Перейти к содержанию
    

Тоже посещают меня подобные мысли.

То, что продается "габарит за 15р", наверняка китайское г, в котором либо ток задран до безобразия, что через пол-года диод "перегорает", либо стоят пару-тройку г-светодиодов, которые не дают нормального света.

Я себе пока переделал освещение салона и багажника. Заодно вставил туда таймер отключения (было пару раз - не закрыл до конца багажник, на утро АБ севший). Очень доволен переделкой, потребление меньше, освещение лучше. Ставил по 48 диодов в корпусе 1210 (марку сейчас не скажу).

В планах сделать габариты, стопы, может и поворотники.

Вообще светодиод естественно лучше лампы. Надежней, долговечней, экономичней. Но все нужно делать с умом, подобрать яркость соответствующую, продумать конструкцию.

Например встречал стопы с сильной яркостью. Едешь за ним, а он как долбанет стОпами, аж глаза закрыть хочется.

И другая крайность - тонированные фары, нифига не видно. Хочется взять кирпич и .... Вот сдесь, кстати, светодиодами можно реально помочь делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил заменить все лампы на светодиодные(кроме головного света, естественно), сделать решил сам, но сразу возникло несколько вопросов..

 

Делать лампы не надо, есть готовые со стандартными цоколями ( для отечественных автомобилей лампочки 4 Вт и 21 Вт). Также есть и разные цвета : белый, желтый и красный. Замечу, что яркость свечения красных ламп слабовата. И стоят они по 250 рублей. Белые лампочки яркие, даже ярче соответствующих по цоколю ламп накаливания, при чем потребляют в 10 раз меньший ток. Эта причина, ИМХО, наиболее важна для замены ламп накаливания на светодиоды. Поскольку сейчас требуется постоянно ездить с включенным ближним светом, а он потребляет 110 Вт. Если при этом еще и стоишь в пробке, то аккумулятор не заряжается. Надо уменьшать потребление , а это можно сделать установкой экономичных лампочек.

Хотя я ближний свет в светлое время не включаю, но всё же это нарушение.

 

Я заменил лампочки в габаритах и стоп сигналах, а также на подсветку номера и в салоне.

Пока никто не жалуется на неправильность работы моих фонарей :) Хотя, для техосмотра , наверное, поставлю штатные лампочки.

 

Для замены лампочек в поворотниках надо будет доработать реле-переключатель. Ставить в параллель лампам резисторы, которые имитируют стандартную нагрузку, думаю, глупо. Пока поставил светодиоды в боковых повторителях поворотников.

 

Светодиодные лампочки покупал на Митьке.

Изменено пользователем =L.A.=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белые лампочки яркие, даже ярче соответствующих по цоколю ламп накаливания, при чем потребляют в 10 раз меньший ток.

...

Хотя я ближний свет в светлое время не включаю, но всё же это нарушение.

Тоже думаю поменять на мотоцикле - от вибраций ну просто запарился менять лампу габарита и стопа.. Так как там светофильтр уже красного цвета, можно и белые ставить.. К тому же, модель такая, что при включении зажигания горит габарит и ближний, а это уже 60 Вт. Слабоват реле-регулятор(ну не доходят руки выкинуть его и сделать нормальное, или хотя бы заменить проводку - хоть и корейцы, но экономили, как китайцы, блин). Можно было бы и самому сделать, но..

Может, кто подскажет, где на Украине купить готовые, нормальные сертифицированные, не китайское барахло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, для техосмотра , наверное, поставлю штатные лампочки.

зачем? никто не проверяет интенсивность света стоповых и габаритных ламп... лишь бы горели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем? никто не проверяет интенсивность света стоповых и габаритных ламп... лишь бы горели

 

Лучше перебдеть :) Вдруг цвет не понравится: они ж у меня чисса красные, а лампы накаливания через светофильтр просвечивают желтым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как там светофильтр уже красного цвета, можно и белые ставить..

А смысл? Тогда уж сразу красные и ставить. Будет ярче при той же мощности и дешевле при той же яркости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве драйвера гляньте микросхему CAT4101 фирмы ON Semiconductors, покупаем через каталог FArnell или DigiKey. Это линейный источник тока с падением 0,5В при токе 1А!!! Идеальна для, например, салонного светильника в авто: вешаете последовательно с ней одну или несколько цепочек из 3-5 светодиодов, ничего не греется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В качестве драйвера гляньте микросхему CAT4101 фирмы ON Semiconductors, покупаем через каталог FArnell или DigiKey. Это линейный источник тока с падением 0,5В при токе 1А!!! Идеальна для, например, салонного светильника в авто: вешаете последовательно с ней одну или несколько цепочек из 3-5 светодиодов, ничего не греется!

Такую микросхему вполне можно заменить тупо резистором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошли несколько лет и опасения за светодиоды тихо отползли в вечность. Они конечно надёжны, но бывает и дохнут на ходу. Так H11 прослужив несколько часов превратился в прожигателя предохранителей. Похоже КЗ даёт стабилизатор. Лампа похоже может быть восстановлена, надо только до паяльника дотянуться, о чём позже и постараюсь рассказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошли несколько лет и опасения за светодиоды тихо отползли в вечность .... H11 ...

О! Вылез колхозник запихивающий гнусные светодиодые поделки в НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ для этого фары головного света :(.

Выкинуть в мусорник и не слепить встречных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Интересно кем Вы себя мните? Неужели комбайнЁром?

Инженером. И не представляю, а являюсь им.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Вылез колхозник запихивающий гнусные светодиодые поделки в НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ для этого фары головного света :(.

О!вылез гнусный параноик-фантазёр и заговорил, не читамши пост, о головном свете.

Инженером. И не представляю, а являюсь им.

Неудачное явление инженера народу. Осталось научиться читать

У меня ни слова о головном свете... Сударь, я пользую светодиодки лишь в противотуманках и то как ДХО, исключительно днём, а ослепителей на дороге и сам готов косить из калаша.

Теперь о лампе. Лампа стоила тогда 2,5 килорубля, грешно выбрасывать.

А вскрытие лампы показало что пробился и закоротил конденсатор, смд похоже ~ 1 мк. визуально видны трещины керамики. Своей смертью спалил пару диодов в мостике, обеспечивавших безразличие к полярности.

Стабилизатор не убит, светодиоды живы.

Составные жестянки легко разбирались, были клеены силиконовой типа сантехнической мастикой.

Восстановление заключалось в удалении диодов и заменой их проволочками, конденсатор удалён навсегда. Ток как и прежде 0,45 А.

Щчастье есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...