Uladzimir 64 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 · Жалоба И все же, может вы сможете мне подсказать, как сделать так, что бы информационное окно за курсором бегало? У меня в девятке это как то случайно получилось, а в десятке сделать не могу, всю голову уже сломал Shift+h 2 раза, с указанием в середине точки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodavion 0 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 · Жалоба зачем вообще Courtyard? Ведь есть пады и есть геометрия 3D модели! Зачем єтот слой нужен? Спасибо! А между прочим, можно этим слоем Courtyard голову себе не забивать, 3 body прекрасно можно создать и из контура компонента на слое Top Overlay и разместить его на любом слое, хотя бы на том же Мех15, размещаются компоненты все равно ручками и имея внешний контур шелкографии это можно делать просто и точно, ну а потом можно запустить проверку, или лучше делать ее в режиме online Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TOREX 0 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 · Жалоба И все же, может вы сможете мне подсказать, как сделать так, что бы информационное окно за курсором бегало? У меня в девятке это как то случайно получилось, а в десятке сделать не могу, всю голову уже сломал Shift+G Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 64 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 · Жалоба Некатит. ОНО прямоугольник и вокруг точки указание первой ноги, а это отнимает место . Точка то далеко вынесена Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodavion 0 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) · Жалоба Shift+h 2 раза, с указанием в середине точки Что-то я не понимаю: Shift+h это Toggle Heads Up Display, окно исчезает и появляется снова, может быть ч что-то не то делаю с указанием в середине точки? Некатит. ОНО прямоугольник и вокруг точки указание первой ноги, а это отнимает место . Точка то далеко вынесена Ну почему же не катит - вот 3 body создано из шелкографии вокруг STEP-модели Изменено 10 июня, 2011 пользователем Rodavion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 64 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 · Жалоба 1. Ну ошибся шифт+G 2. Так вокруг степ модели бессмысленно. Оно уже телом 3D является. А тоже из слоя шелкографии - необоснованно увеличит занимаемую область Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodavion 0 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 · Жалоба Shift+G Не получается, эта Shortcuts предлагает изменить сетку. Какой-то заколдованный круг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TOREX 0 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 · Жалоба Что-то я не понимаю: Shift+h это Toggle Heads Up Display, окно исчезает и появляется снова, может быть ч что-то не то делаю с указанием в середине точки? Вы не внимательны Shift+G. В этом же окне подсказки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodavion 0 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 · Жалоба 1. Ну ошибся шифт+G 2. Так вокруг степ модели бессмысленно. Оно уже телом 3D является. А тоже из слоя шелкографии - необоснованно увеличит занимаемую область Так вы же говорите, что Courtyard определяет Формально место для захвата пинцетом, теплоотвода и т.п. и учета прочих технологических особенностей, то есть что корпуса вплотную ставить нельзя по стандарту. Просто в моем варианте размещения шелкографии она по сути и является Courtyard, а вот в вашем, или как на рис, контур на Courtyard необходим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 64 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 · Жалоба так и я о томже. Шелкография не останавливается на простых резисторах. Есть микросхемы, где обязана стоять метка 1 ноги. Так вот она может выходить за пределы Courtyard. Если попадает на PAD соседнего элемента-- метку можно отодвинуть. Создавая тело из шелкографии вы получите описанный прямоугольник, включая и метку первой ноги, неоправданно ограничив зону установки для соседних элементов Критично для конденсаторов с меткой ввиде +, когда это + больше самого конденсатора :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodavion 0 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 · Жалоба Создавая тело из шелкографии вы получите описанный прямоугольник, включая и метку первой ноги, неоправданно ограничив зону установки для соседних элементов Критично для конденсаторов с меткой ввиде +, когда это + больше самого конденсатора :) Вот пример 3 body, созданного из шелкографии Tool-Manage 3D Bodies for Current Component, + в тело не вошел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vokchap 0 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 · Жалоба Принято (условно) точные контуры тела компонента (без ног) располагать на 13 (14) слоях, с которых и генерить 3D-body. Courtyard компонента (15 и 16) создается для резервирования вокруг него свободного пространства под разные цели и с шелкографией никак не связан. Как и шелкография не связана с Courtyard. