Перейти к содержанию
    

"Я-СТУДЕНТ" - предложение создать отдельный форум

Студент студенту рознь, когда был студентом делал логический анализатор на Mega162 свнешней SRAM 62256, получалось 2 мегасемпла, так что студенты бывают разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реальная-идеальная модель. Для студента могут быть сделаны в проекте упрощения. Подробность объяснения. Опыт заказа комплектовки - студенту это не надо, а при совете коллеге надо иметь в уме необходимость заказа комплектовки. Тоже с производством - студент чертежи начертит и все, а разработчику еще побегать придется где найти иммерсионное золото, Роджерс, запайку BGA и фрезеровку с точностью до 10мкм. Ну и конечно, со студентом можно работать только когда свободен, а коллеге помогаешь иногда и во вред собственным задачам. Поэтому заявление при постановке задачи "Это - курсовик/диплом без изготовления (у меня был, кстати, с изготовлением)" - позволяет правильно распределить свои время и силы. Конечно это не касается типа расчитать резисторы в эмиттерном повторителе.

Это понятно. Я имел в виду то, что нет смысла растаскивать темы форума по подразделам: для Новичков, для Студентов, для Радиолюбителей, для Специалистов, для Профессионалов, для Суперпрофессионалов, для Учёных и т.д. Нарушится целостность структуры форума, которая в настоящее время близка к идеалу (если не считать атрофировавшийся раздел "Общение"). Есть раздел для В помощь начинающему, туда можно и нужно отправлять некоторых студентов, хотя и последние по-разному относятся к задачам. Есть раздел Предлагаю работу для ленивых студентов с лишними деньгами.

Моё мнение состоит в том, что предложение абсолютно неактуально, так как подобный механизм в форуме уже давно реализован и был обсужден.

 

:bb-offtopic: Кстати, помогать другим вовред себе, не стОит! Просто помочь советом, умозрительной идеей, ссылкой, информацией, обменом мнениями, если появилось свободное время, - это одно, как правило, всё это секреты Полишинеля, к которым вопрошающий часто может придти другим путём, может быть более длинным и трудоёмким, хотя бывают и исключения. А вот выдавать своё ноу-хау своему прямому конкуренту - это совершенно другое дело, за это Вас ни руководство фирмы, ни конкуренты не поблагодарят. Это имхо имеет смысл только в том случае, если есть планы перебежать к конкурентам, но промышленный шпионаж могут пришить, поэтому на форуме это неуместно. :bb-offtopic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я - против создания раздела. Считаю целесообразным, чтобы студенты задавали вопросы в общем форуме. Тем более есть раздел для начинающих. Студент должен понимать, что он - будущий инженер, должен чувстовать всю ответственность этой квалификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарушится целостность структуры форума, которая в настоящее время близка к идеалу (если не считать атрофировавшийся раздел "Общение"). Есть раздел для В помощь начинающему, туда можно и нужно отправлять некоторых студентов, хотя и последние по-разному относятся к задачам. Есть раздел Предлагаю работу для ленивых студентов с лишними деньгами.

Моё мнение состоит в том, что предложение абсолютно неактуально, так как подобный механизм в форуме уже давно реализован и был обсужден.

Полностью согласен.

Смысла в таком разделе нет, существующая система форума итак позволяет дифференцировать студентов на ленивых (с деньгами) и трудолюбивых, но у которых препод недалек и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду то, что нет смысла растаскивать темы форума по подразделам: для Новичков, для Студентов,

...

Есть раздел для В помощь начинающему, туда можно и нужно отправлять некоторых студентов, хотя и последние по-разному относятся к задачам. Есть раздел Предлагаю работу для ленивых студентов с лишними деньгами

+1

 

А вот выдавать своё ноу-хау своему прямому конкуренту
Речь не об этом, если я правильно понял.

Бывает, ради ответа садишься и разбираешься с тем, что близко, но ещё не было нужно. И вопрос, будет ли нужно в ближайшем будущем.

И тогда в минусе — задержанная своя работа, в плюсе — новые и для себя знания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bb-offtopic: Кстати, помогать другим вовред себе, не стОит!

Во вред себе и текущей работе - две большие разницы. Но процентов 20, как минимум, из задачек в нашей ветке потом материализовывались в жизни, и решение или предупреждение о граблях было уже готово после обсуждения, которое могло произойти пару лет назад (во всяком случае оказываешься в теме при обсуждении возможных направлений работы и часто уже есть подборка литературы - с Александром согласен) - вспомните свою тему и тему сейчас о быстродействующем синтезе - единственно кому оказалось тяжелей всех - ТС, ибо он сразу не совсем въехал в сленг ветки, но вроде что-то может полУчится. Да и параллельная белорусская тема. Хотя сам не пойму как обошли 100*n -> 900 <- 1000*m в смесителе - должен остаться этот момент. И это тоже мог быть, скажем, диплом. Я не за отдельную ветку, а хотя бы чтобы ТС из соображений этики сообщали: Я - студент и это курсач/диплом в некоммерческих ветках

Изменено пользователем ledum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не за отдельную ветку, а хотя бы чтобы ТС из соображений этики сообщали: Я - студент и это курсач/диплом в некоммерческих ветках

Да и в коммерческих тоже не мешало бы. Трудновато представить студента, позволяющего себе "нанимать" исполнителя на сумму, превышающую стипендию. :) В упомянутом топике о радиоудлинителе COM-порта разве что модули, которые с изрядной натяжкой подходят под задачу, как-то со скрипом вписываются (по местным меркам вписывается только один)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делать курсач/диплом для студента - аморально. Как давать взятку. Как воровать. Как лгать. Даже на грани нищеты. Уж лучше бутылки собирать.

Сам таким никогда не занимался. Мне, правда, и не предлагали. :)

Но мне кажется, топикстартер имел в виду нечто иное. А что, именно? Отсеять простые вопросы от сложных? Так "для начинающих" есть. Ну, приписать к названию раздела "Для начинающих, студентов" и всех делов. Мне, кстати, нравится туда заглядывать. Простые вопросы - простые ответы. Правильные, красивые.

А если за деньги хотите - тоже есть раздел. Туда редко заглядываю. Работать на кого-то - не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делать курсач/диплом для студента - аморально. Как давать взятку. Как воровать. Как лгать. Даже на грани нищеты. Уж лучше бутылки собирать.

Угу, весь этот ряд образов и у меня возникает.

Не нужно путать студенческие вопросы, на которые все знающие могут и должны отвлечься для ответа с наемом к откровенному лоботрясу на работу. Сознательно помогать фальсифицировать диплом инженера и образ профессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сознательно помогать фальсифицировать диплом инженера и образ профессии.

 

Да ладно.

Вспомните защиту диплома (5 минут общественного позора и кусок хлеба на всю жизнь).

Красная морда и синий диплом - не так уж это плохо.

Сейчас время другое. (На преподавателей свой взор обратить тоже стоит).

Как то в автобусе разговор двух студентов послушал.

Узнал что и чего сейчас в вузах стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть поста собственно в названии темы. Думаю от этого всем будет хорошо.

Лучше - "Студентка!"

 

Вокруг "cтуденткок" и толчея радЕтелей количественно представительней,

и серого вещества на удельную единицу больше...

 

Опять же, "непьющие студентки редки!"(С)(из ст. фольклора)

Равно как и спортсменки, комсомолки и просто красивые женщины... :)

 

... все сведется к тому, что пилят же гос заказ! Ученые предположили, что нейтрино движется быстрее света. Думаете это так? Нет, на электрониксе обязательно найдутся люди, который развенчают миф фразами аля "там что-то спутано с точностью синхронизации времени в удаленных точках" и прочее.

И совершенно напрасно бы сделали бы! Точность кривосинхронизации вполне

сносно компенсируется точностью кривометров, синхронно поверяемым в момент

процесса эксперимента.

 

А ведь могли бы, хотя бы ради спокойствия мышления мирового сообщества просто заявить,

что Женева и Рим в последние годы наблюдений и научных экспериментов стали ближе…

Или, что 18 с чем-то метров территории Европы между лабораториями кто-то распилил,

и выбросил в пропасть, так ведь НЕ-Е-ЕТ!.. :rolleyes:

 

P.S. - Нейтрино движется! Быстрее, Света!..

Изменено пользователем Mike18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно.

Вспомните защиту диплома (5 минут общественного позора и кусок хлеба на всю жизнь).

Красная морда и синий диплом - не так уж это плохо.

Сейчас время другое. (На преподавателей свой взор обратить тоже стоит).

Как то в автобусе разговор двух студентов послушал.

Узнал что и чего сейчас в вузах стоит.

Я помню свою защиту. Я так не думал.

Время другое, а оставаться нужно тем же.

То, что кругом полно опустившихся морально людей, не оправдывает наши плохие поступки.

Вам для быстрого протрезвления желаю разок попасть к такому хирургу с пустяковинй какой-нибудь. Которую за него сдал сердобольный коллега, заработавший аж на пол-литру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 к Microwatt

Вспомните защиту диплома (5 минут общественного позора и кусок хлеба на всю жизнь).

Красная морда и синий диплом - не так уж это плохо.

Вспоминаю.

Развесил, рассказал. Председатель комиссии (Рябченко) задал несколько вопросов по сути, после чего спрашивает:

-- Вот схемы -- это Вы сами придумывали?

-- Да.

-- Установку тоже сами делали?

-- Да.

-- И программу сами писали?

-- Да.

-- (поворачивается к членам комиссии) ещё вопросы будут?

Дальше Третьяк (с кафедры п/п) для порядка спросил что-то в духе «как работает полевой транзистор?». Без уточнения типа и после того, как в теор-части я рассказывал в том числе как работает ПЗС -- в установке стояла битая матрица с использованием выходного регистра в качестве фоточувствительной линейки.

Позором и не пахло. Диплом, правда, синий :-)

4-ки по всему «общественно-политическому» блоку, включая гос по научному коммунизму, да и в остальном около четверти 4-рок.

 

Сейчас время другое. (На преподавателей свой взор обратить тоже стоит).

Как то в автобусе разговор двух студентов послушал.

Узнал что и чего сейчас в вузах стоит.

С одной стороны -- «времена не выбирают, в них живут и умирают»

С другой -- «если все будут писять мимо унитаза» -- не следует оправдывать «временем» свои действия по увеличению кучи дерьма.

«Что и чего в вузах стоит» -- это Вы слушали как раз тех, кто изначально на «5 минут позора» ориентируется. Они другого не знают и не хотят знать. Если даже в далёком 1983-ем, когда я, третьекурсник, был старшим в студенческой комиссии, принимавшей что-то типа зачёта по матанализу у первого курса (Янышевский такое устраивал), если даже мне и даже тогда одна студентка предложила взятку за прохождение этого зачёта («гы», сначала одну бытылку водки, потом две, потом постель -- при том, что на постель я даже после двух бутылок не согласился бы), то я представляю давление таких предложений на преподавателей за последние два десятка лет.

После чего те, кто иначе и не может «отучиться», начинают говорить, что иначе и невозможно. Типа не они тупые и ленивые, а время такое.

В этом заколдованном круге каждая сторона много лет старательно пестовала другую. Не вписывающиеся уходили либо ломались.

 

Я наслушался за последние годы разговоров родителей про «невозможно без взятки поступить».

При этом когда сын кума пошёл забирать документы из деканата одного ВУЗ-а (передумал, решил в другой идти) -- его долго уговаривали не забирать. Отстали только после того, как он твердо заявил «я сравнил учебные планы, мне больше подходит тот». Странно предположить даже, что он при поступлении взятку давал.

Моей дочери еще в конце мая пришло письмо с физфака Киевского Университета «Вы приянты, несите быстрее документы».

 

Наслушался также, с изменяющейся от возмущения до безисходности тональностью, жалоб преподавателей на отсутствие нормальных студентов. Студентов, которые хотят учиться, а не решили на пять лет получить отмазку от родительского «иди работать» и воспринимают «учебный процесс» исключительно как неизбежное зло в нугрузку к этим пяти годам.

 

Видел, как завкафедрой уговаривает толкового студента из другого ВУЗа перевестись на свой факультет-кафедру, обещая выбить для него «бюджет». Это уже типа как завкафедрой предлагает взятку студенту :-) (и не надо говорить, что там о последующем «откате» речь шла).

 

Они (те из них, кто еще держится) соскучились по толковым студентам как бы не больше, чем толковые студенты по нормальным преподавателям.

Но в той куче дерьма, которую помогают навернуть не желающие «упускать свою прямую выгоду от нежелания студента учиться», не всегда одни находят других.

Вон другие не желают «упускать свою выгоду от желания других убить себя наркотиками». Нежелание студента самостоятельно учиться, желание получить диплом за деньги -- своего рода ментальный наркотик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон другие не желают «упускать свою выгоду от желания других убить себя наркотиками». Нежелание студента самостоятельно учиться, желание получить диплом за деньги -- своего рода ментальный наркотик.

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше Третьяк (с кафедры п/п)

Не-а. Он мой зав.кафедры тогда был - технологии и материалов микроэлектроники. Но ты был не блатной и не комсомольско-партийный деятель. Таких полюблял Городецкий. Помнишь, Гон-енко - профорга универа? "Темой моего диплома и последующей кандидатскоя является изучение тензора диэлектрической проницаемости пленки железоиттриевого граната..."- Подождите, что такое тензор диэлектрической проницаемости пленки железоиттриевого граната? - Молчание, - "что такое тензор?", - "что такое диэлектирическая проницаемость? Что же Вы изучали и какая может быть кандидатская?" 3 балла. А должен был быть красный. (Хотя это вроде твоя кафедра - кванты - точнее знаешь). В Переяславле-Хмельницком занимается производством мебели. То же было и с известной дамой из 145-й.

4-ки по всему «общественно-политическому» блоку, включая гос по научному коммунизму,

Только по истории партии и научному ком-низму. За "какая разница между социалистической и капиталистической кооперацией?" - "В принципе никакой"

был старшим в студенческой комиссии, принимавшей что-то типа зачёта по матанализу у первого курса (Янышевский такое устраивал), если даже мне и даже тогда одна студентка предложила взятку за прохождение этого зачёта («гы», сначала одну бытылку водки, потом две, потом постель -- при том, что на постель я даже после двух бутылок не согласился бы),

Кто ж это был? Тему с какого именно курса наши жены развивать не буду (типо смайлик)

 

Что касается форума и студентов - одна девчушка сказала, что на форуме ей больше подсказали, чем все преподы ее ВУЗа. На втором-третьем вопросе сразу становится ясно старается человек разобраться или просто паразитирует. В радиочастотке вообще не видел ни одного, который бы не пытался сам что-то делать, причем на серьезном уровне. Двое даже поблагодарили всю ветку за помощь после защиты. Ну и само, собой, я против покупки дипломов/курсовых на форуме, даже в коммерческой ветке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...