Перейти к содержанию
    

Здравствуйте!

 

Есть потребность сделать устройство, которое будет работать в автомобилях, питаясь от ботовой сети.

По функционалу/цене подходят контроллеры lpc2368 (может быть lpc1768), однако на сайте nxp применение automotive заявлено только для 51 серии :crying:

Всвзязи с эти вопрос: кто-нибудь использовал эти контроллеры (или вообще армы от nxp) в автомобилях? как они себя проявляют в плане emc? Не хотелось бы менять серию устройств, когда выяснится, что контроллеры глючат, если на свечах изоляция плохая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы, которые Вы озвучили, относятся к схемотехнике, топологии ПП и конструктиву. Контроллеры NXP, как и многие другие, работают в диапазоне температур -40..+85, чего с головой хватает в большинстве случаев, поскольку оборудование обычно устанавливается в салоне автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы, которые Вы озвучили, относятся к схемотехнике, топологии ПП и конструктиву.

 

Это понятно, нормальной разводки платы никто не отменял, другое дело электромагнитная совместимость самого контроллера - чувствительность к помехам по цепи питания например, которые все равно будут в этих условиях работы. У Renesas например есть специальный документ - Automotive MCU, в котором перечеслены контроллеры, расчитанные на работу в сложных условиях. Да и у NXP есть аналогичная серия мк, правда только на 51-м ядре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открою Вам страшную правду. Automotive диапазон придуман для устройств, находящихся под капотом, для сертификации и отъема денег.

Renesas со своей помехозащищенностью ИМХО просто пеар.

Что касается помехозащищенности LPC - LPC в этом плане не хуже и не лучше других МК. Помехи по питанию, повторюсь, зависят от схемотехники и топологии. На форуме кучу раз обсуждалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопросы, которые Вы озвучили, относятся к схемотехнике, топологии ПП и конструктиву. Контроллеры NXP, как и многие другие, работают в диапазоне температур -40..+85, чего с головой хватает в большинстве случаев, поскольку оборудование обычно устанавливается в салоне автомобиля.

 

Автомобильное исполнение означает диапазон температур -40С...+125С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобильное исполнение означает диапазон температур -40С...+125С.

Где Вы видели ARM LPC на -40С...+125С? Я пишу о том, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобильное исполнение означает диапазон температур -40С...+125С.

 

 

Спасибо! Действительно, это температурный диапазон. В общем, насколько я понимаю, можно спокойно брать lpc? А с lpc17xx кто-нибудь работал уже? Нашлись багофиксы уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Действительно, это температурный диапазон. В общем, насколько я понимаю, можно спокойно брать lpc? А с lpc17xx кто-нибудь работал уже? Нашлись багофиксы уже?

Хм. Еще раз.

1. ARM от NXP только -40..+85.

2. Можно спокойно брать.

3. LPC17xx только в сэмплах. Эррата пока из одного пункта, причем явно поправят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и у NXP есть аналогичная серия мк, правда только на 51-м ядре.

В +125 у NXP до сих пор выпускается старенький-старенький LPC22xx. Только зачем пихать под капот сколь-нибудь серьезные контроллеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

другое дело электромагнитная совместимость самого контроллера - чувствительность к помехам по цепи питания например, которые все равно будут в этих условиях работы.

С такими подходами- "все равно будут" - тяжело будет.

Не нужно придумывать параметров, не специфируемых производителем, а соблюдать требуемые, и все будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В +125 у NXP до сих пор выпускается старенький-старенький LPC22xx.

 

Конкретно:

-40оС - +125оС:

 

LPC2294/01 144 pin, external memory, 4 CAN

LPC2194/01 64 pin, no external memory, 4 CAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Еще раз.

1. ARM от NXP только -40..+85.

2. Можно спокойно брать.

 

HARMHARM, вы радиолюбитель или профессионал?

 

Для разработки автомобильного оборудования LPC2368 брать НЕЛЬЗЯ.

А нужно брать ADUC7026, который предназначен для работы при -40C ... +125C

http://www.analog.com/en/analog-microcontr...ts/product.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшемся. Склоняюсь к lpc1768 (будем ставить не под капот), всзвязи с этим вопрос - имеется JTAG-адаптер MT-link v5, он заработает с этим контроллером (скачал нежадный Keil 3.50)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2etoja

 

вы сами с ADUC70xx работали? только без обид, я собаку но них съел некоторое время назад,

идея адишников засунуть хороший АЦП в арм была неплоха, но из этого ничего хорошего не получилось. а про ЦЕНУ я вообще молчу.

 

 

 

IMHO shahr прав на 100%.

LPC2294/01 144 pin, external memory, 4 CAN, -40-...+125

что еще надо? дешево, сердито, да еще с 4-мя каналами CAN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Любой" JTAG адаптор будет работать с LPC1700 по JTAG интерфейсу. По SWD нужно уточнять у производителя отладчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...