Перейти к содержанию
    

Automotive чипы

Вот у Атмела есть обычные меги, а есть специальные automotive. Они чем-то отличаются, кроме допусков по температуре?

 

Можно ли применять в автомобиле обычные чипы (по температуре прохожу)?

Какие могут быть косяки?

 

Спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю, automotive - это один из диапазонов, наряду с Commercial или Industrial, наиболее широкий. Так что если проходите по температуре, то применяйте обычные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю, automotive - это один из диапазонов, наряду с Commercial или Industrial, наиболее широкий. Так что если проходите по температуре, то применяйте обычные.

Спасибо!

То есть каких-то дополнительных расширенных допусков по помехам в питании, например, у них нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю, automotive - это один из диапазонов, наряду с Commercial или Industrial, наиболее широкий. Так что если проходите по температуре, то применяйте обычные.

Наиболее широким является диапазон: "military temperature range of -55 to 125 degrees Celsius"

Про "automotive" можно почитать здесь http://www.aecouncil.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот у Атмела есть обычные меги, а есть специальные automotive. Они чем-то отличаются, кроме допусков по температуре?

 

Можно ли применять в автомобиле обычные чипы (по температуре прохожу)?

Какие могут быть косяки?

Насколько я знаю, для коммерческого диапазона ведется ВЫБОРОЧНАЯ проверка чипов, а для автомобильного - ПОЛНАЯ проверка каждого чипа.

Ребята из Аналога рассказывали, что если при проверке коммерческого вэйфера находят неработающий чип, то отбраковывают только его. А при проверке автомобильного - отбраковывают на всякий случай еще по 5 рядов чипов с каждой стороны, рядом с неработающим. Так, на всякий случай... Потому, что тут не только "работает - не работает"... Тут еще и юристы... И про долгий жизненный цикл надо сказать. А авто не применяют чипы, которые через 2-3 года снимаются с производства без объявления причин...

Косяк - это когда тормоза не сработают и надо платить судебный иск и отзывать тысячи авто на ремонт... Поэтому там все гораздо серьезнее. А уж об Атмеле для автомобиля... Кто-нибудь из серьезных изготовителей электроники хвастается тем, что их применяет? А если применяет, то где? В подушке безопасности или в радиоле? И что, у Атмела - это главная линия? Атмел - это ширпотреб... И этим все сказано...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А уж об Атмеле для автомобиля... Кто-нибудь из серьезных изготовителей электроники хвастается тем, что их применяет? А если применяет, то где? В подушке безопасности или в радиоле? И что, у Атмела - это главная линия? Атмел - это ширпотреб... И этим все сказано...

Я вот тоже атмел терпеть не могу. Но, вот, мерседес, к примеру, применяет-таки их микросхемы. Как минимум в ключах в замке зажигания стоят епромины.

Куда мир катится?! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким тестом можно проверить правильность работы чипа при минусовой температуре, т.е. какой блок откажет раньше всего?

 

Например достаточно ли будет прогонять тест памяти внутренней SRAM программой, которая будет раскидана по всей флэш памяти? Есть ли вероятность отказа перефирии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиболее широким является диапазон: "military temperature range of -55 to 125 degrees Celsius"

 

Не совсем так. Имеются ИС высокотемпературной электроники на КНИ +225 гр. С. Имеются ИС с расширенным до +150 гр. С на монокремниии. Имются специализированные ИС для работы при криогенных температурах, вплоть до жидкого гелия.

За ссылочку спасибо.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже атмел терпеть не могу. Но, вот, мерседес, к примеру, применяет-таки их микросхемы. Как минимум в ключах в замке зажигания стоят епромины.

Куда мир катится?! :)

Как-то ковырялся в Opel Vectra A... там повсюду чипы от ST и Infineon, а в имообилайзере Philips... Но это была машина 95го года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним из моментов для автомобильных чипов является невозможность покупки таких микросхем в количестве меньшем чем **** и на сумму не менее $$$$. Я имею ввиду разрядность чисел для заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...