничего не знающих и сейчас собирают довольно сложные конструкции и даже на МК. И я рада, что тоже приложила к этому руку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже РадиоКоту отдал не мало лет своей жизни, и тоже приложил к становлению многих руку. но это путь к полной деградации - постоянное топтание на одном и том же. тем более что начинать можно вообще без форумов - изобилие книг и доступность информации позволяет. но когда разжуют, просунут в пищевод и помнут животик для лучшего переваривания - так оно, конечно, проще, и число "просителей" не уменьшается, а растет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развивать Форум можно в различных направлениях, лишь бы находились желающие это делать.

Поставьте себя на место препода, которому студент принесёт курсовую, купленную здесь. Любой вопрос по теме поставит этого студента в ступор. Вот такая будет помощь и кому это надо?. Если же студент действительно хочет сделать работу хоть на половину сам задавая правильные вопросы, то ему без издёвок помогут в уже существующем разделе для начинающих. Если бы в этом разделе был подраздел для студентов, то это разве что помогло бы студентам быстро найти уже разжёванное объяснение такой же курсовой, а разных вариантов там не так много как в практике электронщиков. Или специфика в применяемых древних комплектующих, типа К580ВМ80 и прочих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... но когда разжуют, просунут в пищевод и помнут животик для лучшего переваривания...

Ну я бы лично, наверное, никогда бы не стала заниматься электроникой, если бы не было папы, который и поможет, и разжуёт, и в ротик положит... :)

Изменено пользователем СветLANa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denisOgr

Jan 16 2012, 23:33

С помощью AVR Studio составить и отладить программу для АТ mega 8515 для генерации звука частотой Fзв через динамик, подключенный к линии (бит Ni) порта D.

Частота Fзв = (4000) Гц Длительность сигнала =2сек

Выполнить версию А и версию В

А – программным путем В – с использованием прерываний от таймеров (ТС-0 или ТС-1)

Контакты: del-denis[гав-гав]rambler.ru denisog1 (skype) 444699163

 

И вот такие "перлы" продолжают появляться в разделе "Предлагаю Работу" ...

Работодатели млин ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот такие "перлы" продолжают появляться в разделе "Предлагаю Работу" ...

Работодатели млин ...

удивляться тут не чему - большинство учаться ради корочки...

Потом идут в фирмы занимающиеся купи-продай... там же сейчас больше платят...

PS Жаль что ВРАЧИ такие же ... идти лечиться не знаешь куда и к кому... Глядишь пришел с одной болячкой ушел с несколькими... "прикольно"

 

К нерадивым студентам, хоть на РадиоКоте, хоть на Паяльнике, хоть на любом другом форуме, везде однозначно негативное отношение. И помогают там только тем, кто сам делает какие-то попытки что-то сделать, изучить... На РадиоКоте, кроме студентов, полно мальчишек, которые хотят изучить электронику. Вот таким помогать не грех.

У меня такое же отношение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что гуру в вопросе воспитания мыслят однобоко.

Представьте себе студента, который слышал о Форуме, об электронике тоже только по наслышке знает. Где ему экстренно протянут руку помощи? В разделе для начинающих ждут человека, который хочет и хоть немного знает, в противном случае пошлют учить матчасть. Мы же, акцентируя тему на "Я студент", говорим о тех, кто хочет (позарез нужно), но почти ничего не знает. Опускаю причины, по которым он ничего не знает, так как говорю о тех, кто хочет.

 

На мой взгляд, если и создавать раздел, то только для того, чтобы таких студентов, "кто хочет", оставить на Форуме, заинтересовать его вернуться.

 

И конечно же, в качестве активных участников подобного раздела я имею в виду не только уважаемых мною собеседников темы, так как большинство рассуждает, как гуру, у которых нет времени разжевывать. Я говорю о преподавателях. На мой взгляд, им тут место и для того, чтобы при необходимости держать себя в тонусе и получать новости нашей отрасли, и для того, чтобы профессионально оказать помощь учащимся. Я других инструментов, имеющихся у нас в стране, не вижу, которые так качественно могли бы и поднять научно-технический уровень и сблизить педагога и учащегося.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю о преподавателях. На мой взгляд, им тут место и для того, чтобы при необходимости держать себя в тонусе и получать новости нашей отрасли, и для того, чтобы профессионально оказать помощь учащимся.

+1

Осталось определиться с этим самым "местом" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представьте себе студента, который слышал о Форуме, об электронике тоже только по наслышке знает. Где ему экстренно протянут руку помощи? В разделе для начинающих ждут человека, который хочет и хоть немного знает, в противном случае пошлют учить матчасть. Мы же, акцентируя тему на "Я студент", говорим о тех, кто хочет (позарез нужно), но почти ничего не знает. Опускаю причины, по которым он ничего не знает, так как говорю о тех, кто хочет.

если человек пишет, что ему надо сделать курсовую, то об электронике он уже должен знать не по наслышке... еще странность заключается в том, что сейчас идет сессия и количество таких объявлений возрасло... а курсовики обычно дают в течении семестра... за 1-2 месяца реально собрать курсовик, задавая на форуме тупейшие вопросы, на которые потихоньку народ будет отвечать и потихоньку курсовик будет делаться...

нечего поощрять лодырей целым подфорумом! пришел учиться - будь добр выполняй учебный план, иначе в армию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....будь добр выполняй учебный план, иначе в армию!

навеяло :

"1 курс. Первая пара по матанализу в техническом вузе.

Преподаватель:

- Записывайте тему: "Действительная функция комплексной переменной. Сюръективные, инъективные и биективные функции".

Голос с задней парты:

- Алло, это военкомат? Я передумал. Скажите, пожалуйста, когда мне нужно прибыть на медкомиссию?"

:)

Изменено пользователем DrGluck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что гуру в вопросе воспитания мыслят однобоко.

Некоторые из них поработали преподавателями.

Представьте себе студента, который слышал о Форуме, об электронике тоже только по наслышке знает. Где ему экстренно протянут руку помощи? В разделе для начинающих ждут человека, который хочет и хоть немного знает, в противном случае пошлют учить матчасть. Мы же, акцентируя тему на "Я студент", говорим о тех, кто хочет (позарез нужно), но почти ничего не знает. Опускаю причины, по которым он ничего не знает, так как говорю о тех, кто хочет.

 

На мой взгляд, если и создавать раздел, то только для того, чтобы таких студентов, "кто хочет", оставить на Форуме, заинтересовать его вернуться.

Захочет - вернётся. Здесь дело в другом. Дело в том, что не хочет, но для корочки нужно. Такой не вернётся. Вы по нём скучать будете?

И конечно же, в качестве активных участников подобного раздела я имею в виду не только уважаемых мною собеседников темы, так как большинство рассуждает, как гуру, у которых нет времени разжевывать. Я говорю о преподавателях. На мой взгляд, им тут место и для того, чтобы при необходимости держать себя в тонусе и получать новости нашей отрасли, и для того, чтобы профессионально оказать помощь учащимся. Я других инструментов, имеющихся у нас в стране, не вижу, которые так качественно могли бы и поднять научно-технический уровень и сблизить педагога и учащегося.

Преподаватели, как бывшие, так и нынешние, как официальные, так и по призванию и без всякой дополнительной мотивации имеются на форуме и делают свою скромную работу. Где им место - каждый из них сам себе определит.

 

В нашем случае положиться на естественный отбор будет разумнее, нежели кидаться весь мир спасать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

Осталось определиться с этим самым "местом" :)

 

-1

 

Позвольте немного поделиться опытом, со стороны взгляда преподавателя университета (ЮУрГУ 2005-2010). Когда я поступал учиться, конкурс был, что то вроде 8 чел. на место и пробиться на «бюджет» было весьма сложно. Проходили либо знающие, либо «блатные». Сейчас же последние 10 лет с этим все упростилось. Входной порог существенно занижен (За все учебные заведения не скажу), и на студенческую скамью попадает практически все, что движется, зачастую ради «корочек», плати «бабки» и учись. Кафедра, на которой я работал, выпускает программистов, и в среднем по статистике до 4 курса доходило не больше 1/3 от начального набора. Курсовые сами делают единицы, остальные за «бабки», это дневное отделение (после школы), про заочников – это вообще какой то кошмар. «Здравый» преподаватель этого вынести не сумеет, вот и преподают корифеи, отчаянные и те, кому пойти некуда, ИМХО. Нам помню С++ читала женщина по «книжке», и мне казалось какая она умная, хотя понял только когда разобрался сам. Многие отчисленные студенты с технических специальностей (после 25-й попытки не сдавшие зачет/экзамен) переводятся на какие-нибудь гуманитарные специальности и продолжают обучение, опять же за «бабки». Конечно же, есть небольшой процент действительно «здравых» студентов, часто они работают лаборантами, затем техниками, инженерами на кафедрах. Вот они потом часто и становятся настоящими специалистами. Для таковых, я думаю, не нужен обсуждаемый раздел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время были предприняты шаги по привлечению на Форум производителей печатных плат. Позже с той же целью стали привлекать магазины и фирмы-поставщики электронных компонентов. Цель была всем понятная - сблизить заказчика и исполнителя, покупателя и продавца.

 

Раздел или пока только обсуждаемую тему "Я студент" можно и нужно увидеть пошире. Здесь могут быть завязаны не только преподаватель и студент. Ведь в эту цепочку позже включается работодатель. А еще позже потребитель того, что вся эта цепочка наваяла.

 

Если только пинять на студентов, что они ничего не хотят делать, то мы проблему не решаем. А проблему мы все знаем и часто пытаемся что-то со всем этим сделать. Винить только преподавателей в том, что студенты ничего не знают и не умеют, было бы неверно, это всем очевидно. Наш Форум давно вышел за рамки первоначально ставившихся задач - общение специалистов. Помогая друг другу, мы давно учим, критикуем, выводим на чистую воду, предотвращаем, предостерегаем, продвигаем и т.п. Многое из этого напрямую связано с авторитетом, как ресурса, так и тех, кто здесь конкретно действует. Подключаясь к обсуждаемой теме, я увидел интерес именно во включении в цепочку преподаватель-студент третьего участника - работодателя. Нужны продуманные и корректные правила взаимодействия раздела.

 

Уже приводил пример раздела Общение, который на сегодня держится на сугубо субъективных правилах и подходах, позволяющих модераторам оперативно принять решение и загасить возможные нежелательные последствия. Этот субъективизм сложнее использовать для управления, чем продуманные и корректные правила общения указанной цепочки преподаватель-студент-работодатель. Здесь взаимозависимости и связи всем очевидны, на них и нужно строить отношения. Дурацие вопросы "Где взять готовый курсовик?" автоматически исчезнут, так как не впишутся в правила игры. Сначала такие вопросы будут удаляться модераторами, затем, когда раздел наберет силу, когда будет видно взаимодействие всех сторон, эти вопросы будут редко просачиваться, так как можно будет опять включить субъективизм модерации, например, как предлагали участники обсуждения - банить по первому всхлипу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...