Перейти к содержанию
    

Если писать на ассемблере, то он корректно воспринимает код и делает то, что я хочу, но когда пытаюсь в него загрузить нех файл созданный с помощью кейла или SDCC, то он собственно не пашет и странным образом зацикливает прогу, вот пример рабочего кода ассемблера и не рабочего Си, прога элементарная, в качестве примера на дисплее выводит1 -> 2 -> 3 в цикле:

А что за дисплей? Какие ноги куда подключены?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за дисплей? Какие ноги куда подключены?

EdSim51 это симулятор 51 МК, я спрашивал про его возможность "воспринимать" hех файлы скомпилированные именно из Си кода, так как hех файлы, скомпилированные из ассемблерного кода он запускает корректно.

 

http://www.edsim51.com/ --- Вот о чем речь идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть у кого-нибудь программа Windows Serial Downloader более свежая? Моя версия 6.7 под ХР вылетает раз по 10 подряд пред тем как корректно запуститься?

Смотрел на сайте Analog devices что-то не нашел...

И не найдёте,а по поводу вылетов поставьте галочку в свойствах совместимость с 2000 или 98винь-вы же программист под винду-или такой же как под 51 мк.

Активно узал ADUCи 7лет назад,всё делал в кейле,там отладка кстати через родной драйвер adimon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не найдёте,а по поводу вылетов поставьте галочку в свойствах совместимость с 2000 или 98винь-вы же программист под винду-или такой же как под 51 мк.

Активно узал ADUCи 7лет назад,всё делал в кейле,там отладка кстати через родной драйвер adimon

Нашел 7-ую версию, работает корректно и исправно, ниже ссылка, если вдруг кому-нибудь понадобится

 

ftp://ftp.analog.com/pub/MicroConverter/ADuC8xx/WSD/

 

ЗЫ

P.S. Насчет SDCC 51 не обольщайтесь. Он с небольшими проектами (small model) еще как-то справляется, а дальше пойдут проблемы.

 

И какие же подводные камни меня ждут? О каких проблемах речь идет? Мне эта информация необходима для дальнейшего общения с начальством, так что буду благодарен за предоставленную информацию.

Изменено пользователем bragol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, как у Вас все запущено :( - "чукотка" (именно так в кавычках у меня написано, точнее даже какая-либо "чукотка" ), в отличии от Чукотки, вовсе не субъект Российской Федерации :).

 

Ну типа порядка десяти лет с копейками ему всего :(. Вот такой придаток к 12bit ADC. Только на этот придаток придется навешать еще, как минимум, внешнюю RAM, ибо 256 байтами просто делать нечего ни с 'C', ни с многоканальным ADC.

 

О да! Видимо по причине затмения разума и применяется древний дорогущий контроллер и древняя дорогущая памяти к нему :(. После чего остается только одна мысль об экономии на средствах разработки и использовании студентов в качестве "разработчиков".

 

Ой, какой ворчун! Ну, есть и побольше RAM -ADUC831,841, и совсем неплохие! :rolleyes:

Можно подумать, Analog Devices совсем не знает, что выпускать.

А 51 машинки еще рано хоронить.:))))

Изменено пользователем Белка12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайно набрел на этот некропост. Скажу адын весчь, правда смысла в этом - ноль, но не смыслом единым.

В общем, SDCC за отчетный промежуток времени сильно набрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То-то зе. :biggrin:

 

 

Я не Ваш работодатель и способен видеть, что то, что Ваш опыт ограничивается copy-paste бессмертной программы "Hello World!".

Не надо ЗДЕСЬ неуклюже пытаться вешать лапшу на уши написав на языке 'C' эквивалент русского "моя праграмиста на си много крестик однако".

А как у Вас с теорией относительности? :biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То-то зе. :biggrin:

Состоите в родственных отношениях с проектом SDCC? :biggrin:

--

Не, так не пойдет. Если продолжать непринужденно нэ по тэмэ, тему закроют. По сему всё. Чур меня чур.

