Krys 2 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 · Жалоба По новым постановлениям ВЦСПС, добавлять 3Д модели к схемному компоненту теперь неправильно: нужно в библиотеке PCB добавить 3D Body, а в нём подключить эту модель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodavion 0 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 · Жалоба По новым постановлениям ВЦСПС, добавлять 3Д модели к схемному компоненту теперь неправильно: нужно в библиотеке PCB добавить 3D Body, а в нём подключить эту модель. То есть согласно Сабунина гл. 2.3.3. подключаем 3D модель в формате STEP в библиотеке PCB, затем по гл. 2.5.2.1 подключаем посадочное место c 3D Body в SchLib, делаем Update Sch, затем из Sch Update Рсв, тогда на плате все есть. Когда я делал только Update PCB With All Footprints из PcbLib на плату(согласно инструкции из http://www.evodbg.com/index.php?option=com...9&Itemid=1), там ничего не обновлялось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 · Жалоба Если память не изменяет, когда писалась книга, опции подключения 3D к Footprint еще не было. Когда опция она появилась--- То подключение 3D через модель-- атавизм. Хотя вроде можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
masterofnature 0 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 · Жалоба Если память не изменяет, когда писалась книга, опции подключения 3D к Footprint еще не было. Когда опция она появилась--- То подключение 3D через модель-- атавизм. Хотя вроде можно. Тут вам память изменила. В книжке Сабунина как раз описан процесс подключения 3D-модели в формате STEP к посадочному месту и то, что 3DLIB'ы канули в лету. Собственно по книжке я это и осваивал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ValBag 0 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) · Жалоба Попробовал посмотреть, для начала, как выглядят 3D компоненты. Использовал для этого SW2009 или 3D-Tools 8.5. В обеих случаях в трехмерном изображении, искажения размеров перспективы, причем как-то странно - удаленные стороны шире, а ближние уже. Видеокарта не совсем слабая - GeForse GTX 275, поддержка 3D есть. Такое представление в норме? Или этот вопрос не сюда? Изменено 31 июля, 2010 пользователем ValBag Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TOREX 0 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 · Жалоба Попробовал посмотреть, для начала, как выглядят 3D компоненты. Использовал для этого SW2009 или 3D-Tools 8.5. В обеих случаях в трехмерном изображении, искажения размеров перспективы, причем как-то странно - удаленные стороны шире, а ближние уже. Видеокарта не совсем слабая - GeForse GTX 275, поддержка 3D есть. Такое представление в норме? Или этот вопрос не сюда? Дык включи перспективу: View->Display->Perspective Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ValBag 0 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) · Жалоба Дык включи перспективу: View->Display->PerspectiveВсе это при включенной "перспективе". Если убрать, то искажение еще больше. В принципе, это заметно при укрупненном масштабе изображения. Может так и должно быть... Изменено 31 июля, 2010 пользователем ValBag Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvus 1 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 · Жалоба Использовал для этого SW2009 или 3D-Tools 8.5. В обеих случаях в трехмерном изображении, искажения размеров перспективы, причем как-то странно - удаленные стороны шире, а ближние уже. В SW не работаю, смотрю только со стороны, как люди работают И часто создаётся впечатление искажённых размеров. Думал, что исключительно особенности моего зрения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
masterofnature 0 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 · Жалоба В SW не работаю, смотрю только со стороны, как люди работают И часто создаётся впечатление искажённых размеров. Думал, что исключительно особенности моего зрения. Это особенность работы мозга. На самом деле в обычном режиме параллельные линии действительно параллельны, а не сходятся в некой перспективной точке. Но мозг привык к обратному. Поэтому возникает обман зрения. Что касается недостаточной перспективы - то скорее это проблема программы или её настроек. В любом случае, можно на этом не зацикливать внимание, в других программах видно гораздо лучше или правильнее :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodavion 0 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 · Жалоба Тут вам память изменила. В книжке Сабунина как раз описан процесс подключения 3D-модели в формате STEP к посадочному месту и то, что 3DLIB'ы канули в лету. Собственно по книжке я это и осваивал. После загрузки 3D-модели на плате видно, что модель углубилась в плату, т. е. необходимо корректировать координату Z. В соответствии с инструкцией, обуликованной в статье на сайте http://www.evodbg.com/index.php?option=com...79&Itemid=1, это надо делать в PCB3DLib, в PCBLIB мне это сделать не удалось, у Сабунина в гл.2.3.3. по этому поводу ничего не написано. Значит, PCB3DLib в лету не канули и необходимы только для этого? :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uriy 5 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 · Жалоба Двойнов клик по 3D модели параметр Standoff high вроде называется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
masterofnature 0 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 · Жалоба После загрузки 3D-модели на плате видно, что модель углубилась в плату, т. е. необходимо корректировать координату Z. В соответствии с инструкцией, обуликованной в статье на сайте http://www.evodbg.com/index.php?option=com...79&Itemid=1, это надо делать в PCB3DLib, в PCBLIB мне это сделать не удалось, у Сабунина в гл.2.3.3. по этому поводу ничего не написано. Значит, PCB3DLib в лету не канули и необходимы только для этого? :unsure: Сейчас уже и не вспомню - откуда клавиши узнал... Но, вообще-то есть супер клавиша: ~ Она сразу подскажет, что вы можете. Вкратце так: в 3Д режиме хватаете модель и, удерживая ее, нажимаете 3 и 9 на дополнительной клавиатуре (NumPad). Только учтите - шаг перемещения зависит от выбранной сетки. Вообще же, дополнительная клавиатура может использоваться и для вращения модели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TOREX 0 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 · Жалоба После загрузки 3D-модели на плате видно, что модель углубилась в плату, т. е. необходимо корректировать координату Z. В соответствии с инструкцией, обуликованной в статье на сайте http://www.evodbg.com/index.php?option=com...79&Itemid=1, это надо делать в PCB3DLib, в PCBLIB мне это сделать не удалось, у Сабунина в гл.2.3.3. по этому поводу ничего не написано. Значит, PCB3DLib в лету не канули и необходимы только для этого? :unsure: PCB3DLIB не использую, но в PCBLIB подключаю даже 2 3Dмодели одному посадочному месту (кроватка DIP8+ корпус DIP8), причем корпус DIP8, естественно должен стоять выше обычного положения и указание координаты Z нормально срабатывает в PCBLIB?, при добавлении 3D модели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rodavion 0 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 · Жалоба uriy, Master of Nature спасибо большое, все работает, классно! :a14: (и как я про "супер клавиша: ~" забыл? :( PCB3DLIB не использую, но в PCBLIB подключаю даже 2 3Dмодели одному посадочному месту (кроватка DIP8+ корпус DIP8), причем корпус DIP8, естественно должен стоять выше обычного положения и указание координаты Z нормально срабатывает в PCBLIB?, при добавлении 3D модели. TOREX. можно поподробнее, где Вы меняете координату Z в свойствах 3Dмодели в PCBLIB? Там только Rotation X, Y, Z и параметр Standoff high Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
masterofnature 0 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 · Жалоба TOREX. можно поподробнее, где Вы меняете координату Z в свойствах 3Dмодели в PCBLIB? Там только Rotation X, Y, Z и параметр Standoff high Standoff high - и есть координата Z Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться