skyled 0 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 · Жалоба Мощность, рассеиваемая стабилитроном будет 8,2*0,05=0,41 Вт. Проблем быть не должно. Выводы по возможности длиннее оставте или поставте последовательно два BZX85-C4V7. В данном конкретном случае практика критерий истины. Пробуйте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rx3apf 0 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 · Жалоба Мощность, рассеиваемая стабилитроном будет 8,2*0,05=0,41 Вт. Проблем быть не должно. Выводы по возможности длиннее оставте или поставте последовательно два BZX85-C4V7. В данном конкретном случае практика критерий истины. Пробуйте. В итоге вся цепь - выпрямитель, балластный стабилитрон и стабилизатор всегда будут рассеивать одну и ту же мощность. Что в лоб, что по лбу. При отсутствии теплоотвода и потреблении 50 mA - где-то 0.75W. Это довольно много. Альтернатива - импульсный стабилизатор, ширпотребная MC34063. И по первичке сразу раза в три уменьшится потребление, и стабилизатор будет холодный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
firstvald 22 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 · Жалоба Вы где такие токи насчитали? От стабилизатора питается только процессор. Нагрузка идет просто чрез мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rx3apf 0 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) · Жалоба Вы где такие токи насчитали? От стабилизатора питается только процессор. ------------------------------- Что посоветуете, если предельный ток потребления МК невелик, думаю, что десятки мА, а напряжение желательо снизить с 18В до 10-6В? ------------------------------- Собственно процессор, разумеется, в реальности жрет меньше (меньше десятка mA), но тогда несерьезно говорить о сколько-нибудь существенной тепловой нагрузке на 78L05, и не потребовался бы балласт на ее входе. А если там еще какие-то исполнительные элементы, хоть бы светодиоды - 50 mA вполне реально. Нагрузка идет просто чрез мост. Да это как бы понятно. Потребление нагрузки никуда не денется. Изменено 14 января, 2011 пользователем rx3apf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
skyled 0 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 · Жалоба Ток взят от фонаря. Было сказано "десятки миллиампер". Ни вашим-ни нашим = 50 мА. А на MC34063 действительно реально сделать стабилизатор до 0,75 А в малом габарите. Даже наверно было бы разумно и моторчик от него питать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
muravei 3 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 · Жалоба то в каждом вагончике вставляется резистор между колесами. Пластмассовыми? :) Или сейчас все железные? Потребление моторчика и чегонибудь в вагончике -две большие разницы. Не будет ли сильно греться? Будет Даже наверно было бы разумно и моторчик от него питать. Разумно, но там другое напряжение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
firstvald 22 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 · Жалоба Те контроллеры, что видел, сделаны на пиках. Ест все это добро до 15 мА, собственно вопрос по 78L05 этим и закрывается. Определять занятость пути проблема нерешенная. Вагоны ничего не потребляют и колеса пластмассовые. Если по-простому - только по наличию локомотива. Теоретически можно скажем немного модифицировать оптический метод - отслеживать наличие тени вагона или локомотива над фотодиодом. Весь макет сверху освещать импульсно инфракрасными светодиодами. Вообще говоря, это могло бы немного напряженность снять - несколько датчиков могли бы весь блок участок охватить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anri777 0 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 · Жалоба Колеса с завода пластмассовые. Да. Но не везде. Дело в том, что сейчас в каждом пассажирском вагоне должен быть предусмотрен свет. И не просто свет, а произвольное включение-выключение. Иногда делается не просто свет, а включается режим имитации пассажиров - произвольное включение света в разных купе и в туалетах, свет в тамбуре и в купе разного "оттенка" 8-) и т.д. Поэтому часть вагонов уже имеет токосъем с завода. Те же, кто не имеют, могут быть "проабгрейжены" путем перестановки колпары на колпару с токосъемом. В ряде случаев для нормального токосъема используется металлический обод колеса. Иногда надо извращаться хитрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
smk 0 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 · Жалоба Вы вот эту ссылку видели? Там же как-то уже решена проблема определения наличия поезда именно токовыми датчиками. http://www.santimir.net/digital-control/type-209-1/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anri777 0 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 · Жалоба Вы вот эту ссылку видели? Там же как-то уже решена проблема определения наличия поезда именно токовыми датчиками. http://www.santimir.net/digital-control/type-209-1/ Там некий клон, похоже, схемы, фрагмент которой в аттаче. Весьма интересная схема. Я ее не понял. ТАм трехпозиционный джампер, он должен быть поставлен в положение замыкания контактов 1 и 2. (Положение 2-3 для подключения датчика холла.) Так вот - выход с диодного моста по схеме просто закорочен. Это как так? Почему? И при этом, это реальная работающая схема. Лично я впервые с таким встречаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
muravei 3 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 · Жалоба Так вот - выход с диодного моста по схеме просто закорочен. Это как так? Почему? А что на входе? Думаю, просто, это ограничитель напряжения на леде оптрона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anri777 0 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 · Жалоба А что на входе? Думаю, просто, это ограничитель напряжения на леде оптрона. На входе DCC сигнал. Условно можно считать за переменку, только не синусом, а прямоугольником и амплитуда 20 вольт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
muravei 3 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 · Жалоба На входе DCC сигнал. Вы бы схему включения этого модуля нарисовали: рельсы , подключение DCC, резистором -паровозик... А так это кофейно-гущевое гадание в крещенский вечерок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 54 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 · Жалоба Так вот - выход с диодного моста по схеме просто закорочен. Получается просто защитный диод против выбросов, (от индуктивной нагрузки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться