king2 0 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 · Жалоба Вот у Атмела есть обычные меги, а есть специальные automotive. Они чем-то отличаются, кроме допусков по температуре? Можно ли применять в автомобиле обычные чипы (по температуре прохожу)? Какие могут быть косяки? Спасибо заранее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Krys 2 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 · Жалоба насколько я знаю, automotive - это один из диапазонов, наряду с Commercial или Industrial, наиболее широкий. Так что если проходите по температуре, то применяйте обычные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
king2 0 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 · Жалоба насколько я знаю, automotive - это один из диапазонов, наряду с Commercial или Industrial, наиболее широкий. Так что если проходите по температуре, то применяйте обычные. Спасибо! То есть каких-то дополнительных расширенных допусков по помехам в питании, например, у них нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
olegs_d 0 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 · Жалоба насколько я знаю, automotive - это один из диапазонов, наряду с Commercial или Industrial, наиболее широкий. Так что если проходите по температуре, то применяйте обычные. Наиболее широким является диапазон: "military temperature range of -55 to 125 degrees Celsius" Про "automotive" можно почитать здесь http://www.aecouncil.com/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
iosifk 3 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 · Жалоба Вот у Атмела есть обычные меги, а есть специальные automotive. Они чем-то отличаются, кроме допусков по температуре? Можно ли применять в автомобиле обычные чипы (по температуре прохожу)? Какие могут быть косяки? Насколько я знаю, для коммерческого диапазона ведется ВЫБОРОЧНАЯ проверка чипов, а для автомобильного - ПОЛНАЯ проверка каждого чипа. Ребята из Аналога рассказывали, что если при проверке коммерческого вэйфера находят неработающий чип, то отбраковывают только его. А при проверке автомобильного - отбраковывают на всякий случай еще по 5 рядов чипов с каждой стороны, рядом с неработающим. Так, на всякий случай... Потому, что тут не только "работает - не работает"... Тут еще и юристы... И про долгий жизненный цикл надо сказать. А авто не применяют чипы, которые через 2-3 года снимаются с производства без объявления причин... Косяк - это когда тормоза не сработают и надо платить судебный иск и отзывать тысячи авто на ремонт... Поэтому там все гораздо серьезнее. А уж об Атмеле для автомобиля... Кто-нибудь из серьезных изготовителей электроники хвастается тем, что их применяет? А если применяет, то где? В подушке безопасности или в радиоле? И что, у Атмела - это главная линия? Атмел - это ширпотреб... И этим все сказано... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitan 2 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 · Жалоба А уж об Атмеле для автомобиля... Кто-нибудь из серьезных изготовителей электроники хвастается тем, что их применяет? А если применяет, то где? В подушке безопасности или в радиоле? И что, у Атмела - это главная линия? Атмел - это ширпотреб... И этим все сказано... Я вот тоже атмел терпеть не могу. Но, вот, мерседес, к примеру, применяет-таки их микросхемы. Как минимум в ключах в замке зажигания стоят епромины. Куда мир катится?! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Itch 0 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 · Жалоба Каким тестом можно проверить правильность работы чипа при минусовой температуре, т.е. какой блок откажет раньше всего? Например достаточно ли будет прогонять тест памяти внутренней SRAM программой, которая будет раскидана по всей флэш памяти? Есть ли вероятность отказа перефирии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
monitor7 0 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 · Жалоба Наиболее широким является диапазон: "military temperature range of -55 to 125 degrees Celsius" Не совсем так. Имеются ИС высокотемпературной электроники на КНИ +225 гр. С. Имеются ИС с расширенным до +150 гр. С на монокремниии. Имются специализированные ИС для работы при криогенных температурах, вплоть до жидкого гелия. За ссылочку спасибо. С уважением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zksystem 0 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 · Жалоба Я вот тоже атмел терпеть не могу. Но, вот, мерседес, к примеру, применяет-таки их микросхемы. Как минимум в ключах в замке зажигания стоят епромины. Куда мир катится?! :) Как-то ковырялся в Opel Vectra A... там повсюду чипы от ST и Infineon, а в имообилайзере Philips... Но это была машина 95го года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kratmel 0 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 · Жалоба Одним из моментов для автомобильных чипов является невозможность покупки таких микросхем в количестве меньшем чем **** и на сумму не менее $$$$. Я имею ввиду разрядность чисел для заказа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
casus 0 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 · Жалоба похоже они рельно отличаются только ценой и партией Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться