san822 2 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 · Жалоба Коллеги, интересует каким образом загоняется энергия в первичный контур систем бесконтактной подачи питания ? Как осуществляется контроль потребления ? Как делается подгонка под конкретную длину контура ? Кто имеет хоть какой-то опыт по данной тематике ? Речь идет примерно о таком методе: http://www.youtube.com/watch?v=RRHXxrvddkA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 5 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 · Жалоба Речь идет примерно о таком методе: Он существует или только в мультике? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
san822 2 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 · Жалоба Существует, вот видео с реальными трамвайчиками: http://www.youtube.com/watch?v=AsfkUipDSNM Вот буклет про CPS от Vahle: http://www.vahle.de/en/vahleassets/pdf/eng...ower_system.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
asdf 0 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 · Жалоба Существует, вот видео с реальными трамвайчиками: http://www.youtube.com/watch?v=AsfkUipDSNM В первом фильме показали же как это работает. Секционированный индуктор длиной с вагончик. Когда вагончик попадает в зону индуктора - на него подается энергия, когда уходит из зоны - снимается. Когда то давно делали некую похожую систему для линейного привода с ВЧ подачей энергии. Так сильно не заморачивались на переключатели зоны действия индуктора. Последовательно с индуктором ставили дроссель на ферритовом кольце и самарийкобальтовый магнит на подвижной части. При попадании в зону действия индуктора - магнит намагничивал кольцо - индуктивность резко падала и в индуктор шла ВЧ мощность. Сейчас можно что-то посовременнее на полевых ключах сделать, но вряд ли дешевле . Да, мощности, конечно, были не киловатты, но несколько сот Вт таким образом коммутировали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
san822 2 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 · Жалоба В первом фильме показали же как это работает. Секционированный индуктор длиной с вагончик. Когда вагончик попадает в зону индуктора - на него подается энергия, когда уходит из зоны - снимается. Спасибо за пояснение, ролик я смотрел, но он не отвечает на заданные вопросы. :) Последовательно с индуктором ставили дроссель на ферритовом кольце и самарийкобальтовый магнит на подвижной части. При попадании в зону действия индуктора - магнит намагничивал кольцо - индуктивность резко падала и в индуктор шла ВЧ мощность. Какой же длины был дроссель ? Кстати в CPS нет никаких дросселей вдоль пути следования мобильного объекта, только провод проложен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
asdf 0 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 · Жалоба Спасибо за пояснение, ролик я смотрел, но он не отвечает на заданные вопросы.:) каким образом загоняется энергия в первичный контур систем бесконтактной подачи питания ? Как осуществляется контроль потребления ? Как делается подгонка под конкретную длину контура ? Судя по всему (по фильмам) вся линия разбита на участки равные длине вагончика. При попадании вагончика в зону участка, он подключается к сети переменного тока и становится индуктором. Причем, судя по фильму, энергосъем производится всеми вагончиками за исключением первого и последнего. Если под контролем Вы понимаете - как обнаруживается, что вагончик попал в зону данного участка, то скорее всего за счет наводки на обмотку индуктора от некого устройства на крайних вагончиках. Таким сразу образом узнается длина и положение участка , который нужно подключить к сети. По поводу подгонки - вопрос не понятен. Судя по фильмам - длина участков индуктора равна длине вагончиков. Какой же длины был дроссель ? Дроссель может быть маленький, это длина магнита была равна длине участка. Кстати в CPS нет никаких дросселей вдоль пути следования мобильного объекта, только провод проложен. По поводу дросселя - это я описал систему, которую делали когда то. Здесь же датчик, скорее всего, сама обмотка индуктора, а подключение к сети производится ключем переменного тока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
san822 2 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 · Жалоба По поводу подгонки - вопрос не понятен. Судя по фильмам - длина участков индуктора равна длине вагончиков. В ролике показан случай для фиксированных длин контуров. Вообще CPS можно использовать при разных длинах контура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
asdf 0 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 · Жалоба В ролике показан случай для фиксированных длин контуров. Вообще CPS можно использовать при разных длинах контура. Никто не мешает использовать некоммутируемый индуктор (все время подключенный к сети) или индуктор с длиной больше рабочей зоны. Будут только большие потери да зеленые будут очень недовольны :laughing: . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
=AK= 17 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 · Жалоба Коллеги, интересует каким образом загоняется энергия в первичный контур систем бесконтактной подачи питания ? Не могу понять, с чего вы взяли, что в показанном ролике питане подается бесконтактно. В мультике ясно видно, что питание подается по третьему рельсу, а снимается именно таки контактным методом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
san822 2 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 · Жалоба Показан принцип совместимости с существующими контактными сетями - сперва трамвай питается от них, потом едет по участку, где провод проложен скрыто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
=AK= 17 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 · Жалоба потом едет по участку, где провод проложен скрыто. В Бордо провод проложен открыто в виде третьего рельса. Трамвай снимает с него энергию контактным способом. Однако этот третий рельс разбит на короткие изолированные отрезки, и моща на отрезок подается тогда, когда трамвай находится над ним. В остальное время третий рельс обесточен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitan 2 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 · Жалоба В Бордо провод проложен открыто в виде третьего рельса. Трамвай снимает с него энергию контактным способом. Однако этот третий рельс разбит на короткие изолированные отрезки, и моща на отрезок подается тогда, когда трамвай находится над ним. В остальное время третий рельс обесточен. Жесть! Они там еще живы? :) Сколько же должна стоить система безопасности?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
=AK= 17 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 · Жалоба Они там еще живы? Никаких проблем, рельсы-то обесточены. На язык не пробовал, а так - ходил я по ним пару лет назад, даже во время дождичка, жив остался. И все ходят, никого не убило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
-Mike- 0 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 · Жалоба Никаких проблем, рельсы-то обесточены. На язык не пробовал, а так - ходил я по ним пару лет назад, даже во время дождичка, жив остался. И все ходят, никого не убило. До поры, до времени. Слишком не надёжный по безопасности принцип. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitan 2 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 · Жалоба До поры, до времени. Слишком не надёжный по безопасности принцип. Вот и я про то же. Мне бы, например, даже в голову такое не пришло бы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться