Перейти к содержанию
    

Кто бы сделал регистратор полетной информации

Очень многозначительный ответ :)).

Я если серьезно: неужели есть какая-либо микросхема, которая удерживает 1000g ? Пусть даже с очень хорошей амортизацией?

Насколько я помню - микрухи выдерживают не более 10 g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я если серьезно: неужели есть какая-либо микросхема, которая удерживает 1000g ? Пусть даже с очень хорошей амортизацией?

Насколько я помню - микрухи выдерживают не более 10 g.

с хорошим демпфером? а почему нет?

интересно, вся электроника выходит из строя в а/м при лобовом столкновении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень многозначительный ответ :)).

Я если серьезно: неужели есть какая-либо микросхема, которая удерживает 1000g ? Пусть даже с очень хорошей амортизацией?

Насколько я помню - микрухи выдерживают не более 10 g.

В древнем справочнике Тарабрина есть данные - основная масса микросхем выдерживает одиночные удары до 1000 g. Это практически все металлостеклянные без "К". Пластиковые и керамические 155 - до 150 g (ну, это хлам тот еще, в те годы пластик был исключительно дерьмовый). Это - 1980-й год. Сейчас и 10000 g не особо удивительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню - микрухи выдерживают не более 10 g.
Только не акселерометры. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не акселерометры. ;)

Ага, смотрю на datasheet своего любимого акселерометра:

Mechanical shock duration <= 100uS.........10,000g

Mechanical shock duration <= 1mS.............2,000g

 

Аналогичная деталька из iPhone:

Acceleration, any axis (powered/unpowered):

duration 0.1ms.................10,000g

duration 0.5ms...................3,000g

 

Этого все равно может не хватить для хорошего автомобиля и прочной стены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого все равно может не хватить для хорошего автомобиля и прочной стены.

ускорения при столкновении со скоростью около 150км/ч составляют порядка 30-40g, акселерометры выдерживают, иначе подушки безопасности не срабатывали бы

Изменено пользователем stells

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого все равно может не хватить для хорошего автомобиля и прочной стены.

"ЯЩИК"-этож не ширпотреб!

Ага а вы платку сделайте потолще,поквадратнее,закрепите в алюминиевой рамке,а рамку в амортизаторах с силиконовой жидкостью-и будет вам счастие в 10000g.Но кто не летал и не падал этого не знает.Ежли здесь есть спецы из закрытых тематик, то они в теме как это делается в артснарядах,а там g как раз таких порядков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советские микропроцессоры серий 1801 и 1806 выдерживали удары до 1000g и рабочую температуру до -60С.

Для испытаний имелось соответствующее оборудование:

irztest.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лет 15 назад занимались системой рашифровки полетной информации для ЯК-40 и АН-26 для заводского аэродрома. Работала нормально, но еще под ДОСом. Информацию считывали с МСРП. А служим мы в авиационным институте. Работаем только легально через научно-исследовательскую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я разработал подобное устройство в 2004г. , для белорусской ( 558 АРЗ, Барановичи) модификации Су-27 и МиГ-29.

Устройство в серии и успешно эксплуатируется. Если есть заинтересованность , напишите, поговорим предметно по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько же тут желающих срок получить. "горе от ума"

 

Ну, не так все страшно. Есть и легальные пути таких разработок. Например, при каждом крупном заводе, в данном случае, авиационном, обязательно есть малые предприятия, но не прилипалы, а действительно берущие на себя часть забот предприятия. Например, собственная разработка, изготовление и поставка заводу различных вспомогательных устройств для обслуживания авиационной техники. У них обязательно имеется лицензия ВВС на разработку, изготовление и поставку. Так вот совместно, а скорее всего в рамках этой фирмы и можно сделать эту разработку, согласовать, испытать и получить право установки на борт для опытной эксплуатации. Примерно так. Естественно, официальным владельцем разработки будет эта фирма. :biggrin:

Изменено пользователем отьявленный практик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще подключаться к борт сети. Сделать устройство в себе. Запихнуть в коробочку акселерометр гироскоп джипиэс(глонасс ;) ) микрофон. а еще можно и камеру. и батарейки конечно. устройством владеет пилот. дома может заряжать батарейки и скидывать себе на комп показания. а по приходу на борт, крепить устройство гденить в районе окошка, рядом со своим рабочим местом. и нет проблем. ничего коробочка не излучает, никуда не подключена. ничего не нарушено. ихмо.

Изменено пользователем Warlockwolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще подключаться к борт сети. Сделать устройство в себе. Запихнуть в коробочку акселерометр гироскоп джипиэс(глонасс ;) ) микрофон.

Вы невнимательно прочитали исходную постановку задачи. требуется оцифровывать и записать медленные аналоговые сигналы (25 раз в секунду). ответьте теперь на вопрос: это могут быть акселерометр, гироскоп, микрофон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...