dr_alexey 0 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 · Жалоба Здравствуйте! Есть потребность сделать устройство, которое будет работать в автомобилях, питаясь от ботовой сети. По функционалу/цене подходят контроллеры lpc2368 (может быть lpc1768), однако на сайте nxp применение automotive заявлено только для 51 серии :crying: Всвзязи с эти вопрос: кто-нибудь использовал эти контроллеры (или вообще армы от nxp) в автомобилях? как они себя проявляют в плане emc? Не хотелось бы менять серию устройств, когда выяснится, что контроллеры глючат, если на свечах изоляция плохая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
HARMHARM 0 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 · Жалоба Вопросы, которые Вы озвучили, относятся к схемотехнике, топологии ПП и конструктиву. Контроллеры NXP, как и многие другие, работают в диапазоне температур -40..+85, чего с головой хватает в большинстве случаев, поскольку оборудование обычно устанавливается в салоне автомобиля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_alexey 0 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 · Жалоба Вопросы, которые Вы озвучили, относятся к схемотехнике, топологии ПП и конструктиву. Это понятно, нормальной разводки платы никто не отменял, другое дело электромагнитная совместимость самого контроллера - чувствительность к помехам по цепи питания например, которые все равно будут в этих условиях работы. У Renesas например есть специальный документ - Automotive MCU, в котором перечеслены контроллеры, расчитанные на работу в сложных условиях. Да и у NXP есть аналогичная серия мк, правда только на 51-м ядре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
HARMHARM 0 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 · Жалоба Открою Вам страшную правду. Automotive диапазон придуман для устройств, находящихся под капотом, для сертификации и отъема денег. Renesas со своей помехозащищенностью ИМХО просто пеар. Что касается помехозащищенности LPC - LPC в этом плане не хуже и не лучше других МК. Помехи по питанию, повторюсь, зависят от схемотехники и топологии. На форуме кучу раз обсуждалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
etoja 0 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 · Жалоба Вопросы, которые Вы озвучили, относятся к схемотехнике, топологии ПП и конструктиву. Контроллеры NXP, как и многие другие, работают в диапазоне температур -40..+85, чего с головой хватает в большинстве случаев, поскольку оборудование обычно устанавливается в салоне автомобиля. Автомобильное исполнение означает диапазон температур -40С...+125С. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
HARMHARM 0 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 · Жалоба Автомобильное исполнение означает диапазон температур -40С...+125С. Где Вы видели ARM LPC на -40С...+125С? Я пишу о том, что есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_alexey 0 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 · Жалоба Автомобильное исполнение означает диапазон температур -40С...+125С. Спасибо! Действительно, это температурный диапазон. В общем, насколько я понимаю, можно спокойно брать lpc? А с lpc17xx кто-нибудь работал уже? Нашлись багофиксы уже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
HARMHARM 0 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 · Жалоба Спасибо! Действительно, это температурный диапазон. В общем, насколько я понимаю, можно спокойно брать lpc? А с lpc17xx кто-нибудь работал уже? Нашлись багофиксы уже? Хм. Еще раз. 1. ARM от NXP только -40..+85. 2. Можно спокойно брать. 3. LPC17xx только в сэмплах. Эррата пока из одного пункта, причем явно поправят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zltigo 2 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 · Жалоба Да и у NXP есть аналогичная серия мк, правда только на 51-м ядре. В +125 у NXP до сих пор выпускается старенький-старенький LPC22xx. Только зачем пихать под капот сколь-нибудь серьезные контроллеры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DogPawlowa 0 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 · Жалоба другое дело электромагнитная совместимость самого контроллера - чувствительность к помехам по цепи питания например, которые все равно будут в этих условиях работы. С такими подходами- "все равно будут" - тяжело будет. Не нужно придумывать параметров, не специфируемых производителем, а соблюдать требуемые, и все будет хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
shahr 0 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 · Жалоба В +125 у NXP до сих пор выпускается старенький-старенький LPC22xx. Конкретно: -40оС - +125оС: LPC2294/01 144 pin, external memory, 4 CAN LPC2194/01 64 pin, no external memory, 4 CAN Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
etoja 0 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 · Жалоба Хм. Еще раз. 1. ARM от NXP только -40..+85. 2. Можно спокойно брать. HARMHARM, вы радиолюбитель или профессионал? Для разработки автомобильного оборудования LPC2368 брать НЕЛЬЗЯ. А нужно брать ADUC7026, который предназначен для работы при -40C ... +125C http://www.analog.com/en/analog-microcontr...ts/product.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_alexey 0 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 · Жалоба Спасибо всем откликнувшемся. Склоняюсь к lpc1768 (будем ставить не под капот), всзвязи с этим вопрос - имеется JTAG-адаптер MT-link v5, он заработает с этим контроллером (скачал нежадный Keil 3.50)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexQ 0 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 · Жалоба 2etoja вы сами с ADUC70xx работали? только без обид, я собаку но них съел некоторое время назад, идея адишников засунуть хороший АЦП в арм была неплоха, но из этого ничего хорошего не получилось. а про ЦЕНУ я вообще молчу. IMHO shahr прав на 100%. LPC2294/01 144 pin, external memory, 4 CAN, -40-...+125 что еще надо? дешево, сердито, да еще с 4-мя каналами CAN. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
shahr 0 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 · Жалоба "Любой" JTAG адаптор будет работать с LPC1700 по JTAG интерфейсу. По SWD нужно уточнять у производителя отладчика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться