MiklPolikov 0 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 · Жалоба 3D модель компонента разве не должна появлятся сама собой, после задания параметра High у футпринта ? Если нет, то тогда зачем вообще этот параметр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 93 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 · Жалоба 3D модель компонента разве не должна появлятся сама собой, после задания параметра High у футпринта ? Если нет, то тогда зачем вообще этот параметр? Нет. Но при автоматическом создании ComponentBody для всех элементов проекта это значение берется в качестве высоты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MiklPolikov 0 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 · Жалоба Нет. Но при автоматическом создании ComponentBody для всех элементов проекта это значение берется в качестве высоты А как это сделать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 93 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 · Жалоба Tool/Manager 3d.../Вкладка Bath update Там нужные влаги расставить и выбрать из чего контура 3D создавать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
masterofnature 0 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 · Жалоба А как это сделать ? Tools -> Manage 3D Body for Current Component -> Body State -> Для нужного изменить с "Not In Component" на "In Component" горячие клавиши T->M Потренируйтесь и разберетесь как все делается. Там несложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
RAD1ST 0 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 · Жалоба возникла такая проблема: при добавлении элемента с переходными отверствиями, не могу присвоить отверствиям цепь. Рис 1. Footprint элемента Рис 2. элемент на плате. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 93 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 · Жалоба design/netlist/Update Free Primitives From Component Nets Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
peshkoff 33 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 · Жалоба design/netlist/Update Free Primitives From Component Nets Опасная команда. Лучше выделить каждое отверстие с шифтом и через F11 назначить цепь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 93 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 · Жалоба Да не опасная Делать надо только после расстановки, перед трассировкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
RAD1ST 0 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 · Жалоба design/netlist/Update Free Primitives From Component Nets Получилось, спасибо. Трассировка и размещение в моём случае вещь одновременная. В чём опасность заключается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 93 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 · Жалоба Опасность только в одном. Если с дуру один такой компонент налазит своими падами на пады второго--- то оно присвоит имя цепи первому , что найдет. То есть вероятность есть, что привносвоятся неты от второго компнента Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
peshkoff 33 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 · Жалоба Кому как. Просто у меня нет этапа после расстановки, перед трассировкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 93 26 сентября, 2011 Опубликовано 26 сентября, 2011 · Жалоба Ну тогда главное, чтоб компонеты не налезали друг на друга. То есть ошибок Component Cleorance не должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
murz85 0 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 · Жалоба Как конфигурировать файл outjob что бы он не генерировал ненужные файлы? типа *.aprlib, *.apr, *.extrep, *.rep, *.drl, *.drr, *.ldp и т. п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
filmi 1 27 сентября, 2011 Опубликовано 27 сентября, 2011 · Жалоба Добрый день. Вопрос по Reports 1) Нужна информация по колличеству элементов на плате (раздельно для Top и Bot). Report -> Board Informaetion... -> Components - вижу эту информацию, однако получить её в репорте немогу. Получаю только обьщее колличество элементов. 2) Как получить эту же информацию для мультиплицированных платах? ("сборка" из разных плат) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться