Daniszewski 0 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 (изменено) · Жалоба . Изменено 15 июля, 2009 пользователем Danishevsky Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Atridies 0 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 · Жалоба Очень многозначительный ответ :)). Я если серьезно: неужели есть какая-либо микросхема, которая удерживает 1000g ? Пусть даже с очень хорошей амортизацией? Насколько я помню - микрухи выдерживают не более 10 g. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
stells 12 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 · Жалоба Я если серьезно: неужели есть какая-либо микросхема, которая удерживает 1000g ? Пусть даже с очень хорошей амортизацией? Насколько я помню - микрухи выдерживают не более 10 g. с хорошим демпфером? а почему нет? интересно, вся электроника выходит из строя в а/м при лобовом столкновении? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rx3apf 0 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 · Жалоба Очень многозначительный ответ :)). Я если серьезно: неужели есть какая-либо микросхема, которая удерживает 1000g ? Пусть даже с очень хорошей амортизацией? Насколько я помню - микрухи выдерживают не более 10 g. В древнем справочнике Тарабрина есть данные - основная масса микросхем выдерживает одиночные удары до 1000 g. Это практически все металлостеклянные без "К". Пластиковые и керамические 155 - до 150 g (ну, это хлам тот еще, в те годы пластик был исключительно дерьмовый). Это - 1980-й год. Сейчас и 10000 g не особо удивительно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Harbinger 10 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 · Жалоба Насколько я помню - микрухи выдерживают не более 10 g.Только не акселерометры. ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtirlits 0 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 · Жалоба Только не акселерометры. ;) Ага, смотрю на datasheet своего любимого акселерометра: Mechanical shock duration <= 100uS.........10,000g Mechanical shock duration <= 1mS.............2,000g Аналогичная деталька из iPhone: Acceleration, any axis (powered/unpowered): duration 0.1ms.................10,000g duration 0.5ms...................3,000g Этого все равно может не хватить для хорошего автомобиля и прочной стены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
stells 12 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 (изменено) · Жалоба Этого все равно может не хватить для хорошего автомобиля и прочной стены. ускорения при столкновении со скоростью около 150км/ч составляют порядка 30-40g, акселерометры выдерживают, иначе подушки безопасности не срабатывали бы Изменено 16 июля, 2009 пользователем stells Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sysmaster 0 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 · Жалоба Этого все равно может не хватить для хорошего автомобиля и прочной стены. "ЯЩИК"-этож не ширпотреб! Ага а вы платку сделайте потолще,поквадратнее,закрепите в алюминиевой рамке,а рамку в амортизаторах с силиконовой жидкостью-и будет вам счастие в 10000g.Но кто не летал и не падал этого не знает.Ежли здесь есть спецы из закрытых тематик, то они в теме как это делается в артснарядах,а там g как раз таких порядков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
etoja 0 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 · Жалоба Советские микропроцессоры серий 1801 и 1806 выдерживали удары до 1000g и рабочую температуру до -60С. Для испытаний имелось соответствующее оборудование: irztest.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
marti 0 18 июля, 2009 Опубликовано 18 июля, 2009 · Жалоба Лет 15 назад занимались системой рашифровки полетной информации для ЯК-40 и АН-26 для заводского аэродрома. Работала нормально, но еще под ДОСом. Информацию считывали с МСРП. А служим мы в авиационным институте. Работаем только легально через научно-исследовательскую часть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gramalexus 0 18 июля, 2009 Опубликовано 18 июля, 2009 · Жалоба Я разработал подобное устройство в 2004г. , для белорусской ( 558 АРЗ, Барановичи) модификации Су-27 и МиГ-29. Устройство в серии и успешно эксплуатируется. Если есть заинтересованность , напишите, поговорим предметно по телефону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VDG 0 18 июля, 2009 Опубликовано 18 июля, 2009 · Жалоба сколько же тут желающих срок получить. "горе от ума" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lbatybknhb[kjhvtnfy 0 19 июля, 2009 Опубликовано 19 июля, 2009 (изменено) · Жалоба сколько же тут желающих срок получить. "горе от ума" Ну, не так все страшно. Есть и легальные пути таких разработок. Например, при каждом крупном заводе, в данном случае, авиационном, обязательно есть малые предприятия, но не прилипалы, а действительно берущие на себя часть забот предприятия. Например, собственная разработка, изготовление и поставка заводу различных вспомогательных устройств для обслуживания авиационной техники. У них обязательно имеется лицензия ВВС на разработку, изготовление и поставку. Так вот совместно, а скорее всего в рамках этой фирмы и можно сделать эту разработку, согласовать, испытать и получить право установки на борт для опытной эксплуатации. Примерно так. Естественно, официальным владельцем разработки будет эта фирма. Изменено 19 июля, 2009 пользователем отьявленный практик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
WarlockWolf 0 19 июля, 2009 Опубликовано 19 июля, 2009 (изменено) · Жалоба А зачем вообще подключаться к борт сети. Сделать устройство в себе. Запихнуть в коробочку акселерометр гироскоп джипиэс(глонасс ;) ) микрофон. а еще можно и камеру. и батарейки конечно. устройством владеет пилот. дома может заряжать батарейки и скидывать себе на комп показания. а по приходу на борт, крепить устройство гденить в районе окошка, рядом со своим рабочим местом. и нет проблем. ничего коробочка не излучает, никуда не подключена. ничего не нарушено. ихмо. Изменено 19 июля, 2009 пользователем Warlockwolf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
stells 12 19 июля, 2009 Опубликовано 19 июля, 2009 · Жалоба А зачем вообще подключаться к борт сети. Сделать устройство в себе. Запихнуть в коробочку акселерометр гироскоп джипиэс(глонасс ;) ) микрофон. Вы невнимательно прочитали исходную постановку задачи. требуется оцифровывать и записать медленные аналоговые сигналы (25 раз в секунду). ответьте теперь на вопрос: это могут быть акселерометр, гироскоп, микрофон? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться