Перейти к содержанию
    

Altium для новых начинающих

Подтверждаю, копировал группой много раз, глюков не было.

А какой глючок Вы заметили? Какой вопрос в ФАКе?

Смысл такой - если режим 3D, то компоненты не копируются (АД 9.2).

 

(Вспомнил, это я в ветку "Ошибки АД" писал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет) никак не могу сориентировать пин в дырку) менял координаты,все никак не хочет(( хочу поставить вертикально) хелп)

Еще раз про изменение орентации моделек. Чтобы модель крутилась, ее надо выделить, для этого в нее ткнуть мышкой, вокруг модельки появляется желтоватый паралепипед(рис.2) и немного сдвинуть с места, тогда курсор мышки меняет цвет с желтого на голубой (рис.3), и модельку можно крутить стрелками на цифровой клавиатуры стрелками (цифры 2, 6, 8, 4) - рис.4, 5

И еще: рекомендую нажать клавишу "~" , тогда появиться меню со всеми "горячими" клавишами - рис.6

post-58141-1287049060_thumb.jpg

post-58141-1287049067_thumb.jpg

post-58141-1287049073_thumb.jpg

post-58141-1287049080_thumb.jpg

post-58141-1287049267_thumb.jpg

post-58141-1287049707_thumb.jpg

Изменено пользователем Rodavion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Начал изучать AD и столкнулся с проблемой.

Суть: есть плата на которой установлена одна микросхема и 2 разъема. У микросхемы 10 контактов, у разъемов соотвественно А[1..10] и B[1..10]. Нужно соединить микросхему сразъемами так, чтобы на каждую ножку микросхемы приходило по два контакта разъемов, тоесть ножка 1 микросхемы соединена с контактом А1 и B1, причем нужно сделать так, чтобы проводники от разъемов соединялись только в точке контактов микросхемы, а не гдето на плате. На все контакты разъема А нужно наложить условие на одинаковую длину проводников, для разъема B это не важно. Как это сделать? Я пробовал присваивать Net Labels проводникам от разъемов к микросхеме, но программа ругается что одна и та же цепь имеет два разных индентификатора. При этом в pcb проект не переходит из-за этой ошибки. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 штук быстрее сделать руками.

Контроль длины задается в правилах Design/Rule/MatchLendht

Провести можно в интерактиве/Tool/interacnive lendht tuning

Там же устанавливается каким образом змейки строить

 

Так как вы хотите-- Cделать практически не возможно. То есть по 2 дорожки к одной ножке физически не подвести. Разве что в DIP корпусе процессор. Более того, для этого необходимо несколько слоем (2 минимум),

 

Вам скорее всего нужно, чтобы путь от ножки процессора до контактов на обоих соединителях был одинков. А уж точка расползания - гдето нв пути

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как вы хотите-- Cделать практически не возможно. То есть по 2 дорожки к одной ножке физически не подвести. Разве что в DIP корпусе процессор. Более того, для этого необходимо несколько слоем (2 минимум),

 

Вам скорее всего нужно, чтобы путь от ножки процессора до контактов на обоих соединителях был одинков. А уж точка расползания - гдето нв пути

 

Плата изначально задумывалась как многослойная, а 10 ножек я взял для примера попробовать получится ли. По факту нужно больше, порядка 70. Я хотел сделать так, чтобы на одном слое были контакты разъема В без правила на длину, а на других слоях дорожки разъема А с условием одинаковой длины. Микросхема подключена через разъем типа PGA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDR2? DDR3?

Решается. Но в 2 словах не описать.

С год назад я выкладывал картинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

QDR II. Было бы интересно хоть что нибудь по этому поводу почитать, т.к. сам я ничего найти не смог.

Изменено пользователем Regente

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

QDR II. Было бы интересно хоть что нибудь по этому поводу почитать, т.к. сам я ничего найти не смог.

Вот сижу как раз опять с этим.

года полтора назад тоже было.

Но наверное не писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DDR2? DDR3?

Решается. Но в 2 словах не описать.

С год назад я выкладывал картинку

я почему-то подумал про Net-Tie.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я почему-то подумал про Net-Tie.

Ну там тоже это есть. Использую, в частности 3 PAD нанизанных на одно VIA/

Pad перемещаю по мере необходимости на нужный слой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На двухсторонней плате есть Polygon Pour с обеих сторон платы. В разных местах платы оба полигона соединяются Vias'ами.

Вопрос: как заставить альтиум не генерировать термопады на vias при перестроении полигонов?

Изменено пользователем Ivan Kuznetzov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: как заставить альтиум не генерировать термопады на vias при перестроении полигонов?

Создайте правило в Design->Rules->Plane->PologonConnect. Там есть стиль в выпадающем списке, Direct connect называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте правило в Design->Rules->Plane->PologonConnect. Там есть стиль в выпадающем списке, Direct connect называется.

тогда все пады чип компонентов тоже начнут соединяться без термопадов, а мне неоходимо только Via без термопадов подключить

Изменено пользователем Ivan Kuznetzov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда все полигоны начнут соединяться без термопадов, а мне неоходимо только Via без термопадов подключить

Ну так создай дополнительное правило PologonConnect_VIA и в нем выбери условие isVia --> Direct connect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получилось, в первом поле выбираем All, во втроом выбираем AdvancedQuery и пишем в поле FullQuery слово isVia :rolleyes:

Изменено пользователем Ivan Kuznetzov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...