Перейти к содержанию
    

Как удалить всю дорожку за раз?

Привет! Известно что ломанный track(дорожка с поворотами) состоит из отдельных звеньев. При попытке удалить дорожку, выделяется тот track под которым в данный момент находится указатель мыши. Возможно ли удалить весь track, одним-двумя нажатиями?

Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Известно что ломанный track(дорожка с поворотами) состоит из отдельных звеньев. При попытке удалить дорожку, выделяется тот track под которым в данный момент находится указатель мыши. Возможно ли удалить весь track, одним-двумя нажатиями?

Спасибо...

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выделяйте из панели PCB и стирайте все. Правда не всегда это хорошо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще можно через инструмент Tools -> Un-Route -> Connection и появившимся крестиком выбираете удаляемые соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вооооот, тут оркад рулит... особенно если удалить надо не всю разводку, а только несколько сегментов, последовательно идущих, что чаще всего и бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вооооот, тут оркад рулит... особенно если удалить надо не всю разводку, а только несколько сегментов, последовательно идущих, что чаще всего и бывает.

нажимаете S, там две команды на клавишах CTRL+H (J), одна выделяет всю дорожку, другая от вывода до вывода...

post-18895-1279781401_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нажимаете S, там две команды на клавишах CTRL+H (J), одна выделяет всю дорожку, другая от вывода до вывода...

 

Это все хорошо.

Не хватает еще одно способа--- между указанными 2 точками.

Я думаю вопрошающие это имели ввиду.

 

Я бы о таком способе сообщил, куда следует :)

Реализовать его легко, а удобства дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нажимаете S, там две команды на клавишах CTRL+H (J), одна выделяет всю дорожку, другая от вывода до вывода...
эти то команды я знаю, но это всё не то. В оркаде очень удобный инструмент - точно такой же, как действие клавиши backspase при interactive routing - т.е. последовательная отмена разводки сегмент за сегментом. Только в пикаде и АД это работает лишь на момент действия interactive routing, а потом - облом. А в оркаде это действует всегда, вот это и удобно.

 

Не хватает еще одно способа--- между указанными 2 точками.

Я думаю вопрошающие это имели ввиду.

Лично я был бы полностью удовлетворён пакетом, если бы было именно как в оркаде: в любой момент кликаем на трассу, она "прицепляется" к мышке ("резинка" прицепляется, connection), давим клавишу G (если не ошибаюсь - давно не работал) - каждое нажатие отменяется последний разведённый сегмент, ближайший к первоначальному клику, резинка (неразведённая часть) удлиняется... Если удаление сегментов происходит не в ту сторону - давим клавишу X (если опять же не путаю) - процесс начинается в другую сторону.

... хотя... возможно предложенный Вами инструмент был бы ещё удобнее - не знаю, нужно испытать. Но инструмент, поддержанный в оркаде - однозначно удобен. Возможно, в АД не помешало бы поддержать и оркадовский, и предложенный Вами.

 

Как сейчас можно реализовать аналог отмены разводки определённой цепи между двумя точками: открываем панель PCB, выбираем там переключатель Nets сверху, кликаем на класс All Nets, ищем свою цепь, кликаем её. А ещё предварительно настраиваем параметры маскирования в PCB панели, если они были до этого настроены по-другом. Всё... после клика нам для редактирования доступна только нужная нам цепь, другие мы испортить не сможем :) Теперь просто выделяем прямоугольником нужный нам участок цепи между теми самыми двумя точками, затем давим клавишу Del.

Сколько действий? Много! И это всё ради удаления всего нескольких сегментов цепи?! Неееееееет... пока всё же проще взять и вручную поудалять несколько сегментов, без операций с панелью PCB, каждый раз выделяя одним кликом очередной сегмент и давя клавишу Del.

А в оркаде этот инструмент очень удобный, т.к. всё делается сразу, без кучи предварительных настроек. Одним кликом одновременно выбирается и цепь, и место, вокруг которого нужно расчистить трассы, а далее - только последовательное нажатие G нужное количество раз... всего 2 действия. Без них вообще не обойтись, так что короче уже не придумаешь. Вот это удобно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сейчас можно реализовать аналог отмены разводки определённой цепи между двумя точками:

я использую Edit>Slice Track, обрезаю с двух сторон и грохаю внутренность, выделяя через Ctrl+H

 

 

Кстати если это инструмент настроить, по клавише TAB, и задать ширину выреза равную ширине дорожки, и сказать - вырезать по центру BOTH, то можно проводить мышкой по дорожке и будут удаляться нужные участки, по моему это равно тому, что вы запрашивали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в итоге из-за переключений менюшек в 6 кликов или стуков по клавишам не уложишься.

Во-на в предыдущем посте в 2 действия вложится хотели :). Правда кликов тоже штук 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда кликов тоже штук 5
Откуда? Вроде только один...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда? Вроде только один...

О, большое спасибо... опробовал. Нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Известно что ломанный track(дорожка с поворотами) состоит из отдельных звеньев. При попытке удалить дорожку, выделяется тот track под которым в данный момент находится указатель мыши. Возможно ли удалить весь track, одним-двумя нажатиями?

Спасибо...

Позвольте вопрос чуточку не в тему.

А зачем? Какой смысл убивать разведенную цепь?

Ведь можно ее просто переразвести в интерактивном режиме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте вопрос чуточку не в тему.

А зачем? Какой смысл убивать разведенную цепь?

Ведь можно ее просто переразвести в интерактивном режиме...

 

Все дороги ведут в Рим. Но мы прямых дорог не ищем:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...