Изменено пользователем _Pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Состоите в родственных отношениях с проектом SDCC? :biggrin:

--

 

Нет, только весьма прохладные с Keil. Не могу отделаться от привычки писать на ассемблере. :yeah:

 

Состоите в родственных отношениях с проектом SDCC? :biggrin:

--

Не, так не пойдет. Если продолжать непринужденно нэ по тэмэ, тему закроют. По сему всё. Чур меня чур.

 

Ладно, будем серьезны. Скину кое-что полезное по 51 контроллерам и по Aduc.

 

Вот.

 

8051.pdf

1422.pdf

Изменено пользователем Белка12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот.

После Сташина/Урусова современные методы изложения основ х51 архитектуры не воспринимаются :)

--

ЗЫ. А в части SDCC, зря их изначально унесло далеко от GCC. Всякие директивы __xdata __far итд итп, мсм, надо было бы заводить через атрибуты, прагмы-для совместимости. Странно, что даже в современном GCC, например, поддержка fixed point - тоже через "новояз". Интересно, придёт практика компилеростроения к этому или нет?

Изменено пользователем _Pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже в современном GCC, например, поддержка fixed point - тоже через "новояз". Интересно, придёт практика компилеростроения к этому или нет?
А разве это не из стандарта? Как и

signed char _Complex a = 2 + 3I; // Т.е. хоть и signed char, и без каких-либо #include <bla_bla_bla.h>

прописанный в C99 и уже давно живущий в gcc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 51 машинки еще рано хоронить.:))))

Все проходит свой путь развития:

1 рождение

2 детство

3 отрочество

4 юность

5 зрелость

6 старость

7 смерть

 

На каком этапе, по-Вашему, сейчас 51 машинки? Вопрос риторический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все проходит свой путь развития:

1 рождение

2 детство

3 отрочество

4 юность

5 зрелость

6 старость

7 смерть

 

На каком этапе, по-Вашему, сейчас 51 машинки? Вопрос риторический.

 

Ну, где-то между 5-м и 6-м. Но явно не на 7-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве это не из стандарта?

С действующим стандартом спорить сложно, но добавление на каждый случай новых "словечек" - это нехорошо.

Как и для fixed зоопарк

The fixed-point types are short _Fract, _Fract, long _Fract, long long _Fract, unsigned short _Fract, unsigned _Fract, unsigned long _Fract, unsigned long long _Fract, _Sat short _Fract, _Sat _Fract, _Sat long _Fract, _Sat long long _Fract, _Sat unsigned short _Fract, _Sat unsigned _Fract, _Sat unsigned long _Fract, _Sat unsigned long long _Fract, short _Accum, _Accum, long _Accum, long long _Accum, unsigned short _Accum, unsigned _Accum, unsigned long _Accum, unsigned long long _Accum, _Sat short _Accum, _Sat _Accum, _Sat long _Accum, _Sat long long _Accum, _Sat unsigned short _Accum, _Sat unsigned _Accum, _Sat unsigned long _Accum, _Sat unsigned long long _Accum.

 

Все проходит свой путь развития:

1 рождение

2 детство

3 отрочество

4 юность

5 зрелость

6 старость

7 смерть

 

На каком этапе, по-Вашему, сейчас 51 машинки? Вопрос риторический.

Не, другой вариант

***

7. смерть

8. CC1100, ADuC и SiLabs

Колесо перерождений. х51 живет там, где уже нинада :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С действующим стандартом спорить сложно, но добавление на каждый случай новых "словечек" - это нехорошо.

Как и для fixed зоопарк

 

 

 

Не, другой вариант

***

7. смерть

8. CC1100, ADuC и SiLabs

Колесо перерождений. х51 живет там, где уже нинада :)

 

Вы ещё кучу реально живущих реализаций забыли...Хотя бы Atmel, например.

 

Я не думаю, что такие серьезные фирмы пускают деньги по ветру, поддерживая 51-ю архитектуру.:) Для приборных решений, в зависимости от решаемых задач, очень неплохая машинка, особенно, если к ней выработалась привычка. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...