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodavion 0 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) · Жалоба Принято (условно) точные контуры тела компонента (без ног) располагать на 13 (14) слоях, с которых и генерить 3D-body. Courtyard компонента (15 и 16) создается для резервирования вокруг него свободного пространства под разные цели и с шелкографией никак не связан. Как и шелкография не связана с Courtyard. С админами спорить не полагается, хотя вот у Сабунина на стр. 306 его учебника несколько другое мнение, у него вся информация о плате по 12 мех слой, а далее написано - дополнительные слои, понимай как... понимаешь. А вообще правильно народ замечает: Каждый пишет библиотеки под себя, сам себе определяет количество используемых слоев и их назначение. Никакого одно- и единообразия. Да нет нашел чего-то вроде устава, где четко (и - главное однозначно) были-бы расписаны слои. Дискуссия была интересной, отдельное спасибо Владимиру за подаренную идею создавать 3 body: "Из контура Coutyyard легко делается плоское 3D тело. Правила проверяют, чтобы эти тела не налазили друг на друга. Вы же это отдаете на шелкогравию, соответственно с ручным контролем. Только и всего. Я стою на позиции Цесарю- цесарево (запрет установки иных компонентов слой Coutyard) Холопам -шелкографию (удобство для монтажа, ориентации) и поиска компонентов" У меня шелкография по замыслу совпадает с Coutyyard (хотя тогда я о таком слое понятия не имел) для компонентов маленьких размеров, поэтому ее без корректировки можно скопировать на мех15 и сделать из нее 3 body. Для компонентов больших размеров контур Courtyard придется делать отдельно - см рис. Такое вот мое понимание проблемы размещение компонентов на плате максимально плотно и проверки правильности размещения правилами Изменено 10 июня, 2011 пользователем Rodavion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vokchap 0 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 · Жалоба Какие номера слоев под какую информацию - это всё конечно индивидуально. Встроенный визард условно определяет по-умолчанию распределение некоторых слоёв, многие это принимают и пользуются. Принципиален другой вопрос - зачем генерить боди по периметру courtyard? Чтобы отработать правило по клиэренсу между компонентами? Так это и так ведь очевидно, если будут наезды на courtyard. Иногда (иногда часто) более мелкие компоненты размещаются с наездом на крупные, т.к. у основания крупных божет быть много свободного места (детали с радиаторами, трансформаторы и т.д.). Иногда детали сознательно в несколько этажей размещаются. Без реальной 3D модели реальные наезды не определятся. Но зато контура, сделанные по габаритам корпуса компонента (именно корпуса), обычно в 13 (14) слоях и заштрихованные примитивом body дают в 2D наглядную информацию о плотности размещения компонентов на плате, особенно когда их много. Сразу видно, где налита вода и где нужно ещё поработать над компоновкой. Особенно актуально на этапе предварительного размещения. Ну и сгенерированные по реальным контурам 3D body куда полезнее для "облегченной" версии 3D платы, чем непонятные кубики больших размеров, сделанные по courtyard и закрывающие всю шелкографию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 64 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 · Жалоба Принципиален другой вопрос - зачем генерить боди по периметру courtyard? Чтобы отработать правило по клиэренсу между компонентами? Так это и так ведь очевидно, если будут наезды на courtyard. Очевидно. Но глаз не алмаз. были прецеденты. То есть паялось. Но уж очень подлазить и держать было не удобно. Я их генерю автоматом для все платы на этапе расстановки и предварительной раскладки. Когда все уже стоит-- также автоматом они удаляются. Чтоб не мешали смотреть на плату-- размещаю их на 0.1 мм ниже крайнего слоя платы. так не мешают, а через слой маски слегка просвечивают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться